От: JesusChrist.ru
Тема: АГНЕЦ БОГА
Дата: 2018-07-06 00:40

Чтение на пятницу, 06 июля 2018 года

АГНЕЦ БОГА

От Иоанна 1:29-34
"Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира" (29)

1. Вот, Агнец Божий! (29-31)
Увидев Иисуса, Иоанн воскликнул: "Вот Агнец Божий! Приготовленная Богом
Жертва". Перед исходом из Египта евреи получили свободу благодаря крови
невинного пасхальный агнца (Исх.12:3,7,13). После этого они каждый год
приносили в жертву непорочного чистого ягненка, чтобы искупить грехи
народа. (Лев.17:11) Кровь животных не могла полностью искупить грехи людей,
а лишь указывала на то, что в назначенное время Бог усмотрит Совершенную
Жертву. Ради нашего спасения Бог отдал в жертву Своего Сына. Несравненная
любовь! Всякий, кто кается в грехах и принимает Иисуса своим Спасителем,
получает прощение грехов и становится чадом Бога.

2. Иисус крестит Святым Духом (32-34)
Бог послал Иоанна совершать необычный обряд, крестить в воде кающихся
грешников. Иоанн стал первым свидетелем Иисуса. Пророк знал, что водное
крещение не смоет грехов, а лишь подготовит путь в душах людей для Того,
Кто будет крестить Духом Святым. Иисус - Предвечный Бог (30), Он - Сын
Бога. (34) Он крестит верующих Духом Святым. Великая благодать быть
крещенным Святым Духом! Это возможно, когда мы с верою приходим к Иисусу,
Божьему Агнцу.

Молитва:  Господь, я грешник. Никто и ничто не может спасти меня от власти
греха. Я верю, что Иисус пришёл, чтобы стать Жертвой за мои грехи и
искупить меня. Прости мои грехи, наполни Твоим Духом и дай жить угодно
Тебе.

Одно слово:  Агнец Божий понес твои грехи

НЕКТО, КОТОРОГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ

ПЕРВЫЕ ВЕРУЮЩИЕ