От: JesusChrist.ru
Тема: ДОЛЖНО ТЕБЕ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ
Дата: 2018-07-11 00:40

Чтение на среду, 11 июля 2018 года

ДОЛЖНО ТЕБЕ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ

От Иоанна 3:1-12
"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не
родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (3)

1. Увидеть Царство Бога (1-3)
Никодим был одним их тех людей, которые многого добились в жизни. У него
было хорошее образование, богатство, положение в обществе, честь и власть.
Он также был человеком высоко моральным. Но фарисею чего-то не хватало. Он
ожидал чуда, но Господь знал о глубочайшей духовной жажде Никодима и всех
людей в нашем бренном мире. Иисус сказал, что ему нужно увидеть не чудо, а
Царство Бога. Увидеть Царство Бога - это означает иметь не религиозные
знания, а общение с Живым Богом.

2. Должно тебе родиться свыше (4-12)
Увидеть Царство Бога можно только благодаря действию Божьего Духа, а не
нашим делам или усилиям. Святой Дух, как ветер, работает по Своему
усмотрению. Никодим, который привык всего добиваться сам и руководить
другими, не понял этого. Он не принимал слов Господа. Ему надо было
отбросить гордость и опыт, смириться перед Богом и ожидать с верой действия
Духа. Тогда он сможет испытать  рождение свыше. Позже мы увидим, что
Никодиму это удалось (Иоан.19:39).

Молитва:  Господь, благодарю Тебя, что Ты горячо желаешь дать мне Твоего
Духа. Помоги мне отбросить мою гордость и предубеждение, держать в сердце
Твоё Слово. Пошли мне сегодня Твоего Духа.

Одно слово:  Войди в общение с Богом через Иисуса

ИИСУС ОЧИЩАЕТ ХРАМ

ИБО ТАК ВОЗЛЮБИЛ БОГ МИР