От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-10
Дата: 2018-07-11 07:40

Просьба: о здравии и в  успешном поиске работы
От кого: Раиса по просьбе Анны, Кропивницкий, Украина
Дата, время: 10 июля 2018, 00:01

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем! \r\nПрошу о молитвенной помощи за
сына моей подруги. \r\nУ моей подруги, рабы Божьей Анны, сын за границей.
\r\nПомолитесь за раба Божьего Шота, вымолите у Господа нашего Спасителя
для него здравие и благополучие в успешном поиске работы. \r\nДа прибудут с
вашими молитвами для раба Божьего Шота Божье благословение и благополучие.
\r\nС любовью к Господу нашему Спасителю и надеждой на ваши молитва, Раиса
и Анна.

Просьба: о здравии сына
От кого: Раиса, Кропивницкий, Украина
Дата, время: 10 июля 2018, 00:07

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем! \r\nПрошу о молитвенной помощи за
сына. \r\nПомолитесь за раба Божьего Михаила, вымолите у Господа нашего
Спасителя для него здравие и благополучие в работе. \r\nДа прибудут с
вашими молитвами для раба Божьего Михаила Божье благословение и
благополучие. \r\nС любовью к Господу нашему Спасителю и надеждой на ваши
молитва, Раиса.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 10 июля 2018, 10:50

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за греховную жизнь, даровал нам видение своих грехов и истинное
покаяние, научил нас искать Царство Небесное и правды Его и вывел на путь
спасения. А также, чтобы Господь благословил нашу семью материальным
благополучием.

От кого: Юрий, Россия Хабаровск
Дата, время: 10 июля 2018, 12:03

Прошу Бога восстановить мне зрение.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 июля 2018, 13:10

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии р.Б. :б.
Илии, пут. Екатерины, б. Александра со сродниками, т. б. Сергия(подозрение
на инсульт, в искусственной коме) и его мамы р.Б. Веры, Иоанна\r\nо
вразумлении р.Б. Сергея\r\nо помощи Божией р.Б. Сергию(ему тяжело),
Ирине\r\nо смягчении сердца Елены (старооза р. Б Екатерину чтобы Господь
укрепил ее в вере и помог встретить спутника жизнибрядец)\r\nо помощи в
поиске работы р. Б, Максиму\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: исцеление знакомой от рака
От кого: Александра, Москва, Россия
Дата, время: 10 июля 2018, 14:37

Здравствуйте, помолитесь, пожалуйста, за маму моей подруги:\r\nее мама
(Растегина Татьяна Геннадьевна) уже давно опустила руки из-за своего
диагноза. И из-за этого ей становилось конечно же всё хуже. Жить она не
хочет совсем. Не смотря на то что у нее есть муж, две дочери (24 года и 21
год)\r\nСегодня у нее давление 50 на 80 (как мне передали).

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 10 июля 2018, 16:38

[...]

Просьба: отношение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 10 июля 2018, 18:00

Господь дай отношения с девушкой и больше чем на 18 месяцев

Просьба: Спасены все дети и тренер.
От кого: Л.В., РФ
Дата, время: 10 июля 2018, 20:16

В Таиланде завершилась операция по спасению школьников из пещеры. Спасены
все дети и тренер. Это- Твоя милость, Иисус! Спасибо Тебе! Вся слава -
Тебе, Господь!

Просьба: О Мирре
От кого: Не указано
Дата, время: 10 июля 2018, 20:20

Температура, Слава Богу упала. Мирру выписали на дневной стационар. Впереди
две химии. Она еще не ходит ножками. Но в три года молится и славит Бога.
Помоги Господи, спаси это дитя.

Просьба: Пусть найдется мальчик
От кого: Не указано
Дата, время: 10 июля 2018, 20:45

Сегодня утром ушел из дома в селе под Херсоном семилетний Давид. Его не
могут найти. Помоги Господи!

Просьба: Слава Богу, мальчика нашли живым и невредимым.
От кого: Не указано
Дата, время: 10 июля 2018, 20:51

Давида нашли милиция с мамой.

Просьба: Прохання
От кого: Мілантіна, Україна
Дата, время: 10 июля 2018, 21:43

Дорогий Господь я дякую за Твою милість і прощення гріхів. Прошу тебе любий
Боже збережи в далекій дорозі мого сина і внученьку тримай їх міцно в своїх
руках. За все Тобі єдиному честь слава і хвала. АМІНЬ !

От кого: Лариса, Узбекистан
Дата, время: 10 июля 2018, 21:54

Пожалуйста, помолитесь за исцеление от кашля моих дочерей Елизаветы и Софии
Спасибо!

Просьба: Пожалуйста,чтобы эта ситуация разделилась для меня
От кого: Л., Россия
Дата, время: 10 июля 2018, 22:18

Господи, прошу, чтобы ребенка никто не подговорил, не выкрал, не забрал, не
отсудил, чтоб ни у кого даже в мыслях не было этого. И чтоб ребенок был со
мной, дай мне сил Господи, быть хорошей мамой.

Просьба: Боженька, мне очень страшно
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 июля 2018, 23:13

С самого раннего детства, моя жизнь не была сказкой, но у меня было все,
что требуется, спасибо. В моей жизни постоянно возникают чёрные полосы, а
сейчас я прошу только о том, чтобы мой сын был со мной и сам этого хотел и
никто нам не помешал. Господи, услышь меня.