От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-07
Дата: 2018-07-08 09:40

Просьба: Аанстасии
От кого: Бог знает
Дата, время: 07 июля 2018, 00:27

Анастасия вы посоветовали Анне обратиться к психологу. Наш лучший психолог
Христос. и не посылайте людей ни к каким психологам можно и к целителям
дьявольским послать они тоже \"хорошо\" помогают на первое время. Только
Бог в силах исцелить поддержать и вообще все эти психологи больше душе
повредят и деньги выкачают.

Просьба: Алкогольная зависимость
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 07 июля 2018, 00:58

Доброе время суток дорогие братья и сестры! Прошу вас помолиться за брата
во Христе Дмитрия. Он не устоял перед соблазном, запил. Прошу вас за него
помолиться, чтобы он избавился от этой зависимости. Спасибо большое вам
братья и сестры! Божьих вам всем благословений! Аминь!

Просьба: За исцеление
От кого: Мария
Дата, время: 07 июля 2018, 01:06

Дорогие братья и сестры обращаюсь к вам с молитвенной нуждой. У моего
внучка Максима обнаружили контагиозный моллюск (это бородавчатое высыпание)
. Ему 2 годика. У него только несколько штук. Это заразное, можно
заразиться от человека, в бассейне . Он был в бассейне. Помолитесь, чтоб не
появлялись новые бородавки. А эти залечились (лечится трудно). Заранее
благодарю вас дорогие братья и сестры! Храни Вас Господь! Аминь!

Просьба: на  душе  тяжело
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 июля 2018, 05:38

Господи, исцели мое душевное состояние. Прошу добра и спокойствия. Я очень
сильно тревожная личность, вспыльчивая, нервная. Прошу молитв, чтобы
ненависть, злоба ушли от меня.

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 июля 2018, 05:38

Господи, спаси и сохрани мою семью.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 июля 2018, 05:38

Господи, прошу для сыновей здоровья, добра, любви, благополучия.

От кого: Таня
Дата, время: 07 июля 2018, 05:40

Господи, помоги маме. Пусть она находит общение с людьми. Она не может быть
дома. Что за странности у нее . не знаю. Мы уедем на месяц, переживаю.
Пусть все у нее будет хорошо. Чтобы внуки навещали, чтобы было с кем
общаться, поговорить.

Просьба: мир в  семье
От кого: Тата
Дата, время: 07 июля 2018, 05:40

Господи, пусть будет мир в семье.

Просьба: С Рождеством  Иоанна Предтечи!
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 июля 2018, 06:01

Поздравляю всех с Рождеством Иоанна Предтечи! Любви, радости, мира, помощи
Божией, здоровья и благодати Вам! Пусть Иоанн Предтеча дарует нам всем
истинное покаяние.

Просьба: Молитва о здравии
От кого: Ирина, Казахстан
Дата, время: 07 июля 2018, 06:12

Господи, дай мне здоровья, укрепи мой иммунитет. После пневмонии стала
часто болеть простудами. Помоги моему организму окрепнуть, чтобы бороться с
инфекциями. Помоги, Боженька!

Просьба: Не платят зарплату
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 июля 2018, 06:47

Прошу молитв о помощи Божией в выплате зарплаты, ибо задерживают уже 3
месяца.

Просьба: О помощи Божией с работой
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 июля 2018, 06:48

Прошу молитв о помощи Божией в решении материальных проблем, чтобы Господь
помог с выплатой зарплаты, ибо задерживают и послал благой и честный труд,
во славу Божию и на благо ближних.

От кого: Светлана, Украина
Дата, время: 07 июля 2018, 09:19

Прошу помолиться, чтобы ГОСПОДЬ ИСЦЕЛИЛ МЕНЯ ОТ АСТМЫ И АЛЛЕРГИИ.

Просьба: откровение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 07 июля 2018, 10:19

Дай финансов изобильно

Просьба: Избавление от депрессивного состояния
От кого: юлия, карелия
Дата, время: 07 июля 2018, 10:48

Господи, освободи мою душу от депрессии. От состояния слабости и страха.
Пусть в моей душе поселится спокойствие. Пусть на меня снизойдет
умиротворение, пошли мне гармонию в душу. Господи, спаси и сохрани меня и
душу мою. Аминь.

Просьба: Нужда в исцелении
От кого: Максим, Новосибирск, Россиия
Дата, время: 07 июля 2018, 14:10

Прошу Вас молиться за исцеление от бессонницы. Очень сильная бессонница,
из-за которой уже тревога и страх. Организм уже сильно истощен от
неполноценного отдыха. Таблетки только всё усугубляют. Очень нуждаюсь в
Вашей молитвенной поддержке и заранее благодарю. Божьих Вам благословений

Просьба: О выздоровлении
От кого: Ольга
Дата, время: 07 июля 2018, 14:38

Господи, помоги мне выздороветь, поскорее пройти реабилитацию после
операции, чтобы все скорее зажило и больше меня не беспокоило моя проблема.
\r\nОчень прошу помолитесь о моем выздоровлении.

Просьба: чтобы  дети любили
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 июля 2018, 15:38

Господи, прошу добра в семье, от сыновей-любви и заботы. Бывает, редко
звонят, могут обидеть словом. Прошу всем нам здоровья и добра. Мира в
семье.

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 июля 2018, 15:39

Господи. помоги. Мама может обидеть словом-и как с гуся вода. Никогда не
признает и не извинится. Может провоцировать мое раздражение. Прошу, пусть
она станет мягче, пусть полюбит нас.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 июля 2018, 15:41

Господи, помоги. Прошу от мужа мягкости и добра. Он может накричать на
меня, взрослых детей, все требует от нас порядка, он военный. Прошу, пусть
он станет более милосердным к нам, полюбит детей всей душой.

Просьба: Прошу
От кого: Эма, Россия
Дата, время: 07 июля 2018, 17:35

Господи, прошу, чтобы мы с мужем помирились, чтоб он понял, что тоже был не
прав и был спокойным, добрым и любящим.

Просьба: Прошу пожалуйста
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 07 июля 2018, 17:44

Чтобы моего ребенка никто не выкрал, не забрал, не отсудил, не подговорил и
он был со мной, прошу, пожалуйста

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 07 июля 2018, 23:59

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!