От: JesusChrist.ru
Тема: ПЕРВЫЕ ВЕРУЮЩИЕ
Дата: 2018-07-07 00:40

Чтение на субботу, 07 июля 2018 года

ПЕРВЫЕ ВЕРУЮЩИЕ

От Иоанна 1:35-42
"Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели..." (39)

1. Пойдите и увидите (35-39a)
Несмотря на то, что великий пророк Иоанн сделал величайшее в истории
человечества провозглашение, никто не последовал за Иисусом. На следующий
день Иоанну пришлось повторить: "Вот Агнец Божий!" Два самых внимательных
ученика, Андрей и Иоанн, пошли, чтобы лично убедиться в истинности слов
учителя. Иисус, увидев, что они следуют за Ним, не стал радостно приглашать
их, а спросил: "Что вам надобно?" Первые ученики хотели узнать Иисуса, а не
получить что-то от Него. Знать Самого Иисуса сильно отличается от знания об
Иисусе. Когда ученики спросили: "Где живешь?", Иисус пригласил их: "Пойдите
и увидите". Верить в Иисуса значит познать Его, проводить с Ним время и
иметь личные отношения с Господом.

2. Мы нашли Мессию (39б-42)
Андрей был настолько впечатлён встречей с Иисусом, что сразу побежал к
брату со свидетельством: "Мы нашли Мессию!" Его интерес к Иисусу не был
праздным любопытством, отныне Андрей знал, Кому посвятит свою жизнь. Первым
делом он пошёл и привёл к Мессии своего брата. Иисус, едва взглянув на
импульсивного Симона, дал ему новое имя "Пётр", что значит "камень". Любовь
и видение Христа сделали Симона твёрдым в вере лидером первой Церкви.

Молитва:  Господь, помоги мне интересоваться Тобой, а не тем, что Ты можешь
дать. Дай мне познавать Тебя Христом, Спасителем и Господом жизни, и
свидетельствовать о Тебе другим смело и радостно.

Одно слово:  Верь в Иисуса!

АГНЕЦ БОГА

ПОЙДИ И ПОСМОТРИ