От: JesusChrist.ru
Тема: ИИСУС ОЧИЩАЕТ ХРАМ
Дата: 2018-07-10 00:40

Чтение на вторник, 10 июля 2018 года

ИИСУС ОЧИЩАЕТ ХРАМ

От Иоанна 2:13-25
"И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не
делайте домом торговли" (16)

1. Дома Отца не делайте домом торговли (13-16)
Каждый год на Пасху все евреи приходили в Иерусалим и приносили в животную
жертву для прощения греха и искупления. Религиозные лидеры давно поняли,
как легко извлекать из этого выгоду и продавали в храме овец, голубей и
даже волов. Повсюду сидели менялы, зазывая обменять у них деньги по
выгодному курсу. В таком храме даже не пахло богопоклонением, что
рассердило Сына Бога. Воспылав праведным гневом, Он выгнал из дома Своего
Отца весь этот рынок. Нельзя делать богопоклонение источником для получения
мирской выгоды. В других Евангелиях Иисус назвал храм домом молитвы.
(Мф.21:13, Мк.11:17)

2. Храм Его тела (17-21)
Когда же евреи возмутились и потребовали от Иисуса подтвердить Его
полномочия как Сына Бога, Он загадал им загадку. (19) Храм - это место
встречи грешников с Богом. Когда тело Христа распнут на кресте, Бог примет
Его как жертву за наши грехи. Грешники будут встречаться с Богом не в
храмах, а в Иисусе Христе.

3. Ученики поверили Его слову (22-25)
Ученики не поняли, что произошло, но они сохранили в сердце слова Господа.
Когда же Он воскрес, их вера укрепилась. Наша вера растет, не тогда, когда
мы видим чудо, но когда храним в сердце Слова Бога.

Молитва:  Иисус, Ты Господь и Сын Божий! Моё сердце также храм, где
пребывает Твой Дух. Помоги мне ставить в центр сердца Тебя, а не вещи этого
мира. Научи меня основывать веру на Твоём Слове, а не на чувствах.

Одно слово:  Дом молитвы для всех народов

ПЕРВОЕ ЧУДО ИИСУСА

ДОЛЖНО ТЕБЕ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ