От: JesusChrist.ru
Тема: ПЕРВОЕ ЧУДО ИИСУСА
Дата: 2018-07-09 00:40

Чтение на понедельник, 09 июля 2018 года

ПЕРВОЕ ЧУДО ИИСУСА

От Иоанна 2:1-12
"Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и
уверовали в Него ученики Его" (11)

1. Вина нет у них (1-5)
В Галилее Иисуса и Его учеников позвали на свадьбу. Мать Иисуса помогала на
кухне и заметила, что вино заканчивается. Маленькая неприятность могла
испортить весь праздник, и женщина обратилась за помощью, но не к хозяевам,
а к Иисусу. Так началось публичное служение Христа. Хотя Мария горячо
попросила своего Сына помочь, Иисус, прежде всего, искал волю Небесного
Отца. (4) Но женщина не расстроилась из-за видимого отказа, она доверяла
Ему как Господу. С верой она создала подходящую обстановку. (5) Мария
передает всем верующим прекрасный урок веры, молитвы и повиновения.

2. Наполните сосуды водой (6-12)
Когда Иисус обратился к слугам, они повиновались от всего сердца. Наверное,
у них была куча дел, но они натаскали больше 40 вёдер воды и наполнили
водоносы до краев. Также по слову Иисуса они понесли воду в кувшинах к
распорядителю пира. Именно тогда и произошло первое чудо, вода для умывания
ног превратилась в восхитительное вино. Ученики и слуги уверовали в Иисуса
как в Сына Бога, а гости так и остались в неведении. Это чудо показало, что
Иисус пришёл превратить бесполезное в полезное. Он способен изменить меня и
сделать мою жизнь радостной и полезной.   Жизнь с Иисусом подобна вину на
свадьбе.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Христа, Который пришёл в этот мир,
чтобы благословить наши жизни. Учи меня вере, терпению, молитве и
повиновению.

Одно слово:  "Наполняй сосуды до верха"

ПОЙДИ И ПОСМОТРИ

ИИСУС ОЧИЩАЕТ ХРАМ