От: JesusChrist.ru
Тема: ИБО ТАК ВОЗЛЮБИЛ БОГ МИР
Дата: 2018-07-12 00:40

Чтение на четверг, 12 июля 2018 года

ИБО ТАК ВОЗЛЮБИЛ БОГ МИР

От Иоанна 3:13-21
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий
верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (16)

1. Чтобы всякий верующий, не погиб (13-18)
Наш мир подобен пустыне, кишащей змеями. Люди тратят все силы, чтобы
спастись. Однако из-за грехов всех неизменно ждёт смерть и ад. Бог возлюбил
всех людей в мире и послал с небес Своего Сына, чтобы не только
свидетельствовать людям о Царстве Бога (Мк.1:15), но и открыть всем нам
путь на небеса, к Богу. Так как грешники никак не могут спасти себя сами,
безгрешный Иисус взял на Себя грехи всех людей и претерпел за нас смерть.
Это Божий путь спасения! Спасутся те, кто принимают Христа верой, а
решившие не верить сами выбирают путь погибели.

2. Поступающий по правде идет к свету (19-21)
Проблема неверия - не интеллектуальная, а моральная. Когда Иисус пришёл в
мир, в Его Свете всякие грехи стали очевидными. Те, кто хотят оправдывать
себя и скрывать свои грехи, предпочитают отворачиваться от Света или
стараются выключить Его. Те же, кто любят Свет, хотя и жмурятся от Него, но
идут к Нему. Те, кто любят Свет, умеют каяться в своих грехах и желают
поступать по правде.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за неизменную и безусловную любовь ко
мне. Ты послал Иисуса в мир задолго до моего рождения и покаяния. Иисус
страдал и умер на кресте и за мои грехи. Помоги мне не отворачиваться от
Истинного Света, но идти к Нему и каяться в моих грехах.

Одно слово:  Бог возлюбил меня!

ДОЛЖНО ТЕБЕ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ

ЕМУ ДОЛЖНО РАСТИ