От: JesusChrist.ru
Тема: ПОЛОН БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ
Дата: 2018-07-04 00:40

Чтение на среду, 04 июля 2018 года

ПОЛОН БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ

От Иоанна 1:15-18
"Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса
Христа" (17)

1. Благодать на благодать (16, 17)
В Иисусе людям явилась полнота Божьей благодати и истины. Бог обещал, что,
если Адам согрешит, то смертью умрёт. Но Бог помиловал его, даровав жизнь
на проклятой земле. Все потомки Адама рождаются и умирают во грехе. Из-за
грехов люди не могут получить Божьего благословения и вечной жизни. Однако
такая милость была дарована человечеству в Иисусе Христе, Который исполнил
Закон, первую благодать, и умер на кресте вместе с нашими грехами. В Иисусе
мы имеем благодать прощения грехов и вечной жизни.

2. Бога не видел никто никогда (15, 18)
Иоанн Креститель был великим Божьим пророком. Но он поклонился Иисусу,
Который хотя и был младше его, но был прежде него. Иоанн увидел в Иисусе
Бога. Истина в том, что как бы мы ни хотели, невозможно узреть Бога
плотским зрением. Во все времена были люди, которые страстно желали этого.
Но Бог явил Себя миру в Иисусе Христе. Иисус есть Воплощенный Бог, и нет
других богов!

Молитва:  Всемогущий Бог! Славлю Тебя, что Ты явил Себя миру и мне в Своём
Сыне, Иисусе Христе. Благодарю Тебя за Иисуса, Который дает благодать
прощения грехов, познание истины и ведет к Богу. Помоги мне искать
благодати у Иисуса.

Одно слово:  Прими от полноты Иисуса

И СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ

НЕКТО, КОТОРОГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ