От: JesusChrist.ru
Тема: НЕКТО, КОТОРОГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ
Дата: 2018-07-05 00:40

Чтение на четверг, 05 июля 2018 года

НЕКТО,  КОТОРОГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ

От Иоанна 1:19-28
"Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто,
Которого вы не знаете" (26)

1. Кто ты? (19-23)
Иоанн жил в пустыне, но его популярность стремительно росла. Люди со всех
уголков страны приходили к нему, слушали его обличительные проповеди,
каялись в своих грехах и крестились. Из столицы к Иоанну были послана
официальная делегация священников и левитов. Их лично мало интересовала
истина, им надо было принести отчёт о деятельности проповедника в пустыне.
Иоанн на каждый их вопрос отвечал всё короче и короче, потому что его
миссией было говорить не о себе, а об Идущем за ним. Даже тем, кто мало
интересовался истиной, пророк горячо желал передать одно Божье слово,
Ис.40:3 "...исправьте путь Господу". Миссия от Бога стала для Иоанна
смыслом жизни.

2. Он стоит среди вас (24-28)
Посланные из Иерусалима спросили Иоанна, почему он крестит. Пророк ответил
им, но не сразу, а на следующий день. Он крестил для того, чтобы миру
открылся Спаситель. Пока никто не знал Его. Бог-Творец, Господь и Царь
незаметно стоял в толпе. Однако приближалось время, когда все взоры
устремятся на Него. Господь Иисус достоин славы и поклонения.

Молитва:  Господь, помоги мне искать истину всем сердцем и в Твоём Слове
найти ответы на всё вопросы. Готовь и используй меня, чтобы через мою жизнь
и служение те, кто не знают Иисуса, познали Его Спасителем и Господом.

Одно слово:  Познавай Иисуса и неси Его имя всем

ПОЛОН БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ

АГНЕЦ БОГА