От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-05
Дата: 2018-07-06 00:40

Просьба: Спаси меня, Господи
От кого: Фотиния, РнД, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 00:13

Прошу Господи о спасении. Господи ты все видишь, все знаешь о моей жизни.
Только на тебя уповаю, прошу ПОМОГИ. Господи нет средств, очень нужна
работа. Работа на которой я смогу быть полезна людям, работа которая
принесет мне материальное благополучие. Помоги Господи в моей нужде, пошли
средства для безбедной жизни. Помоги обрести кров. Помоги раздать долги.
Помоги жить достойно. Дай сил, здоровья и терпения моей мамочке.

Просьба: Нужны деньги на дорогостоящую операцию
От кого: Пожалуйста прошу помолиться, нужда
Дата, время: 05 июля 2018, 02:23

Требуется сделать дорогостоящую операцию но у нас такой суммы денег нет В
долг или кредит нереально и нежелательно чем потом отдавать? Прошу
помолиться чтобы Господь Любящий Милосердный Смиловался над нами и Даровал.
БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ И
ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ
БЛАГ. АМИНЬ.

Просьба: Пристроить котиков
От кого: Не указано
Дата, время: 05 июля 2018, 03:21

Ребенок принес домой кошку. На вид ей было месяцев 6-8. Оказалась
беременной. Теперь думаем, как будем пристраивать очаровательных малышей.
Помолитесь, пожалуйста, чтобы 4 котенка обрели свой дом. Чтобы попали они в
хорошие руки. Чтобы никакие садисты не приблизились к ним. Кошка
беспородная, но котята чудесные.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 08:10

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии, налаживании
жизни Петра, Ольги \r\nо здравии р, Б. :Ксении, Ольги, Анны со сродниками,
Фотинии, Ольги со млд. Ксенией, Ольги, т. б. Виктории, Сергия, т. б.
Екатерины(онкология), Евгении(трава ноги), Виталия, Рустама, Алексея,
Андрея, Валерия, Александра со сродниками, Марии, т. б. Алесия(онкология 4
стадия), бол. Юрии, о бол. Елене, бол. отроковице Еве, бо. л Романе,
Ксении, бол. Ольге, Ольге\r\nО восстановлении семьи р.Б. :Максима и
Нины\r\nо здравии, о спасении души и исцелении тела тяжелоболящего раба
Божьего Алексея\r\n О здравии р. Б Екатерины чтобы Господьпослал ей
человека для создании семьи \r\nо воссоединении и сохранении семей: р.Б.
Алексия и р.Б. Фотиньи, р.Б. Сергия и р.Б. Анны и вразумлении р.Б.
Алексия\r\nо спасении р.Б. Александра, укреплении душевных сил\r\nоб
упокоении р.Б. : н. п. Ольги со сродниками, н. п. Виктора, Виктора, Галины,
Николая, Георгия со сродниками, Владимира\r\nО помощи Божией мл. Геогию,
Николаю\r\nо вразумлении и спасении р.Б. Зои, Владимира,
Зинаиды\r\nпомолиться за р.Б. :Людмилу и Константина и всех дончан
православных(боятся авиаудара)\r\nо умножении любви и искоренении всякой
ненависти между р.Б. Николаем и р.Б. Татианой. \r\nРадости Вам и мира о
Духе Святом!

Просьба: Гигантский коммунальный долг
От кого: Сергей, Южно-Сахалинск ,Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 08:20

Господи помоги оплатить гигантский коммунальный долг и выплатить суммы все
по кредитам

Просьба: Залерживают зарплату и дробят на несколько частей
От кого: Сергей, Южно-Сахалинск, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 08:32

Задерживают зарплату, приставы снимают деньги и не вносят плату за
коммунальный долг

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 08:34

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nза р.Б. Владимира и
р.Б. Николая от страсти пьянства. Так же прошу помолитесь, чтоб р.Б.
Владимир нашёл работу. \r\nо здравии р.Б. : б. Виктории, б. Анны Максима,
мл Феодора, мл. Льва, Фотинии(чтобы Господь послал ей надёжного мужа), б.
Ирины, б. Александра (м. ) , б. Аллы, т. б. Анатолия(онкология), Екатерины,
Елены, Натальи, Ларисы, Валентины, бол. Галины, Нины, Нины, Зинаиды, Веры,
Валентины, Владимира, млд. Софии, млд. Василия, отр. Артемия, Кристину,
Владимира, Галину, Фатинью со чадом, Игоря, Игоря, б. Екатерины, б. Ирины,
Алексия и Марины, Владимира(шизофрения), Ольги, Игоря, Валерия, Людмилы,
Ангелины, т. бол. Веры, Марии, т. б. Владимира (аденома + воспаление) и б.
Веры. \r\nО прощении Богом р.Б. Иакова\r\nО упокоении р.Б. :н. п. Даниила,
\r\nо болящей рабе Анастасии(тяжёлое состояние)о её покаянии и
воцерковлении. \r\nза Владислава, Елену, Нину, чтобы приняли святое
крещение. \r\nо даровании молитвы рабу Божиему Максиму. \r\nза Дионисия,
Сергия, Александра, Николая, Александра, Марину, Ирину, Елену, Наталью,
Виктора, Нину-пьянство. \r\nО разрешении жизненных проблем, о даровании
постоянной работы р.Б. Елене\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 08:47

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nО здравии р.Б. :т. б.
млд. Валерия(ожоги), Иулии, Людмилы, Любови, Елены, Романа, Иулии, Дмитрия,
Татьяны, Игоря, Михаила, б. отр. Захария, б. отр. Кирила-болящие, Андрея,
Даниила, Иоанна, Сергия, Алексия, Татьяны, б. Александра, Павла и Марии,
Людмилы со сродниками, Николая, Ильи, Андрея со чадами, б. Никона, б.
Натальи, б. Ирины, Ирины со сродниками, б. Ирины(ложится в больницу), т. б.
Алексия и Елены, млд. Алексия, Елены, Константина, Сергия и всех
сродников\r\nо путешествующей и трудящейся Фотинии\r\nо труд. Николае \r\nо
упокоении р.Б. :Владимира\r\nо путешествующих р. Б Веронике и р. Б Валерии.
\r\nО помощи в трудах рабе Божией Юлии. \r\nза уч. р. Б. Илью, Иоанну и
Евгению\r\nО помощи Божией пожилой р.Б. :Любови, Георгию\r\nо р. Б Иулии,
чтобы вышла из уныния и депрессии\r\nо вразумлении р.Б. :Вадима, Ирины\r\nо
духовном и телесном здравии р. Б. ИЛИИ, Таисии , Милании о мл. Иоанна
\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 08:55

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии и
вразумлении р.Б. Максима. \r\n об избавлении от всех страстей рабов Божиих
Надежды и Елены. \r\nО здравии р.Б. :б. Надежы и её сына Вячеслава,
Василия, Дмитрия, Зою, Евгения, т. б. Ольги, б. мл. Марии, б. мл. Елены,
Зои (плохо с сердцем), Олега со сродниками, б. непр. Ирины, \r\nО
вразумлении р.Б. Алексия Иоанна, Евгения со сродниками\r\nза Дионисия,
Александра, Фатинью, Николая, Ирину, Елену, Марину, Александра-пьянство.
\r\nоб упокоении р.Б. : Георгия со сродниками\r\nо б. Фотинии и ее
вразумлении (чтобы встала на путь Божий и перестала не верить) Сложная
ситуация, она не верующая и больна раком. \r\nО врамулении р.Б. :Ольги,
Петрв\r\nПомощи Божией Вам, мира радости и любви!

Просьба: ВЕЛИКОЕ и СИЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в г. БАКУ в Азербайджане
От кого: Прошу ВАС молиться, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 10:16

Дорогие и Любимые Братья и Сестры во Христе Иисусе Господе нашем Прошу ВАС
МОЛИТЬСЯ за ВЕЛИКОЕ и СИЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в г. БАКУ в Азербайджане там люди
не ищут БОГА не верят в Иисуса Христа поклоняются бесам поклоняются огню
повсеместно обращаются к магам и колдунам чтобы решить все свои проблеммы
там в Баку это сильно процветает. Проводят детей своих через огонь погибают
во множестве грехов там процветают грехи содома и гоморы гомосексуализм
лейсбиянство и множество других тяжких грехов повсеместно происходит грех
дето-убийства когда родители узнают что пол ребенка женского пола они
делают аборты чтобы рождались только мальчики потому что за девушек на
свадьбе надо платить много денег. Много людей кончают жизнь самоубийством
прошу ВАС молиться чтобы Иисус Христос Господь пришел и ОЧИСТИЛ и ОСВЯТИЛ
г. Баку и всех жителей и освободил их от рабства греха и от власти тьмы
Даровал им покаяние прощение и вечную жизнь в Иисусе Христе Господе нашем.
БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ И
ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ
БЛАГ. АМИНЬ.

Просьба:  г. Казань
От кого: Прошу ВАС молиться, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 10:20

Дорогие и Любимые Братья и Сестры Во Христе Иисусе Господе нашем Прошу ВАС
МОЛИТЬСЯ за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Казань в г. Набережные Челны и в
Татарстане я вижу люди не ищут БОГА погибают в грехах. Прошу ВАС молиться
чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО на Республику
Татарстан на город КАЗАНЬ на город Набережные Челны сокрушил все твердыни
сил тьмы разрушил все дела дьявола бесов магов и колдунов всех слуг его
Разрушил и Удалил всякое лжеучение которое губит души человеческие ПРОБУДИЛ
спящих ОСВОБОДИЛ пленных ИСЦЕЛИЛ больных ИСЦЕЛИЛ глухих дал им слух чтобы
слышать СЛОВО БОГА ЖИВОГО ИСЦЕЛИЛ глаза слепым и дал им радость видеть ВСЕ
ДЕЛА БОГА ЖИВОГО и ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО и привел их всех в СВЯТУЮ ИСТИННУЮ
ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ. Прошу ВСЕХ молиться за это чтобы ПРИШЕЛ
Господь ИИСУС ХРИСТОС и БЛАГОСЛОВИЛ это ПРОБУЖДЕНИЕ ЧТОБЫ СОШЛА СИЛА ДУХА
СВЯТОГО чтобы мертвые ВОСКРЕСЛИ НАЧАЛИ ЖИТЬ И ГОСПОДУ СЛУЖИТЬ слепые
ПРОЗРЕЛИ НАЧАЛИ ВИДЕТЬ глухие ОТКРЫЛИСЬ УШИ НАЧАЛИ СЛЫШАТЬ больные
ИСЦЕЛИЛИСЬ НАЧАЛИ СЛАВИТЬ ГОСПОДА И ТРУДИТСЯ НА НИВЕ БОЖЬЕЙ плененные
ВЫПУЩЕНЫ НА СВОБОДУ ЧТОБЫ ВОЗВЕЩАТЬ СЛОВО БОЖИЕ Прошу ВАС МОЛИТСЯ чтобы был
удален из ЦЕРКВИ из сердец народа БОЖЬЕГО дух корея дух разделения дух
обольщения дух лжеучения дух непокорности дух гордыни ПРОШУ ВАС молиться
чтобы ГОСПОДЬ сегодня ГОВОРИЛ ПРЯМО ОТКРЫТО к народу БОЖЬЕМУ к каждому
сердцу к каждому брату и к каждой сестре и ДАРОВАЛ народу БОЖЬЕМУ кроткое и
смиренное сердце кроткий и смиренный дух дал слезы раскаяния молитвы
покаяния плач о соделанных грехах ПРОШУ ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ произвел
обновление ума разума обновление веры и ДАРОВАЛ РАДОСТЬ МОЛИТВЫ РАДОСТЬ
ПСАЛМОПЕНИЯ РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ С ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ в ДУХЕ СВЯТОМ И В
ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ИСТИНЕ. БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС
ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ
От кого: Прошу ВАС молиться, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 10:21

ПРОШУ ВАС МОЛИТЬСЯ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ ПРОШУ ВСЕХ
МОЛИТЬСЯ ЧТОБЫ ГОСПОДЬ ПОСЕТИЛ народ БОЖИЙ ДАЛ ЖИВОЕ СЛОВО ПРОБУДИЛ спящих
чтобы бодорствовали ИСЦЕЛИЛ больных чтобы могли трудится на ниве БОЖИЕЙ
ОСВОБОДИЛ плененных чтобы служили только одному ГОСПОДИНУ ГОСПОДУ ИИСУСУ
ХРИСТУ ДАЛ СЛУХ глухим чтобы слышали СЛОВО БОГА ЖИВОГО ДАЛ зрение слепым
чтобы видели ВЕЛИКИЕ ДЕЛА БОГА ЖИВОГО УДАЛИЛ дух коррея УДАЛИЛ дух
разделения УДАЛИЛ дух ожесточения УДАЛИЛ дух усыпления УДАЛИЛ дух лжеучения
в народе БОЖИЕМ ВОСКРЕСИЛ мертвых и ДАРОВАЛ РАДОСТЬ молитвы РАДОСТЬ
псалмопения ДАРОВАЛ РАДОСТЬ изучения и чтения СЛОВА БОЖЬЕГО и ДАРОВАЛ
РАДОСТЬ общения с ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ АМИНЬ ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
НАШ ДОРОГОЙ и ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО за ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ
АМИНЬ ДОРОГИЕ и ЛЮБИМЫЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ ГОСПОДЕ НАШЕМ МЫ
ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ВАС ИМЕНЕМ ИИСУСА ХРИСТА ОБИЛЬНЫХ ВАМ
БОЖЬИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ АМИНЬ

Просьба: Молю о дочери которая далеко
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 05 июля 2018, 10:23

Господи услышь меня грешную молю о здравии и долголетии р.Б. Катерины. А в
остальном на все воля твоя Господи.

Просьба: за БЛАГОСЛОВЕННОЕ СВЯТОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ
От кого: Прошу ВАС молиться, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 10:26

Дорогие и Любимые Братья и Сестры Во Христе Иисусе Господе нашем Прошу ВАС
МОЛИТЬСЯ за БЛАГОСЛОВЕННОЕ СВЯТОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ. Сегодня 05. 07. 2018. г. с
18. 00. до 21. 00 по московскому времени будет БЛАГОСЛОВЕННОЕ СВЯТОЕ
БОГОСЛУЖЕНИЕ в ЦЕРКВИ ИИСУСА ХРИСТА ГОСПОДА нашего Прошу ВСЕХ молиться за
это чтобы ПРИШЕЛ Господь ИИСУС ХРИСТОС и БЛАГОСЛОВИЛ это БОГОСЛУЖЕНИЕ ЧТОБЫ
[...]
ВАС молится чтобы ГОСПОДЬ сегодня ГОВОРИЛ ПРЯМО ОТКРЫТО к народу БОЖЬЕМУ к
каждому сердцу к каждому брату и к каждой сестре и ДАРОВАЛ народу БОЖЬЕМУ
кроткое и смиренное сердце кроткий и смиренный дух дал слезы раскаяния
молитвы покаяния плач о соделанных грехах ПРОШУ ВАС молится чтобы ГОСПОДЬ
произвел обновление разума обновление веры и ДАРОВАЛ РАДОСТЬ МОЛИТВЫ
РАДОСТЬ ПСАЛМОПЕНИЯ РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ С ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ в ДУХЕ
СВЯТОМ И В ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ИСТИНЕ. БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА
ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 05 июля 2018, 10:26

Господь одобри мне волонтерскую поездку которая планируется , и так же
прошу изобильно финансов с бизнеса и хобби , и квартирантку на новую
квартиру , а так же я принял решение развивать наш город поддержи меня и в
этом.

Просьба: Прости Господи р.т.Андрея
От кого: Н.с.., Киев
Дата, время: 05 июля 2018, 10:27

Давно не молилась за сына молю тебя Господи прости душу р.Б. Андрея не
наказывайте более направь его на путь истинный и не дай ему Бог того что
ему уже не надо. Пусть хоть на одну проблему у него будет меньше. Пусть он
станет жить своей жизнью а не угождает другим.

Просьба: О вразумлении р.б.Алины
От кого: Свекровь, Украина
Дата, время: 05 июля 2018, 10:36

Господи молю о р.Б. Алине пошли ей любовь не лицемерную счастья великого
Твоего прощения и вечного счастья. Наставь ее на путь истинный и вразуми о
нас с мужем что мы совсем не желаем ей зла . Аминь

Просьба: Господи помоги
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 05 июля 2018, 10:39

Господи помоги жить счастливо помоги избавиться от уныния. Так тяжело на
душе а ведь от меня ни чего не зависит. Все по воле твой а не моей. Помоги.

Просьба: Поддержите в молитве
От кого: Ксения, Москва
Дата, время: 05 июля 2018, 11:09

Братья и сестры поддержите в молитве, мне сейчас очень больно. Я
христианка, общалась с мужчиной христианином полгода, мы хотели пожениться,
он говорил что любит Господа, что меня любит, но оказался лжецом. Я узнала,
что он стал жить с женщиной неверующей без брака.

Просьба: болит голова и очень устают глаза
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 июля 2018, 12:22

Сильно болит голова от работы на компьютере, постоянные головокружения,
общая слабость, утомляемость и ухудшение зрения. Очень мучаюсь от
постоянных головных болей и плохого зрения, левый глаз почти ничего не
видит, не хватает финансов для обследования, покупки нужных лекарств и
очков. Врачи подозревают тяжелый диагноз на левом глазу - глаукому, это
тяжелое глазное заболевание. Умоляю, УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МОЛИТЬ БОГА ЗА
ИСЦЕЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОЕГО ЗРЕНИЯ, ОСОБЕНО ЗА ИСЦЕЛЕНИЕ ЛЕВОГО ГЛАЗА,
ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ МУЧИТЕЛЬНОГО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ, ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ, ПЕРЕПАДОВ
ДАВЛЕНИЯ, общей слабости, разбитости и утомлямости. Умоляю очень сильно
молиться, пусть ДИАГНОЗ ГЛАУКОМА НЕ ПОДТВЕРДИТСЯ И ПУСТЬ ГОСПОДЬ ПОЛНОСТЬЮ
ИСЦЕЛИТ МОИ ГЛАЗА И Я СТАНУ ХОРОШО ВИДЕТЬ!!!! Помогите также вашими
молитвами обрести финансы для покупки глазных капель и очков (они сейчас
очень дорогие), помогите поскорее купить очки для работы на компьютере и
очки для постоянного ношения, помолитесь, пусть Господь исцелит мои глаза,
мозг и нервную систему, чтобы я больше не страдал от головокружения,
головных болей и плохого зрения. Большая благодарность за каждую молитву. С
уважением, Богдан (Украина)

Просьба: молитва
От кого: Николай, россия
Дата, время: 05 июля 2018, 12:22

ОТЕЦ МОЙ НЕБЕСНЫЙ!!! \r\nТЕБЕ ХВАЛА И СЛАВА!!! \r\nСПАСИБО ЗА МИЛОСТЬ И
ЛЮБОВЬ ТВОЮ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ МОЙ БОГ!!! И ДАЙ БЛАГОРАЗУМИЯ ВО ВСЕМ!!!
\r\nНА РАБОТЕ, В ОБЩЕНИИ С ДРУЗЬЯМИ, С РОДИТЕЛЯМИ С РОДСТВЕННИКАМИ!!!
\r\nПОМОГИ МНЕ ПОНЯТЬ И УРАЗУМЕТЬ ВОЛЮ ТВОЮ!!! АРКАДИЙ ОТ ТЕБЯ ПРИХОДИТ ИЛИ
НЕТ? РАЗБИРАТЬ С НИМ СЛОВО ТВОЕ? \r\nДАЙ МНЕ ЛЮБВИ И МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С
РОДИТЕЛЯМИ! \r\nИСЦЕЛИ МОИ НОГИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ СБОРНУЮ РОССИИ ПО
ФУТБОЛУ!!! ПОМОГИ РЕБЯТАМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭТОМУ МАТЧУ, ДАЙ ИМ ВЕРУ В ТЕБЯ,
ОБРАТИ МНОГИХ К ТЕБЕ ЧЕРЕЗ ЭТИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В КОТОРЫЕ ОНИ ПОПАЛИ, И ПУСТЬ
МНОГИЕ КТО СМОТРИТ И БОЛЕЕТ ЗА СБОРНУЮ РОССИИ УВЕРУЮТ В ТЕБЯ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ ВСЕХ С КЕМ Я ОБЩАЮСЬ И ЖИВУ!!! СЛАВА ТЕБЕ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 05 июля 2018, 14:41

Боже, прошу, сохрани и благослови моих близких, дай всем благополучия,
помоги мне подлечить мою собаку, чтоб она стала сама есть, пусть наладится
её желудок и кишечник.. \r\nПомоги с финансами, всё вложено в её лекарства
самим жить не на что.. помоги, Господи! \r\nБлагослови всех нуждающихся

Просьба: дочь мучается
От кого: мама
Дата, время: 05 июля 2018, 16:32

Господь Милосердый! Ты видишь как дочь мучается и душа её изнывает! Всё
блекнет вокруг, видя это. Она хочет уйти из мира. Прошу Тебя, помоги ей
нести крест, не погуби, ведь она дочь Твоя. Ты Сам страдал и знаешь боль
нашу человеческую! Освободи, прошу и умоляю! Спаси дочку! \r\nБлагодарность
всем вам за молитвы!

Просьба: Благодарю тебя, Господи. Спасибо всем, кто меня поддержал
молитвой.
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 18:10

Благодарю тебя, Господи всемилостивый, милосердный, что моя доченька и муж
её благополучно долетели и приземлились. Господи сохрани их там. Пусть они
будут счастливы и хорошо отдохнут. Пожалуйста, помоги, Господи. Спасибо
всем, кто меня поддержал молитвой.

Просьба: Отношения
От кого: Юродивый, Бог знает
Дата, время: 05 июля 2018, 19:30

Надоело быть одному пора уже найти свою судьбинушку и жить семьей... так де
прошу финансов изобильно .

Просьба: детям и взрослым нужно спасение из затопленной дождем пещеры
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 05 июля 2018, 22:07

МЧС России готово оказать помощь Таиланду в спасении детей из затопленной
дождем пещеры. 12 футболистов-юниоров и их тренер оказались заблокированы в
пещере Тхам Луанг на севере страны. Сейчас в этом районе проходит
спасательная операция. молитесь чтобы детей спасли и чтобы не начался
ливень, который прогнозируют, молитесь, чтобы уровень воды не поднялся. они
там уже 10 дней.

Просьба: Обследование
От кого: Марина
Дата, время: 05 июля 2018, 22:27

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешную! Завтра
обследование, которого я боюсь. Отче, смилуйся, все в руках Твоих! Сделай
так, чтобы все было хорошо. Молюсь и верую! Аминь!

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Абаль
Дата, время: 05 июля 2018, 22:38

Вот опять испытание пришло.Я думала что Бог поможет. А нападки сатаны были
все сильнее и силнее. И я падала все глубже и глубже в боль и страдания. В
эту жизненную бурю я думала что Ты Боже придешь, осушишь слезы, что Ты все
исправишь и я скажу Аллилуйя . Но страдания становились все сильнее и
невыносимее. Я ждала милость Твою. Но становилось все труднее. Вот умер
первый муж. Вот умер папа. Вот умерла мама. Вот умер второй муж. Вот умер
последний. Мой брат. И я сквозь боль всегда слышала Твой голос.с Тобой я!
Милость снизойдет и восхвалю и буду всегда восхвалять Тебя Боже,  Того Кто
жизнь дает и забирает. \r\nПрошу за детей всех молитвенников: возьми их под
покров Свой и защити Своею благодатью, отрегулируй все их жизненные пути и
нарисуй нам ,их близким, их прекрасную ,полную Твоих благословений жизь.
Прошу все во имя Иисуса Христа. Слава Тебе. Аминь.\r\n

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Абаль
Дата, время: 05 июля 2018, 22:45

Я славлю Тебя Боже и в жизненный шторм и в жизненную бурю.Тебе, Творцу
хвала и честь. Я знаю, что Ты Бог и  не важно, где я есть и гду пою славу
Тебе.\r\nКаждая слеза в руках Твоих, Господь. Пусть даже в моем сердце
стон, прославлю Тебя в этот жизненный шторм. Не забуду дня, когда ветер
жизни и страдания сбили  меня с ног.  Ты слышал крик мой и поднял меня любя
.Нет больше сил идти , не знаю как это все пройти . В боли и страдании Тебя
ищу я. И сейчас молю за  новую работу и всех коллег  во имя Иисуса Христа ,
строительство дома, отпуск, регистрацию предприятия, за Твой покров от всех
многочисленных проверок всех многочисленных инстанций. Помоги пожалуйста
Боже каждому помолившемуся  во всех их важных ситуациях.Слава Тебе Отец и
Сын и Дух Святой. Одна надежда только на Тебя.Все Святые молите Бога о
нас.\r\n

Просьба: защита от людей
От кого: анна
Дата, время: 05 июля 2018, 22:57

Господи, избавь меня от этого долгого мучительного страха, пусть они просто
забудут о моём существовании и никогда больше я с ними не пересекусь
никаким образом..

Просьба: У человека инсульт.
От кого: Не указано
Дата, время: 05 июля 2018, 23:02

прошу молиться за человека имя которого неизвестно. Вторую неделю лежит в
4й неотложке, неврологическое отделение. 725я палата. \r\nИнсульт, с трудом
вспомнил свое имя. Очень плохо разговаривает. Называет адрес с.
Первомайское, Первомайский р-н. просьба молиться за исцеление.

Просьба: Семья
От кого: Не указано
Дата, время: 05 июля 2018, 23:11

Господи, пошли мне мужа. Ты знаешь, какой человек мне нужен

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 23:29

ИИСУС! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ВСЕ. ПРОШУ ПОМОГИ НАМ С СЫНОМ ИМЕТЬ ТВОИ
ОТНОШЕНИЯ, \r\n ИСКАТЬ ЛИЦА ТВОЕГО, БЫТЬ ВОДИМЫМИ ДУХОМ СВЯТЫМ. ПРОСТИ НАС
, И БЛАГОСЛАВИ ЧИСТОТОЙ, ПРОШУ ВВЕДИ СЫНА В ТВОЙ ПОКОЙ. ДАЙ МИР ТВОЙ И
СВОБОДУ В ТЕБЕ. ПОМОГИ ЕМУ ПРОЙТИ ИСПЫТАНИЯ И БЫТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ТВОЕЙ
СЛАВЫ . СПАСИБО, АМИНЬ.

Просьба: О даровании работы
От кого: Фотиния, РнД, Россия
Дата, время: 05 июля 2018, 23:59

Прошу Господи помоги мне в скором времени трудоустроиться. Очень нужна
работа выполняя обязанности на которой, душа моя будет радоваться. Молю
Господи, пусть это будет та работа, на которой я буду полезна людям. Прошу
Господи, пусть эта работа даст мне щедрое вознаграждение за мои труды.
Помоги Господи вернуться к жизни, жить без бедно. Раздать долги и обрести
жилье. Прошу Твоей скорой помощи. Только на Тебя уповаю. \r\nСпасибо всем,
кто поддержал. Благослови вас Господи.