От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-30
Дата: 2018-07-31 15:40

Просьба: Храни, Господи!
От кого: Наталья
Дата, время: 30 июля 2018, 02:08

Господь, Ты знаешь, сохрани семью моего брата в дороге.. \r\nпоставь ангела
-хранителя, пусть машина работает как следует..

Просьба: За устройство , здоровье  и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 30 июля 2018, 02:10

Господь, прошу, пребудет с нам в наших отношениях, благослови, пусть мы
научимся друг друга слышать и понимать... \r\nПомоги прощать..
\r\nБлагослови храни родителей, всех близких

Просьба: Здоровье сына
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 30 июля 2018, 09:22

Мой сын будучи маленьким взял монету из рук пожилой незнакомой женщины, я
ему сказала выкинуть и не придала значения. На следующий день он сильно
заболел, температура была под 40, держалась несколько дней. Он поправился,
но растет очень нервным ребенком со слабым здоровьем. Я подозреваю, что эта
женщина передала через монету свой негатив. Может быть, я и ошибаюсь.
Пожалуйста, помолитесь за моего сына, чтобы он рос здоровым, душевно и
физически. Спасибо большое вам!

Просьба: о здравии
От кого: Марина, Москва
Дата, время: 30 июля 2018, 09:22

Господи, спасибо Тебе за все, что делаешь для меня. Прошу Тебя, помоги мне
и сейчас, не оставляй меня в эту трудную и страшную минуту для меня. Вчера
пломбировала зуб, сегодня воспаление на десне и нёбе, есть какой-то белый
налет. Прошу Тебя, исцели меня. Сегодня иду к врачу. Прошу Тебя, чтобы он
сказал, что ничего серьезного нет, что гноя нет. Прошу, умоляю Тебя,
Господи, не оставляй меня в этот страшный час. Спасибо Тебе за все,
Боженька. Аминь

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону, Россия
Дата, время: 30 июля 2018, 09:45

Прошу молитв о помощи Божией в выплате задолженности по зарплате и в поиске
новой работы р. Б. Георгию.

Просьба: слабость, насморк 2 неделю
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 30 июля 2018, 10:34

Господи! Ты все знаешь, что со мной! Слабость, нет сил, жар! Помоги мне
Господи! Что со мной! Хочу быть здоровой! У меня скоро отпуск, я целый год
его ждала! Вылечи меня Господи, прошу! Люди, помолитесь за мое здоровье!