От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-06
Дата: 2018-07-07 00:40

Просьба: Онкология, 4 стадия.
От кого: Елена, Россия, Москва
Дата, время: 06 июля 2018, 01:28

Прошу помолиться о терпении и благодарности Богу за все.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 июля 2018, 08:05

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо избавлении р.Б.
Олега от мыслей о самоубийстве и его утешении\r\nо помощи Божией р.Б.
Павлу, Надежде, Владимиру(о нахождении работы), Вадиму(будет учиться
церковному пению), Иакову\r\nо здравии р.Б. :мл. Марии, Константина, т. Б.
Екатерины(онкология), Ильи, мл Вероники, Вероники, Александра, Екатерины,
Александра со сродниками, б. Риммы, Екатерины, б. Игоря, б. Фотинии, б.
Веры и всех сродников, Екатерины(и чтобы встретила человека для создания
семьи), Дмитрия, Никона, Амвросия, Ильи, Владимира, Людмилы, Елены, Ирины
со сродниками, Владимира(инсульт)\r\nО утешении р.Б. Любови(ей очень плохо,
депрессия)\r\nО вразумлении р.Б. Анастасии\r\nО упокоении р.Б. :н. п. митр.
Виктора\r\nо смягчении сердца, искоренении всякой ненависти, умножении мира
и взаимопонимания р.Б. Галины к р.Б. Татиане. \r\nО даровании терпения р.Б.
Сергию\r\nО счастливой семейной жизни р.Б. Сергия и Анны\r\nо
путешествующих р.Б. Ольге, р.Б. Кирилле и младенце Антонии. \r\nО том,
чтобы простил Михаила(занимался спиритизмом)\r\nРадости Вам и мира о Духе
Святом!

Просьба: Анне
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 июля 2018, 08:11

Дорогая сестра во Христе! Если Вас часто мучают страхи, попробуйте
обратиться к психологу и старайтесь больше надеяться на Бога. Желаю Вам
счастья, внутреннего мира, благодати)

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 июля 2018, 09:06

Прошу молитв за Георгия, Еву и мл. Арсения, чтобы Господь помиловал нас,
даровал нам видение своих грехов и истинное покаяние и сердце сокрушенное,
очистил наши сердца, души и мысли и наполнил наши сердца любовью,
благословил нашу семью материальным благополучием и дал нам то, что считает
нужным. Слава Богу за все!

Просьба: Слава Богу!
От кого: Раба Божья, Россия
Дата, время: 06 июля 2018, 10:34

Господи благодарю Тебя. Я нашла работу. Слава Богу за все! Аминь

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 июля 2018, 10:59

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nО здравии р.Б. :Ильи,
Ольги со сродниками, б. Виктории, Елены и Надежды, Людмилы, Иулии, Любови,
Романа, Натальи, Александра, Сергия, Ирины, Надежды, мл. Ксении, т. б.
Георгия(после операции). \r\nО упокоении р.Б. :н. п. Димитрия, уб.
Агриппины, \r\nО воссоединении семьи и покаянии р.Б. Ларисы \r\nИ помощи
Божией р.Б. Сергию, Димитрию\r\nо здравии, налаживании жизни Петра, Ольги
\r\nО помощи Божией р.Б. Нике\r\nза Александра, Николая, Марину,
Александра, Виктора, Наталью, Нину-пьянство. Ещё за Ирину и
Антония--наркотики\r\nО вразумлении р.Б. Нины\r\nО духовном вразумлении
Николая и Александра. о мире и единении

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 июля 2018, 11:14

Дорогие братья и сестры! Помолитесь ещё, пожалуйста, за р.Б. Игоря(9 июля
операция) и о упокоении р.Б. н. п. Ираиды(сегодня 40 дней). \r\nПомощи
Божией Вам!

Просьба: Продажа дачи
От кого: Ирина, Эстония
Дата, время: 06 июля 2018, 11:44

Господи, во имя Иисуса Христа, помоги продать дачу за самую высокую цену в
самое ближайшее время. Аминь

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 июля 2018, 12:26

Прошу молитв о помощи Божией в решении материальных проблем, чтобы Господь
помог с выплатой зарплаты, ибо задерживают и послал благой и честный труд,
во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Очень прошу помолиться
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 06 июля 2018, 14:17

Господи, прости рабов Твоих Людмилу и Евгению! Даруй им здравие душевное и
телесное! Пощади их, ибо не ведают, что творят! Прошу защити мою семью,
моего сыночка и всех моих близких! Аминь!

Просьба: Сильно болеет сыночек
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 06 июля 2018, 14:21

Господи, прошу Тебя пощади и исцели мое чадо! Защити его от всякой хвори и
болезни! Помоги справиться с недугом! Даруй рабу Твоему Павлу, младенцу,
здравие душевное и телесное! Сделай так, чтоб завтра доктор назначил нам
наконец правильное лечение! Аминь.

От кого: Лариса, Узбекистан
Дата, время: 06 июля 2018, 15:30

Мир Божий вам! Пожалуйста, помолитесь за исцеление моих дочерей Елизаветы и
Софии кашель, красное горло. Большое спасибо!

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 06 июля 2018, 16:26

Господи, пусть сын будет здоров и счастлив.

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 06 июля 2018, 16:27

Господи, пусть глаза сына будут здоровы.

От кого: Тата
Дата, время: 06 июля 2018, 16:28

Господи, пусть мама находит в жизни общение и взаимоотношение с людьми. Она
не может без общения.

От кого: Татьяна
Дата, время: 06 июля 2018, 16:28

Господи, пусть в семье будет мир и любовь.

Просьба: дети
От кого: Таня
Дата, время: 06 июля 2018, 16:29

Господи, пусть будут здоровыми и успешными мои дети-р.Б. Артемий и р.Б.
Никита.

Просьба: Срочно!!! Сильно болею!!!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 06 июля 2018, 17:09

Здравствуйте! Помолитесь ПОЖАЛУЙСТА за рабу Божью Светлану у которой
синдром раздраженного кишечника, панические атаки, повышенное давление и
тахикардия. Помолитесь пожалуйста, чтобы она исцелилась от этих болячек!
Спасибо большое всем заранее! Аминь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 06 июля 2018, 18:00

Господи, исцели меня от болезни простаты, прости меня грешного. Слава Богу
за всё!

Просьба: нужда
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 06 июля 2018, 18:04

Требуется сделать дорогостоящую операцию но у нас такой суммы денег нет.
Прошу\r\nпомолиться чтобы Господь Любящий Милосердный Смиловался над нами и
Даровал. Благодарим вас за все молитвы.

Просьба: Благодарю
От кого: Марина
Дата, время: 06 июля 2018, 19:55

Благодарю Тебя, Отче! Все хорошо.

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 июля 2018, 20:24

Прошу молитв о помощи Божией в выплате зарплаты, ибо задерживают уже 3
месяца.

Просьба: о мире в семье
От кого: марина, украина. дон.обл.пос.алексеево-дружковка
Дата, время: 06 июля 2018, 22:49

прошу помолиться за мир в семье. муж стал ненавидеть меня. дома дебоши.
итверёзый и пьяный кричит и ругается. жизни нет. пью валерьянку. и идти
некуда. возможно он одержим. жить нехочется. незнаю что делать

Просьба: Критическое состояние здоровья
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 06 июля 2018, 22:57

Очень прошу молиться, подозрение на тромб в головном мозге, очень плохо
себя чувствую уже месяц, падаю в обморок. А у меня даже нет полиса, не
смогу оплатить операцию.