От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-09
Дата: 2018-07-10 07:40

Просьба: Ребенок
От кого: Я, Россия
Дата, время: 09 июля 2018, 00:05

Мне очень страшно, очень! Господи, молю тебя, что бы никто у меня не выкрал
ребенка, не отсудил, не забрал, не подговорил. Господи, миленький мой дай
мне сил и терпения. Дай мне быть с рядом с моим ребенком и быть ему
хорошей, любимой мамой, поддержкой и опорой. Мне так страшно, Господи.

Просьба: За здоровье и устройство отношения с мужем
От кого: Наталья
Дата, время: 09 июля 2018, 01:56

Господи, прошу Тебя благослови нас с мужем, помоги в отношениях, дай ему
здоровья. \r\nОтврати От алкоголя раз и навсегда. помоги нам завтра с
собакой, молю! люди, поддержите! \r\nЯ знаю, Бог силен и милостив её
исцелить, пусть Господь даст ей аппетит! помоги нам в клинике, пусть это
будет не рак.. дай мне сил и здоровья, я устала очень..

Просьба: За больного раком кота. Продолжение
От кого: Не указано
Дата, время: 09 июля 2018, 05:51

Благодарю всех, кто молился за кота, у которого рак. Кот держится. Кушает
немного, мурлычет, выходит на улицу. Правда, стал промахиваться с туалетом,
что не очень хороший признак. Раньше всегда был чистоплотен. Ослеп. Прошу,
по мере сил, поддержите моего кота! Понимаю, что есть вещи серьезнее, а я
тут со своим котом... Семья его очень любит. Для ребенка кот лучший
товарищ. А для меня важная часть жизни, поскольку он мне перешёл по
наследству от горячо любимого мной человека.

Просьба: Болезнь
От кого: Анна, Россия
Дата, время: 09 июля 2018, 08:33

Прошу молиться за исцеление подруги , Наталья, рак, восстановление после
операции

Просьба: Помолитесь за зачатие наследника
От кого: Лещ
Дата, время: 09 июля 2018, 11:47

Очень хочется сына.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 09 июля 2018, 14:04

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за греховную жизнь, даровал нам видение своих грехов и истинное
покаяние, научил нас искать Царство Небесное и правды Его и вывел на путь
спасения. А также, чтобы Господь благословил нашу семью материальным
благополучием.

Просьба: Поиск
От кого: Не указано
Дата, время: 09 июля 2018, 14:34

Господи, пошли мне мужа. Ты знаешь, какой человек мне нужен.

Просьба: Больная собака
От кого: Наталья
Дата, время: 09 июля 2018, 15:01

помолитесь, еду с собакой в клинику, обещали рассрочку, чтобы не рак, чтобы
помогли.. очень волнуюсь.. пусть Господь бллагословит..

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 июля 2018, 16:12

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо рабе Божьем Игоре,
долго не может найти работу\r\n О здравии р.Б. : Екатерины, Виталия, Анны,
т. б. Екатерины(онкология), б. отр. Илии, т. б. Виктории, б.
Анны(микроинсульт), мл. Льва, мл. Феодора, Максима, Андрея, Василия,
Виталия, Сергия, Евгения, Ольги со сродниками, б. Натальи, Елены, Ларисы,
Екатерины, Валентины, Ильи, Андрея, Георгия, Александра, Сергия, Владимира,
Димитрия, Олега, Сергия, Константина, Иулии, Елены, Людмилы, Владимира,
Олега, Павла, Ирины, Екатерины, Льва, Марка, Назария, Антонина, Софии,
Ксении, Владимира, Димитрия со сродниками, Андрея, Валерии, Владимира,
Екатерины со сродниками, Марии, б. Фотинии, Варфоломея, Кирилла, Никона,
Онуфрия, Иринея, Владимира, Филарета, Николая, Вячеслава, Александра,
Сергия, Людмилы, Софии, Александры, Лидии, Валентины, Валентина со
сродниками, б. Анны\r\nО упокоении р.Б. :н. п. Надежды, н. п. Анны, н. п.
Татьяны, Георгия, Георгия, Василия, Василия, Николая, Михаила, Генадия,
Инны, Марии со сродниками\r\nо помощи Божией Георгию с выплатой
зарплаты\r\nо вразумлении р. Б. Константина. \r\nо р. Б. Ольге, проблема с
жильем, здоровьем, проживает в тяжелых условиях, поменять место нет
возможности. И о здравии иеромонаха Гавриила, р. Б. Дионисия. \r\nО
спасении детей из пещеры. \r\nО умягчении сердец:Сергия, Аллы, Ирины, отр.
Екатерины к Андрею(некр. ), Екатерине, Ксении(некр. ), отр. Марии(некр).
\r\nО освобождении от отчаяния р.Б. Марии\r\nО вразумлении р.Б.
:Вячеслава\r\nО помощи Божией р.Б. :Сергию\r\nО исцелении р.Б. :Сергия от
пьянства\r\nо р. Б. Сергии, р. Б. Александре -предстоит дальняя
дорога\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 июля 2018, 16:42

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии р.Б.
:Димитрия, Иоанна со сродниками, Владислава, Константина, Павла ,
Александра со сродниками, Ирины(внематочная беременность), Зои (плохо с
сердцем. Ухудшается память), Сергия(и вразумлении), б. Фотинии, мл.
Вероники, Любови, Александра, Ильи, млд. Софии, млд. Василия. , отр.
Артемия, Христины, Владимира, бол. Галины, Нины, Зинаиды, Елены, Евгении и
Иоанны, Надежды и Елены, Веры, Валентины, Владимира, Галины. , Нины,
Сергия, Иоанна, Фатиньи со чадом, Игоря, Игоря, Ольги, Людмилы, Иулии,
Любови, Романа, Елены, млд. Варвары и Фатиньи, Николая\r\nо Григории о
даровании ему душевных и телесных сил, избавлении его от дурных мыслей.
\r\nО налаживании семейной жизни р.Б. :Анны и Николая\r\nО вразумлении р.Б.
:Людмилы\r\nо здравии, налаживании жизни Петра, Ольги \r\nО защите р.Б.
Татианы\r\nза Дионисия, Сергия. , Александра, Марину, Ирину. ,
Виктора-пьянство. \r\nо упокоении р.Б. : Андрея, Владимира, Александра,
Вадима, Андрея. \r\nза Владислава, Елену и Нину. , чтобы приняли святое
крещение\r\nО спасении Иакова и его семьи(о поступлении Иакова в муз.
колледж)\r\nза р . Б Екатерину чтобы Господь послал ей человека для
создании семьи . \r\nО духовноми и телесном здравии р. Б Екатерины\r\nо
смягчении сердца раба Божьего Александра к рабе Божьей Валерии и о
даровании рабе Божьей Валерии сил и разумения. \r\nРадости Вам и мира о
Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 июля 2018, 17:00

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии р.Б. :
Сергея, Станислава со сродниками, Иулиании, Екатерины, иерея Иоанна, иерея
Алексия, архидьякона Андрея, матушки Марины и матушки Ольги, Максима,
Кирилла, Никона, Владимира, Федора со сродниками, Олега, Ирины, Павла,
Игоря, Екатерины, Татьяны со чадами, Андрея, Ильи, Владимира, Олега, Павла,
Ирины, Екатерины, Алексея, Михаила, Лии, Андрея, Елены, Людмилы, Ксении,
Иулии со сродниками, Т. Б. АЛЕКСИЯ(4 стадия лимфомы), отр. Михаила, Марии,
б. Феодора, Ирины, Николая, Иулии, Анастасию и всех сродников, б.
Александра, Елены, Иулии, бол. Кирилла, б. игум. АФАНАСИЯ(В ТЯЖЁЛОМ
СОСТОЯНИИ), Екатерины, Ольги со сродниками\r\nза р. Божьего Владимира о
здравии и создании семьи \r\nо умножении любви, мира, взаимопонимания между
Николаем и Татианой\r\nо освобождении р.Б. Владимира от уныния. \r\nо
трудящейся Фотинии\r\nО помощи в нуждах р.Б. Илии\r\nза Татьяну, может,
Господь пошлёт хорошего человека для создания семьи\r\nза Людмилу со
чадами, бол. Наталью, Михаила, Дмитрия. , Дионисия. \r\nо встречи спутницы
р. Б Георгия, и спутников для р. Б Ксении, Ольги, и примирении Сергея,
Ларисы\r\nо вразумлении р.Б. :Сергея, Виталия\r\nо смягчении сердца,
вразумлении р.Б. Галины \r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 июля 2018, 17:06

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nоб упокоении р.Б. :
Валентины Гликерии \r\nВасилия Николая Виктора Владимира\r\nАлександра
\r\nо вразумлении и даровании ума в духовных вопроса р.Б. Вадиму \r\nоб
обращении и покаянии заблудших Николая Галины Виталия Фотинии Нины
Ирины\r\n о здравии р.Б. : Константина, Иулии и Иулии со сродниками,
Галины, Алевтины, Алексея, Иулии и Ирины со сродниками\r\nза р. Б Георгия
чтоб Господь берег его от всякого зла, он находится в армии \r\nПомощи
Божией и здоровья Вам!

Просьба: утерян военный билет
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 09 июля 2018, 20:39

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится о восстановлении или нахождении
важного документа моего сына. Господи, коленопреклоненно со слезами прошу
Помоги и прости

Просьба: прошу прощенья
От кого: К, Украина
Дата, время: 09 июля 2018, 20:51

Дорогие братья и сестры! прошу помолится за решение моих проблем с ухом,
зубами, глазами и поджелудочной Прости гордыню, зависти, своеволие,
тунеядство, дурной пример сыну, воровство

Просьба: прошение
От кого: К, Россия
Дата, время: 09 июля 2018, 21:00

Дорогие братья и сестры! Прошу молитв за всех благо сотворивших Прошу
достойную пенсию нашим священнослужителям Простите нас отцы

Просьба: Нужны деньги на дорогостоящую операцию
От кого: Прошу ВАС помолиться, Пожалуйста прошу помолиться, нужда
Дата, время: 09 июля 2018, 21:21

Требуется сделать дорогостоящую операцию но у нас такой суммы денег нет.
Прошу вас помолиться чтобы Господь Любящий Милосердный Смиловался над нами
и Даровал. \r\nБЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
НАШ ДОРОГОЙ И\r\nЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.
ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ\r\nБЛАГ. АМИНЬ.

Просьба: Отношения
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 09 июля 2018, 22:21

Господь дай мне жену

Просьба: Об упокоении
От кого: Ирина
Дата, время: 09 июля 2018, 22:59

Прошу добрых людей помолится за новопреставленного раба Божьего Евгения.
Это мой любимый зять. Он погиб 23 июня в свой день рождения. Осталась жена
и сын 9 лет.

Просьба: Пожалуйста
От кого: Я, Россия
Дата, время: 09 июля 2018, 23:00

Чтобы никто у меня не отсудил, не подговорил, не забрал, не выкрал ребенка,
чтобы Даже в мыслях этого не было. Прошу! Пожалуйста

Просьба: поступление
От кого: Арина, Украина
Дата, время: 09 июля 2018, 23:07

Дорогие братья и сестры! Прошу благословения Господа и прояснения ума,
собрания всех документов на поступление Прости Всемилостивый всю мою семью
Каюсь

Просьба: благословение финансово
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 09 июля 2018, 23:14

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится о моем финансовом Благословении
Свыше Именем Иисуса да разрушится проклятие нищеты, болезней, потерь,
неудач, греха Прошу прощения за весь род Ползаю у Тебя в ногах, Владыко
верю в победу милосердия Божьего