От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-08
Дата: 2018-07-09 00:40

Просьба: Критическая ситуация
От кого: Фотиния, РнД, Россия
Дата, время: 08 июля 2018, 00:17

Прошу Господи, помоги мне! Ты все видишь, уповаю только на тебя. Нет
средств совсем, прошу помоги найти выход, чтобы справиться с
обязательствами. Пошли вразумление, выведи на путь спасения. Прошу Господи,
пошли мне работу. Работу, на которой я буду полезна людям, работу с которой
я справлюсь. Прошу Господи, пусть эта работа даст мне достойное
вознаграждение за мои труды. Помоги сохранить жилье, помоги жить без бедно.

Просьба: прошение
От кого: я
Дата, время: 08 июля 2018, 00:59

Господь! \r\nПрошу за О. М. \r\nПусть невестка Н. В. М. исцелится. Быстро и
качественно, без проблем пройдет лечение в больнице по-женски! \r\nПусть
человек, который совершил аварию, и из-за которого Н. В. М. перевернулась в
машине, выплатит как можно скорее, деньги на ремонт разбитой им машины Н.
В. М. \r\nПусть здоровье О. М. восстановится. \r\nПусть внучка Н. покажет
высокие результаты и победит в конкурсе классического вокала, который
состоится в середине июля. \r\nПусть мое прошение будет во благо всем!
\r\nБлагодарю и Славлю Тебя, Господь! Аминь!

Просьба: Работа, квартира
От кого: ИРИНА, ГЕРМАНИЯ
Дата, время: 08 июля 2018, 01:25

Люди добрые, помолитесь за мою дочь Тину чтоб нашла квартиру , из за
маленькой зарплаты не может найти квартиру, живёт где придётся, очень
тяжело, прошу помолится за неё. Всем большое человеческое, Спасибо. Да
хоронить Вас Господь. Во имя Отца Сына и Святого духа. Аминь.

Просьба: Соседи по ночам стучат
От кого: Бог знает
Дата, время: 08 июля 2018, 02:28

Практически каждую ночь в какой-то соседней квартире что-то громыхает. Не
понимаю - в какой и не понимаю - что или кто это делает. И зачем? !
Господи, как мы устали от неадекватных и неуважительных соседей! Вмешайся,
прошу!

Просьба: Жильё
От кого: ИРИНА, ГЕРМАНИЯ
Дата, время: 08 июля 2018, 04:28

Люди добрые, помолитесь за мою дочь Тину, чтоб нашла квартиру, из за
небольшой зарплаты не может найти жильё , живёт где придётся , очень
тяжело. За ранние всем благодарна . Во имя Отца Сына и Святого духа Аминь.

Просьба: Просьба о даровании молитвы и терпения
От кого: Елена, Москва
Дата, время: 08 июля 2018, 07:38

У меня 4 стадия онкологии. Прошу помолиться о даровании мне молитвы,
терпения и о предании себя в волю Божию.

Просьба: операция по спасению школьников из пещеры
От кого: Л.В., РФ
Дата, время: 08 июля 2018, 09:38

В Таиланде началась операция по спасению школьников из пещеры. Мальчики в
возрасте от 11 до 16 лет и их 25-летний тренер гуляли по пещерам после
одной из тренировок. Их отрезал от поверхности внезапный муссонный ливень.
Спасатели не могли найти детей 10 дней. Помоги, Господи!

Просьба: молитва
От кого: Николай, россия
Дата, время: 08 июля 2018, 09:41

ОТЕЦ МОЙ НЕБЕСНЫЙ!!! СЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА, ЧЕСТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
\r\nИЕГОВА!!! Я ПОКЛОНЯЮСЬ ТЕБЕ И ПОЮ ТЕБЕ ПЕСНЬ ХВАЛЫ!!! \r\nТЫ ДАЮЩИЙ
МУДРОСТЬ И ПОБЕДЫ, ТЕБЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЖИЗНЬ МОЯ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ НАШЕ
ОБЩЕНИЕ, ОСОБЕННО РАНО ПО УТРАМ!!! БЛАГОСЛОВИ ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНА ТВОЕГО!!!
ВЕДИ МЕНЯ СВОИМ ПУТЕМ К СЕБЕ НА НЕБЕСА!!! \r\nОТДЕЛИ ОТ МЕНЯ ГРЕХ!!! \r\nДА
БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ ИСПОЛНЕНА МНОЙ!!! ПОМОГИ СВЕРШИТЬ ДЕЛА ТВОИ!!! И ПРОСЛАВИТЬ
ТЕБЯ СРЕДИ НАРОДОВ!!! \r\nРАДИ СЫНА ТВОЕГО ПРОШУ ТЕБЯ - БЛАГОСЛОВИ МОЙ
ПЕРЕЕЗД, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА КВАРТИРУ! ЕСЛИ ТЕБЕ УГОДНО ПЕРЕВЕДИ МЕНЯ НА
ДРУГОЙ УЧАСТОК!!! ДАЙ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С ПАПОЙ И МАМОЙ!!! БЛАГОСЛОВИ МОИХ
РОДИТЕЛЕЙ И ПОМОГИ МНЕ ЛЮБИТЬ ИХ!!! БЛАГОСЛОВИ ВСЕХ РОДНЫХ, ПО ВСЕМУ ЛИКУ
ЗЕМЛИ!!! БЛАГОСЛОВИ МОЕ ОБЩЕНИЕ С АРКАДИЕМ И ЕГО И ЕГО СЕМЬЮ И ВСЕ ОБЩЕСТВО
БЛАГОСЛОВИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЕ ЗВЕНО, БРИГАДУ И УЧАСТОК, И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
РАБОТ НА ПРЕДСТОЯЩУЮ ТРУДОВУЮ НЕДЕЛЮ!!!!!! И ВЕСЬ ОТЕК В РОССИИ!!! ППГХО И
СТРОИТЕЛЬСТВО 6-ГО РУДНИКА - БЛАГОСЛОВИ!!! \r\nМОЙ ГОРОД, РАЙОН, КРАЙ И
СТРАНУ - БЛАГОСЛОВИ!!! \r\nСПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЧМ - БЛАГОСЛОВИ РЕЗУЛЬТАТЫ И
БЕЗОПАСНОСТЬ НАШИХ ГОСТЕЙ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ НАСТЮ НА ПОСТУПЛЕНИЕ В УЧЕБНОЕ
ЗАВЕДЕНИЕ, УСМОТРИ ЕЙ ПУТЬ!!! БЛАГОСЛОВИ ГАЛИНУ И ОСТАЛЬНЫХ СЕСТЕР НА
ПОЕЗДКУ В САНАТОРИЙ, ДИРЕКТОРА И ПЕРСОНАЛ БЛАГОСЛОВИ!!! БЛАГОСЛОВИ СЫНА И
МУЖА ГАЛИНЫ, ПОМОГИ ИМ РЕШИТЬ КОНФЛИКТ!!! БЛАГОСЛОВИ МОИХ СОСЕДЕЙ И ПОМОГИ
МНЕ В ОБЩЕНИИ С НИМИ. \r\nЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С КОМНАТОЙ? ПОМОГИ РЕШИТЬ ВОПРОС.
ВИКУ БЛАГОСЛОВИ, ВИТАЛЮ И ТАТЬЯНУ!!! ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ И ИХ СЕМЬИ
-БЛАГОСЛОВИ!!! ЯКУШКИНА, ДАЙ МНЕ МУДРОСТЬ В ОБЩЕНИИ С НИМ. \r\n
БЛАГОСЛОВИ!!! АПЕЛЯ ПАШУ БЛАГОСЛОВИ!!! ВИТЮ КЛЕЙНА, АНДРЕЯ ИВАНОВА!!!
\r\nПОМОГИ МНЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ОТЕЦ!!! ПОМОГИ НАПИСАТЬ СКАЗКИ И КНИГУ!!!
БЛАГОСЛОВИ НАТАШУ, РЕШИ ВСЕ ЕЕ ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ, И ОСТАЛЬНЫЕ, ВДОХНОВИ
ЕЕ НА ИЛЛЮСТРАЦИЮ КНИГИ!!! \r\nВ ТВОИ РУКИ ПРЕДАЮ ДУХ, ДУШУ И ТЕЛО И ВОЛЮ!!
Я ТВОЙ МОЙ БОГ!!! \r\nФИМУ НЕ ЗАБЫВАЙ ГОСПОДИ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: очень мучаюсь от многолетней болезни
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 08 июля 2018, 13:04

Мне 42 года. Всю свою сознательную жизнь я мучаюсь от тяжелого,
хронического, психического расстройства. Уже много лет приходится принимать
тяжелые лекарства-нейролептики, приписанные психиатрами. От них очень
сильно истощается мозг, нервная система, ухудшается память, снижается воля,
тупеют чувства и эмоции. Ощущаю, ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ ОЩУЩАЮ, КАК МЕДЛЕННО
ОТМИРАЕТ МОЙ МОЗГ, теряю способность думать, запоминать информацию, очень
подводит память, становлюсь забывчивым, рассеянным, работоспособность на
очень низком уровне, порой даже трудно лишний раз выйти на улицу, совершить
самостоятельное действие, спланировать свою жизнь и поступки. Видит Бог, до
какой степени я стал тупым, заторможенным, чтобы хоть капельку
стимулировать себя очень много употребляю кофе и очень много курю. Видит
Бог, что я не хочу полностью угаснуть, зачахнуть, превратиться в глубокого
психического инвалида, в растение, овоща. Дорогие друзья, молитвенники
сайта, умоляю вас много молиться за меня, пусть Господь смилуется надо
мной, устранит всякую причину моего психического заболевания, избавит от
тяжких оков многолетней психической болезни, выпустит меня, измученного на
свободу. Прошу горячо молиться за полное восстановление нормальной работы
моего мозга, мышления, памяти, исцеление и восстановление психики, нервной
системы, разума, воли, емоций, за ПОЛНУЮ СВОБОДУ ОТ ТЯЖКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ
ЛЕКАРСТВ-НЕЙРОЛЕПТИКОВ, КУРЕНИЯ, КОФЕИНА, за отмену всякого диагноза и мое
возвращение в реальную полноценную жизнь. Умоляю ваших молитв, пусть
Господь устранит ИМЕННО ПРИЧИНУ МОЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ, А НЕ ТОЛЬКО
СИМПТОМАТИКУ, а также за разрушение надо мной и моей жизнью всех родовых
грехов и родовых проклятий, всякого колдовства, контроля, порчи, зависти,
за мое освобождение от постоянного страха, тревоги, навязчивых мыслей,
галлюцинаций, голосов, которые часто звучат в голове, всяких зрительных
галлюцинаций, освобождение от всякой мистики, демонических атак, мыслей о
смерти и самоубийстве и Божью защиту и избавление от всякого зла. Помогите
вашими молитвами обрести Божий мир и покой в разуме и сердце, Божью любовь,
радость, тишину, свет, гармонию, помогите наконец очиститься от всякой
скверны духа и тела, исповедать все свои грехи и обрести исцеление,
спасение, благословение и крепкое здоровье. Спасибо за каждую молитву.

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 июля 2018, 15:34

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей, маму. Прошу счастья для
детей, чтобы создали крепкие семьи, родили деток.

От кого: Святослав, Орёл, Россия
Дата, время: 08 июля 2018, 16:13

Отец небесный наш молю Tебя помоги мне вернуть здоровье! Вот уже два месяца
мучаюсь с шумом в левом ухе, этот шум сводит с ума и не даёт нормально
жить. Я прошёл все обследования и даже лежал в больнице, но хворь не
оставляет меня. У меня тяжёлая работа, и мне необходимо быть здоровым,
чтобы работать. Мне необходимо работать, чтобы кормить семью. Господи
помоги мне!

Просьба: С праздником!
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 июля 2018, 16:23

Всех поздравляю с Днём семьи, любви и верности! Пусть молитвами святого
благоверного князя Петра и святой благоверной княгини Февронии в наших
семьях будут любовь, радость и мир, а те, кто ещё не нашёл своего спутника
жизни нашли бы свою вторую половинку!

Просьба: прошу Боже
От кого: Светлана
Дата, время: 08 июля 2018, 17:44

Боже Святой.Небеса и вся земля превозносят Tебя, Ты Бог всего живого  , Ты
Бог неба и земли. . Небеса, моря и горы  поют Тебе песню хвалы. Ты дивный
Бог, Ты превыше всей земли,  Ты – Бог Святой ,Ты Бог милосердный, Ты Бог
святой, Ты всепрощающий и человеколюбец! \r\nБоже в этот час прихожу к Тебе
с песней прославления, вся земля славит  все дела Твои. Прошу за наших
близких: наполни радостью их и их жизни(а также переезд и приезд дочери,
воссоединение семьи, хорошие добрые отношения в семьях, организацию
свадьбы, решение всех трудностей ). Благодарю за молитву каждого. Богу
слава.\r\n

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Светлана
Дата, время: 08 июля 2018, 17:50

Господь мой – Ты Бог Святой , Ты Бог милосердный, Ты Бог святой, Ты
всепрощающий и человеколюбец! Вся земля и все небеса превозносят Тебя
.\r\nНесмотря на боль и страдания в этой жизни, буду радоваться жизни и
сиянию престола Твоего. Я буду с самого утра прославлять Святе имя Твое и
Тьма меня не одолеет,  потому что всегда и во всем я уповаю на Тебя. Боже
прости всем нам грехи во имя Иисуса Христа. Возьми Милосердный иго мое на
Себя. Благослови меня нуждающуюся ,заработать на хлеб эту неделю,
зарегистрировать предприятие, накрыть разобранную крышу, завершить
постройку,сьездить в отпуск , оформить с партнером все документы правильно.
Аллилуйя Тебе Боже, Я превозношу Тебя .Аллилуйя Тебе Всевышний Отец,
Наполняй меня и каждого молитвенника Твоей славой , все наши жизни и все
наши пути.\r\n

Просьба: прошу Боже
От кого: Светлана
Дата, время: 08 июля 2018, 17:51

[...]

Просьба: За спасение души мужа.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 июля 2018, 19:05

Прошу молиться за спасение души мужа.

Просьба: хвала Господу!
От кого: Алина
Дата, время: 08 июля 2018, 20:00

За этот день и за все дни жизни моей благодарю Тебя! За все испытания,
уроки, которые Ты любящий Отец послал мне! Я многому научилась и через
горькие дни и события поняла, что нужно для спасения души!!!
\r\nБодрствуйте и молитесь! СПАСИБО!

Просьба: Человеку плохо, и атака это на нас!
От кого: Наталья
Дата, время: 08 июля 2018, 20:12

Срочно! Молю об исцелении мужа срочном, вопрос жизни и смерти!!! Виталий

Просьба: Срочно!
От кого: Наталья
Дата, время: 08 июля 2018, 20:20

Молю об исцелении мужа и дочки, о здравии и решении проблем. И о моём
здравии. Дочка нам любит! И мы её! И чтоб семья вместе жила в своём доме, а
пока смогла оплатить тот, который снимает. Квартире. Молю! Это срочно! И
чтоб все наладилось!!!!! И реализация чтоб у нас была! И дочка хорошо
развивалась!!! Виталий, Наталья, мл. Маргарита.

Просьба: за исцеление.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 08 июля 2018, 20:44

Просьба молиться за исцеление от частого отчаяния и чтобы я не кричала по
ночам. за освобождение от психиатрической инвалидности которая длится с
1998 года и за освобождение от принудительного давания врачами с 1998 года
и до сих пор психотропных средств.

Просьба: Правильный путь лечения
От кого: Не указано
Дата, время: 08 июля 2018, 21:15

Прошу, чтобы Господь помог найти правильный путь лечения для Александра и
чтобы он по нему прошел до конца.

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 08 июля 2018, 21:36

Боже, помоги мне с собакой! пару месяцев понос, ничего не помогает!!
\r\nЗавтра едем в клинику, пусть там помогут!! благослови!

Просьба: Заплатила аренду квартиры. Слава Господу Нашему!
От кого: Юля, РОССИЯ
Дата, время: 08 июля 2018, 21:40

Было очень страшно не найти деньги. и остаться на улице. Благодарю Тебя.
Господи!

Просьба: поступление
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 08 июля 2018, 21:59

Господи, ползаю у Тебя в ногах, молю , помоги поступить Прости гордыню