От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-11
Дата: 2018-07-12 07:40

От кого: Лариса
Дата, время: 11 июля 2018, 01:13

Прошу вас поддержите в молитве за девушку 25 лет вчера мыла окна на
четвертом этаже и упала с окна лежит в больнице врачи сказали что тело не
возможно собрать вся поломана!! НО я верю, что для Бога нет ничего не
возможного! Он Бог чудес!! я верю что чудо совершится в жизни этой девушки!
Помолитесь, пожалуйста! Большое спасибо!

Просьба: О упокоении
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 11 июля 2018, 05:01

Дорогие братья и сестры! 8 ИЮЛЯ СКОНЧАЛСЯ ПИСАТЕЛЬ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ
ВАЛЕРИЙ ГАНИЧЕВ. Вечная память!

Просьба: О Причастии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 11 июля 2018, 05:02

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста за меня, чтобы Причастие на
этой неделе не было мне в осуждение и чтобы Господь простил меня.

Просьба: Молитвенная помощь
От кого: Виталий, Самара, Россия
Дата, время: 11 июля 2018, 08:04

Здравствуйте! Прошу и надеюсь на вашу молитвенную помощь. Так же надеюсь на
Господа, что не оставит милостью своей... Другой помощи, защиты, поддержки
мне ждать не от куда... Как то вся жизнь перевернулась и все рухнуло...
Помолитесь обо мне и. б. Виталии На работе все долги и проблемы повесили на
меня и написали заявление в полицию Любимая ушла, помолитесь и о ней р.Б.
Елене, возможно одумается и вернется. Сломал ногу (берцовую кость) после
операции, трудно заживает Сердце болит, душа горит, давление высокое.
Благодарю всех кто меня услышал! Храни всех вас Бог! \r\nP. S. Так же буду
рад вашим советам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 11 июля 2018, 08:44

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии р.Б. :
Людмилы, млд. Софии, млд. Василия, отр. Артемия, Христины, Владимира, б.
Галины, Нины, Зинаиды, Галины, Т. Б. НАДЕЖДЫ, Т. Б. ЕКАТЕРИНЫ, Иулии, б.
Валентины, Т. Б. АНАСТАСИИ(ЛЕЖАЧАЯ), лексея, Олега, Михаила, Елены, б.
Ирины, Христины(травма ноги), Т, Б, МЛД. АЛЕКСАНДРЫ, Любови, б. млд. Марии,
б. млд. Тимофея, Михаила и всех сродников, Марии бол. , Валентины бол. ,
Сергия т. бол. , Марии, Георгия, \r\nИгоря, Валерия, Ангелины, т. бол.
Веры(онклогия), Валентины и примирения между ними. \r\nо упокоении
Таисиир.Б. :н. п. Николая, н. п. Андрея, н. п. Адроника, н. п.
Валентины\r\nо помощи Божией р.Б. :Ольге, Елене(ищет работу), б. ИЛИИ, б.
АЛЕКСАНДРА, \r\nза р.Б. Ольгу Николая Василису Елизавету Евгения(м) Федора
отр Кирилла Екатерину Нину. \r\nОб исцелении от пьянства р.Б. Андрея\r\nза
р. Б Артура(сидит в тюрьме) \r\nо путешествующих Евгении Татьяне мл. Анисии
и мл. Святославе\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 11 июля 2018, 08:49

О здравии р.Б. :б. млд. Марии, Т. Б, АЛЕКСЕЯ, Т. Б, НАТАЛЬИ(ОНКОЛОГИЯ),
Алевтины, Галины, Фотинии, Екатерины, Алексея, Сергея, Татьяны, Веры,
Александра, Александра, Никиты, млд. Анны, Фотинии( простуда или вирус),
Елены, \r\nза р.Б. Андрея, р.Б. Ирину, младенца р.Б. Елену, чтобы вышли из
отчаяния. \r\nо трезвении Николая, о здравии душевном и телесном
Александра, о просвещении ума \r\nО помощи Божией р.Б. Надежде\r\nРадости
Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 11 июля 2018, 10:45

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за греховную жизнь, даровал нам видение своих грехов и истинное
покаяние, научил нас искать Царство Небесное и правды Его и вывел на путь
спасения. А также, чтобы Господь благословил нашу семью материальным
благополучием.

Просьба: очень плохое состояние здоровья
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 11 июля 2018, 10:47

Умоляю очень сильно молиться за исцеление и восстановление моего зрения,
которое постоянно ухудшается. Все вижу словно в тумане и не за что
обследоваться, пролечиться, приобрести хорошие очки для постоянного ношения
и для работы на компьютере. Прошу ваших святых молитв, чтобы Господь
исцелил мои глаза и я стал лучше видеть, чтобы исцелил от постоянного
головокружения, частых головных болей и благословил финансами для
обследования, лечения, покупки очков и восстановления зрения. Умоляю также
молить Господа, пусть у меня больше не будет ухудшаться зрение и кружиться
голова от работы на компьютере, пусть мне на работе заменят монитор или
дадут новый компьютер, я себя чувствую очень прескверно и не могу ничего
изменить ... прошу горячо молиться за мое исцеление и восстановление .....

Просьба: помоги, Господи, в пути
От кого: Не указано
Дата, время: 11 июля 2018, 12:40

Хочу попросить Тебя Господи. Помоги мне. Предстоит дальняя дорога. Помоги,
чтобы сердце не подвело и не было приступа в пути туда и обратно. Поддержи
мое здоровье, чтобы людей не подвести и самой в живых остаться.

Просьба: Молитва за исцеление
От кого: Виолетта, Украина
Дата, время: 11 июля 2018, 12:44

Очень прошу Ваших молитв за исцеление рабы Божьей Елены. Она лечится от
онко болезни и верует, что Господь по милости своей, исцелит ее. Раньше она
была далека от Бога, но теперь упование Елены на Его святую волю. Сложность
в том, что в ее окружении (она работает в научно-исследовательском
институте) немногие готовы к сугубой сердечной молитве. Благодарю всех за
молитвенный отклик.

Просьба: С праздником!
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 11 июля 2018, 14:50

Дорогие братья и сестры! Поздравляю Вас с наступающим праздником святых
первоверховных Апостолов Петра и Павла! Пусть их молитвами Господь нас
помилует! Счастья Вам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 11 июля 2018, 15:06

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\n за р. Б Владимира ,
чтобы не посадили\r\nО здравии р.Б. : Екатерины, Максима , б. Риммы, б.
Игоря, б. Фотинии, Сергия, б. Георгию, \r\nО помощи Божией р.Б. :Таисии ,
Милании и млд. Иоанну \r\nО здравии , налаживании жизни Петра, Ольги \r\nо
вразумлении р.Б. :Надежды, Георгия, Галины\r\nза открытие реабелитации в
городе Белгород\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Помолитесь за меня. Поездка негативно началась
От кого: Екатерина, Москва
Дата, время: 11 июля 2018, 15:36

Дорогие братья и сестры, помолитесь за меня и мою семью. Поехали в поездку,
но все как-то складывается неудачно: менялось несколько раз место, куда мы
едем, в итоге заменилось на совсем не то что мы хотели. Задержали рейс,
потеряли ключи. Помолитесь , прошу, за хорошую поездку, за здоровье мое
(Екатерина)и моих родных:сына Никиту и мужа Дмитрия

Просьба: Продолжение про кота, больного раком
От кого: Не указано
Дата, время: 11 июля 2018, 15:53

Спасибо всем, кто молится за моего кота. Он пьет, ест, немного ластится. Но
сегодня ртом пошла кровь... Понимаю, что никто не вечен, но очень хочется
общаться с друзьями подольше. Очень хочется, чтобы друзья были здоровы...

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 11 июля 2018, 16:09

[...]

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 11 июля 2018, 19:16

ИИСУС, БЛАГОСЛАВЕННО ИМЯ ТВОЕ, ПРОШУ ЗАЩИТИ МОИ ФИНАНСЫ, КОТОРЫМИ ТЫ
БЛАГОСЛАВЛЯЕШЬ. БЛАГОСЛОВИ И СОХРАНИ . СПАСИБО АМИНЬ

Просьба: растраты
От кого: Илья, Украина
Дата, время: 11 июля 2018, 21:03

Господи, помоги увидеть истинное лицо тех людей, которым мы с папой
доверяем деньги и товар Отведи от нас мошенников и нечесных людей Прости
наш род

Просьба: прославление
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 11 июля 2018, 21:22

Слава Богу за все Спасибо Тебе, Господь

Просьба: подработка
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 11 июля 2018, 21:29

Дорогие братья и сестры! прошу покупателей в моем сетевом маркетинге Прости
, Всемогущий мою гордыню, максимализм, блуды и воровство

Просьба: За спасение души мужа.
От кого: Не указано
Дата, время: 11 июля 2018, 21:57

Прошу молиться за спасение души мужа.

Просьба: Об избавлении от онкологии
От кого: Ирина, Донецк
Дата, время: 11 июля 2018, 22:14

Помолитесь пожалуйста за сестру Марию. Пусть милосердный Господь избавит ее
от онкологии и дарует долгих лет жизни.

Просьба: Внучка
От кого: Бабушка
Дата, время: 11 июля 2018, 23:27

Господи, помоги рабе Твоей Елене! Исцели ее душу и тело! Пусть по воле
Твоей все у нее завтра наладится: здоровье, настроение, отношения с
друзьями! Помоги, Отче! Аминь!

Просьба: СРОЧНО!!! Отец ушел в запой!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 11 июля 2018, 23:50

Здравствуйте! Помолитесь пожалуйста за моего отца раба Божьего Владимира,
чтобы он вышел из запоя в ближайшие дни! Мучает всю семью и ведет себя
неадекватно!!! Он некрещеный. Спасибо большое заранее за ваши молитвы!