От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-04
Дата: 2018-07-05 07:40

Просьба: Грыжа,варикоз
От кого: Сергей, Южно-Сахалинск
Дата, время: 04 июля 2018, 09:28

Помоги Господи исцели заболевание грыжи на животе и варикоза. Аминь

Просьба: Кредит,поломка телевизора
От кого: Сергей, Южно-Сахалинск
Дата, время: 04 июля 2018, 09:34

Взял телевизор с большим экраном в кредит 53 тыс привез домой. мож.. нажал
на экран нечаянно появилась полоса.. вызывал мастера сказал брак, хотел
сделать обмен на новый нехотят и деньги в кредит в банке а телевизор
нерабочий, хотел чемпионат мира по футболу на большом экране посмотреть.
Помолитесь братья и сестра чтобы мне обменяли на новый и деньги за зря
непропали, которые придется выплачивать

Просьба: Молитва за Вадима
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 июля 2018, 09:55

Прошу молитв о вразумлении и даровании видения своих грехов и истинном
покаянии р.Б. Вадиму, чтобы Господь помиловал его и дал ему возможность
выплатить людям задолженность по зарплате за несколько месяцев.

Просьба: Не платят зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 июля 2018, 10:07

Прошу молитв о помощи Божией Георгию с выплатой зарплаты (не платят с
апреля), а уже июль, денег совсем нет, одни долги. Помолитесь пожалуйста,
чтобы Господь помиловал и помог.

Просьба: блуд
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2018, 12:58

Просим молитв о рабе Божией Наталье, живущей в блуде с женатым мужчиной,
который использует ее. А она в блудном обстоянии не хочет этого видеть.

Просьба: Обилие работы
От кого: Евгений,Сергий
Дата, время: 04 июля 2018, 13:01

Господи, благослови нас обилием работы и хорошими работниками.

Просьба: Господи помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2018, 13:02

Господи, помилуй рабов Твоих Андрея, Сергия, Николая, Игоря, Анатолия,
Павла, Анатолия, Валерия, Ольгу, Софью, Галину, Анну, мл. Михаила,
Владимира, Александру, Евгения, Вячеслава, Галину, Михаила, Николая,
Димитрия, Иулию

Просьба: Господи,помилуй рабу Твою Наталию
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2018, 13:05

Господи, помилуй рабу Твою Наталию. Исцели ее от недугов духовных и
телесных. Огради ее от всякого зла. Даруй ей премирная Твоя и благая.
Устрой судьбу ее по воле Твоей ко спасению. Господи, пожалуйста, даруй ей
финансовой стабильности и обретение дома своего

Просьба: Решение проблемы
От кого: Евгений
Дата, время: 04 июля 2018, 13:05

Господи, пожалуйста, помоги благополучно разрешить все проблемы с рабами
Твоими Евгением и Вячеславом

Просьба: Молитва о маме
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2018, 13:06

Господи, помилуй рабу Твою Нину. Исцели ее от недугов духовных и телесных.
Огради ее от всякого зла.

От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2018, 13:12

Пожалуйста, помолитесь о здравии р.Б. Наталии и Нины болящих. О здравии
р.Б. Евгения. Серьезные финансовые проблемы. О помощи Божией в работе и
решении проблем. Спаси Вас Господь.

Просьба: Господи,помоги сыну
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2018, 13:15

Господи, помоги моему сыну Петру в учебе и в жизни, огради его и мать его
рабу Твою Елену от всякого зла

Просьба: Об упокоении Петра
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2018, 13:17

Господи, упокой душу р. Твоего Петра в вечных селениях Твоих со святыми
Твоими и праведными. Прости грехи его.

Просьба: За брата и сестру
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2018, 13:18

Господи спаси и помилуй рабов Твоих Игоря и Галину. Даруй им обрести жилье
свое и выведи их из бед.

Просьба: о блуднике
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2018, 13:20

Просим молитв о блуднике р.Б. Алексее

Просьба: Заплатить за аренду квартиры. Иначе улица
От кого: Юлия К, РОССИЯ
Дата, время: 04 июля 2018, 13:39

Господи. Ты все видишь! Пошли финансы прошу. Платить уже завтра 5 июля.
Верю.

Просьба: Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение Эльмара Мирзоева и его
семьи
От кого: Прошу ВАС молиться, Россия
Дата, время: 04 июля 2018, 14:23

Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение Эльмара Мирзоева и его семьи
чтобы они уверовали в Иисуса Христа и приняли как Господа своего в сердце
свое в жизнь пришли в Церковь и были РОЖДЕНЫ СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО

Просьба: Иоанна.14:13
От кого: Михаил, Россия
Дата, время: 04 июля 2018, 14:35

Отец Истинна Сущий в Небесах во Имя Иисуса Христа и во Славу Господа Бога
Истинного Отца и Сына и Святого Духа Истинны будь Милостив к бедным к
больным и ко всем ищущим Истинну и Милость, и по Милости Твоей помоги
человеку Меня зовут Алексей, 50 лет пожалуйста. \r\nЗа все Тебе Отец и Сын
и Святой Дух Истинны Слава и Хвала и Благодарение Аминь. \r\nЛуки. 2:14

Просьба: Благодарю вас за поддержку, Спасибо!
От кого: Михаил, Россия
Дата, время: 04 июля 2018, 15:17

Благодарю вас христианский молитвенный центр\r\nмолитва. ру - molitva. ru и
таких же как вы, благодаря вашей поддержке в молитвах людей люди имеют
надежду в трудное для себя время и благодаря вашей поддержке получают и
утешение в трудное для себя время. Искренно благодарю вас от сердца и желаю
вам Милости и помощи и поддержки от Господа Бога Истинного и людей Аминь.

Просьба: Даниил
От кого: Таня
Дата, время: 04 июля 2018, 15:19

Господи, вразуми его родных. Парень хочет служить, а нет покоя от родных.
Хочет, чтобы его призвали.

От кого: Татьяна
Дата, время: 04 июля 2018, 15:19

Господи, спаси и сохрани маму. Здоровья ей.

Просьба: обследование
От кого: Таня
Дата, время: 04 июля 2018, 15:20

Господи, пусть обследование будет в норме. Чтобы все было хорошо. Здоровья.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 июля 2018, 15:20

Господи, прошу здоровья для мужа. Сил и хорошего настроя.

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 04 июля 2018, 15:21

Господи, прошу удачи для сына. Завтра операция на глазу. Здоровья моему
мальчику.

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 04 июля 2018, 15:21

Господи, прошу сыну здоровья. Пусть встретит свою любовь и будет успешен в
работе.

Просьба: Помолитесь за меня болящего
От кого: Алексей, Беларусь
Дата, время: 04 июля 2018, 17:19

Организм плохо переносит жизненно важное лекарство, которое нужно принимать
всю оставшуюся жизнь. Чем дальше - тем хуже. Развивается невыносимая
неврологическая симптоматика. Доходит до мыслей о самоубийстве. А без
лекарства - вообще никак.

Просьба: Помолитесь за мою доченьку
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 04 июля 2018, 17:45

Господи, милостивый! \r\nСпасибо Тебе за все. Молю Тебя, Господи, сохрани
мою семью. Помоги доченьке моей и её мужу благополучно долететь и
приземлиться и быть здоровыми. \r\nВо имя Отца м Сына и Святого Духа.
Аминь.

Просьба: Очень нужна работа
От кого: Фотиния, РнД, Россия
Дата, время: 04 июля 2018, 21:03

Господи, прошу тебя пошли мне работу, с обязанностями на которой я смогу
справиться. Пошли работу, на которой я смогу быть полезна своими знаниями и
талантами, которыми ты меня, Господи наделил. Прошу Господи, пусть мой труд
будет щедро оплачен. Помоги жить без бедно, помоги раздать долги, пошли
средства на хлеб насущный, сохрани крышу над головой.

Просьба: О муже
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2018, 21:16

Господи, пошли мне мужа. Ты знаешь, какой мне нужен. Защити меня и детей.

Просьба: температура
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 04 июля 2018, 21:38

Брат сильно перемерз на работе и заболел. Температура держится, а ему
завтра на смену. Он только одну смену отработал на этой работе. Помолитесь,
пожалуйста, за выздоровление и трудоспособность, ободрение, расположение
сердец начальствующих. Спасибо

Просьба: об  освобождении
От кого: Лариса, Украина
Дата, время: 04 июля 2018, 22:30

Господи! Прошу Тебя о чудесном освобождении из под домашнего ареста Олега.
Прошу помилуй и сделай так чтобы судьи его помиловали. Даруй ему верить.
Спаси его и его семью. Покажись ему Говори к нему и пусть услышит и
обратится к Тебе. Ради Иисусаю Аминь.