От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-03
Дата: 2018-07-04 07:40

Просьба: крик души, поддержите в молитве
От кого: Вера, .
Дата, время: 03 июля 2018, 00:33

Прошу молиться за мужа и сыновей. У сыновей псих.расстройства. Муж третий
день в агрессии, требует от них невозможное. Угрожает убью (все в стрессе
напряжении) как глаза закрыты. колдовство? \r\nКидался на сына с острой
цапкой. Господи храни нас от беды от злобы ненависти мести. открой глаза
мужу и дай ему любовь к детям.

Просьба: Просьба о благополучной операции
От кого: Мария, Тула
Дата, время: 03 июля 2018, 04:08

Господи, Боже Всемогущий, спасибо Тебе за мое саммите. Спаси и Сохрани меня
и всю мою семью, Отведи беды и невзгоды, поддержи в начинаниях. Господи
Милостивый, особо молю Тебя о семейном счастье моего брата, помоги ему
жениться. Господь Милосердный, помоги мне легко перенести предстоящую
операцию, пусть пройдет удачно. Не остави нас, Господи. Аминь.

Просьба: Молитва за Вадима
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 03 июля 2018, 09:33

Прошу молитв о вразумлении и даровании видения своих грехов и истинном
покаянии р.Б. Вадиму, чтобы Господь помиловал его и дал ему возможность
выплатить людям задолженность по зарплате за несколько месяцев.

Просьба: Мальчик Миша, болит сильно глаз
От кого: Анна
Дата, время: 03 июля 2018, 09:46

Помолитесь за моего сына Мишу, у него много дней сильно болит глаз и он
весь красный. Господи, пожалуйста, исцели !

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 03 июля 2018, 10:08

Господи, береги моего сына Виталия и жену Екатерину. Слава Богу за всё!

Просьба: о здравии
От кого: Марина, Москва
Дата, время: 03 июля 2018, 10:08

Господи, спасибо Тебе за все, что делаешь для меня. Прошу Тебя, помоги мне
и сейчас, не оставляй меня в эту тяжелую минуту. Я сегодня иду к маммологу,
болит грудь. Прошу тебя, чтобы у меня с грудью все было хорошо, и никаких
патологий не было. Прошу тебя, не оставляй меня, помоги мне. Спасибо Тебе
за все, Боженька. Аминь!

Просьба: Я бездомная
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 03 июля 2018, 11:52

Дома находиться не могу, уже нет сил терпеть пьянство и грязь. Пусть
найдется вариант, куда можно уехать хотя бы на время и чтобы на это нашлись
средства.

Просьба: помоги Боже не потерять работу и выплатить ипотеку
От кого: Елена, Россия, Норильск
Дата, время: 03 июля 2018, 12:54

Господи всевышний молю Тебя, помоги нам с мужем моим рабом Божьим Сергеем
не потерять работу и выплатить как можно быстрее ипотеку. Помоги Господи,
чтобы повысили зарплату моему мужу.

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Азиза
Дата, время: 03 июля 2018, 13:44

Бог мой, Ты дал нам жизнь во имя Иисуса Христа, Ты сам есть любовь, в
темноте Ты приносишь свет ,Ты даешь в каждой ситуации надежду , Ты
поднимаешь с колен  тех кто сломлен, Ты поднимаешь тех, кто упал .Велик Ты
Господью Поэтому прибегаю каждое утро к престолу Тоему с молитвами. Во имя
Иисуса Христа прости нам наши грехи и помоги во имя Иисуса Христа
заработать на пропитание все эти дни .Благослови пожалуйста новую работу и
всех коллег , строительство дома, отпуск, регистрацию предприятия. Помоги
пожалуйста Боже каждому помолившемуся  во всех их важных ситуациях.Слава
Тебе Отец и Сын и Дух Святой. Одна надежда только на Тебя.Слава Тебе.
Аминь.

Просьба: прошу Бога решить трудные ситуации
От кого: Азиза
Дата, время: 03 июля 2018, 13:47

Великий милосердный Боже, в  нас дыханье Твоё, потому мы молимся , поэтому
мы славим Тебя. Великий псепрощающий Отец, в нас дыханье Твоё, потому мы
поём лишь Тебе. Вся земля воздает хвалу Тебе. Все сердца воскликают лишь к
Тебе,как Ты велик Бог наш.Слава Тебе за кровь Иисуса Христа освобождающую
нас и наших близких от проклятий закона. Наполни пожалуйста во имя Иисуса
Христа радостью наших близких и их жизни(а также благослови  переезд
дочери, воссоединение семьи, хорошие добрые отношения в семьях, организацию
свадьбы, организацию и проведение поездки 12 августа). Прославься в Своем
милосердии к нам – детям Твоим.

Просьба: Молитва о здравии
От кого: Ирина, Казахстан
Дата, время: 03 июля 2018, 18:25

Боженька, прошу Тебя, пусть у меня перестанет болеть зуб. Молю Тебя,
помоги!

Просьба: Помощь хорошему человеку Кириллу
От кого: юлия, карелия
Дата, время: 03 июля 2018, 20:29

Прощу молитв о помощи в разрешении проблем связанных с работой Кириллу.
Господи, помоги ему остаться на работе избежать увольнения, выйти их
создавшейся ситуации без последствий. Избави его от налетевших на него
супостатов, пошли ему защитника. Пусть все разрешится благополучно. Защити,
спаси, сохрани его и помилуй.

Просьба: Старая Мария Николаевна в тяжёлом состоянии.просьба молиться за
спасение всех старых людей.
От кого: Не указано
Дата, время: 03 июля 2018, 21:30

прошу молиться за очень старую Марию Николаевну она тяжело больная, болеет
уже 11 лет. прошу молиться чтобы она верила во Христа и покаялась и просьба
молиться за её исцеление. чтобы она приняла свидетельство о Христе. просьба
молиться чтобы она не умерла. просьба молиться за всех старых людей на
Земле, чтобы приняли Христа и спаслись. канал о Марии Николаевне по ссылке
https://www. youtube. com/channel/UCtGZ_WLakUNnKAfh3Pzto2A/feed\r\nпомогите
ей. приведите ко Христу.

Просьба: Выбор жизненного пути
От кого: анна
Дата, время: 03 июля 2018, 22:20

Господи, направь меня как Ты хочешь, по Твоей воле. Чтобы я либо вышла
замуж, либо ушла в монастырь. Может быть, мне предстоит и другой путь, быть
одинокой в миру, но я не знаю вынесу ли я это. Но если уж так, то прошу,
помоги мне найти правильное дело. Я уже не знаю, что сама хочу и не буду
Тебе навязывать свою волю в молитве. Устрой, Господи, мою жизнь. Спасибо

Просьба: Плохо, очень плохо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 03 июля 2018, 22:31

Господи, прошу Tебя, пусть все будет хорошо, умоляю

От кого: Мария, Столин Беларусь
Дата, время: 03 июля 2018, 22:40

Прошу помолиться за моё исцеление у меня лимфоузлы на шее долгое время не
проходит всем Божьего благословения

Просьба: муж не пустит после родов домой
От кого: Не указано
Дата, время: 03 июля 2018, 23:19

Прошу помолиться за викторию. У нее четверо детей. Беременна пятой
девочкой. муж требует оставить ее в роддоме, хочет только мальчика. Сказал
придешь с девочкой домой не приму ее и тебя не пущу. Она молится о
выкидыше.