От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-31
Дата: 2018-08-01 00:40

Просьба: Муж не может жить без алкоголя и курения. А семья верующая.
От кого: сестра
Дата, время: 31 июля 2018, 02:52

Меня сильно огорчает, что мой муж будучи верующим человеком - не может жить
без алкоголя. Мы с детьми молимся - чтобы он перестал пить и курить. Он
показывает дурной пример детям. Прошу, братья и сёстры, помолитесь за нас.
Чтобы у мужа проснулась совесть и Бог явил Свою силу для освобождения.
Чтобы дети росли с Истинными Божьими ценностями не смотря ни на что. А мужу
пусть станет очень стыдно. И пусть он осознает, что столько лет он сам
разрушает наши отношения. Ему нужно серьёзное, настоящее покаяние.

Просьба: О выздоровлении от женского недуга
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 31 июля 2018, 04:40

Господи, на Тебя одного надежда, прошу исцели меня от болезни, во славу
Твою. Спаси и сохрани

Просьба: против разорения
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 31 июля 2018, 04:54

Господи, Милостивый защити от плохих людей нашу фирму, от разорений,
воровства, плохих законов , зависти Прости наши грехи

Просьба: за родителей
От кого: К, Украина
Дата, время: 31 июля 2018, 05:06

Господи, спаси родителей моих, сына, меня, брата Прости наши грехи

Просьба: звонки нежелательные
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 31 июля 2018, 05:10

Господи, пусть те люди забудут обо мне

Просьба: о соборной молитве
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 31 июля 2018, 05:24

Дорогие братья и сестры! Прошу молитв пусть наша соборная молитва о мире,
здравии, финансовом благополучии процветает Прости нас, Владыко

Просьба: Проблемы с поиском работы.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 31 июля 2018, 06:49

Здравствуйте! Помолитесь, пожалуйста, чтобы меня взяли на работу. Человек я
добросовестный. Без судимостей. Не алкоголик. И вакансий хватает. Но
почему-то уже почти год сижу без работы. Спасибо за ваши молитвы!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 31 июля 2018, 08:38

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии р.Б.
:Людмилы, Любови, Иулии, Елены, Бориса, Романа, ННатальи, Зои, Ольги,
Петра, Любови, Сергея, Елены, Дионисия, Т. Б. ЕКАТЕРИНЫ(ОНКОЛОГИЯ), мл.
Ксении, Людмилы, \r\nза Нину, Сергия, Владимира, Анну-болящие. \r\n за
Людмилу со чадами, Михаила. , Дмитрия и всех сродников на всякую помощь.
\r\nо упокоении р.Б. прот. Геннадия\r\nо здравии, налаживании жизни Петра
Ольги \r\nо р.Б. Никите \r\nО спасении Альберта(сидел в тюрьме)\r\nО
вразумлении р.Б. :Татианы, Иоанна\r\nо болящем Александре, болящем Сергии(
избили, вступился за девушку) \r\nРЕПОСТ:о здравии тяжело болящего р. Б.
Алексея (31 год), о спасении души, об исцелении тела, избавлении от тяжкого
недуга (онкологии), сохранении жизни во славу Божью. \r\n о упокоении р.Б.
:Ксении, Сергия, Вячеслава, Андрея, Владимира, Александра, Вадима, Георгия,
Александра, Анны\r\nза Дионисия, Сергия, Михаила, Марину, Елену, Ирину,
Наталью-пьянство. Ещё за Ирину и Антония-наркотики. \r\nза Никиту, Любовь,
Анастасию, Валерию, отр. Елизавету, Анну, Галину, Зою, Евгения, Дмитрия,
Анну-болящие. \r\nо спасении, вразумлении и исцелении р. Б. ИЛИИ\r\nО
помощи Божией и защите р.Б. Марины и мл. Мелании\r\nо р.Б. Григории и
Фотинии, о применении и создании крепкой семьи. Чтобы Григорий встал на
праведный путь Божий, покаялся в своих грехах, исповедовался , и
причастился святых Тайн Христовых. \r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 31 июля 2018, 08:50

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nоб упокоении р.Б. : н.
п. Владимира, Ильи, Сергия, Михаила, Александра, Владимира со сродниками,
сх. Симона, Натальи со сродниками\r\nО здравии р.Б. :Ольги( чтоб очистилась
кожа), Вячеслава и Анастасии (затрудненое финансовое положение), Екатерины,
Андрея, Константина, Ольги, Людмилы, Елены, Ирины, Любви, Александра,
Александры, Димитрия, Константина, Виктор, Тамары, со сродниками,
Натальи(проблемы со зрением), иерея Иоанна, иерея Алексия, архидьякона
Андрея, матушек Марины и Ольги, Вячеслава, Владиславы со сродниками,
Александра, Марии, СЕРГИЯ(ОНКОЛОГИЯ 4 степени и нежелание жить), \r\nО том,
чтобы если Богу угодно отогнал от Вадима греховные помыслы и не дал впасть
в отчаяние и даровал покаяние и надежду! \r\nза семью р. Б Александра и р.
Б Ксении, о даровании чад, о мире и об умножении любви в семье. О
вразумлении р. Б Александра , об избавлении его от пристрастия к спиртному
, от курения, от блудной страсти, о его вразумлении и приобщении к
церкви\r\nО обретении спутницы жизни р.Б. Анатолием\r\nза Евгения(понять,
что с ним случилось)\r\nо р.Б. Иоанне, чтоб Господь отвел его от плохой
компании\r\nо р.Б. :болящем Александре, болящем Сергии(в дороге и о
благополучном разрешении проблемы на работе), Надежде, мл Ксении, Ирине,
Анне, болящей Алле. \r\nо рабе Божьей Ксении, в избавлении от одиночества и
обретения семейного счастья\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: за будущую семью сына
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 31 июля 2018, 09:36

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится за будущую семью моего сына, за
его девушку, их отношения и за зарплату Прости отношения внебрачные

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 31 июля 2018, 09:36

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо рабе Божьей Ольге,
чтобы отпустили её страсти, \r\nо здравии р. Б, :млд. Софии, млд. Василия,
отр. Артемия, отр. Никиты. , Христины, Владимира, Нины, Галины, Людмилы со
чадами, Михаила, Дмитрия и всех сродников; Анатолия и Любови, Ирины и мл.
Елизаветы, Николая и Татьяны, пьющего Алексея, Андрея, Даниила, Иоанна,
Нины, Сергия, Андрея и сродников; Виктории болящей рабы Божией Анны, мл
Феодора мл Льва р Б Максима, Галины со сродниками; Ксении(серьёзная
травма), Иулии, Екатерины, Наталии, Т. Б. ГЕОРГИИ(ИНСУЛЬТ), Ольги
\r\nпомощи в поиске работы р.Б. Виктору. \r\nО ТЕРЕНТИИ(чтобы
покрестился)\r\nза р. Б Анну, о смягчении сердца\r\nо вразумлении раба
Божьего Виталия , чтоб вернулся домой, и смягчилось сердце к рабе Божьей
Александре\r\nза Маргариту, Марину, Маргариту, Марину\r\nО помощи Божией
р.Б. Сергию\r\nОб избавлении от уныния р.Б. Ольги\r\nза ветеранов\r\nО
упокоении р.Б. : ОТР. АНАСТАСИИ, Вениамина\r\nо р.Б. Марии, чтоб Господь
дал ей сил простить обидчиков и помог избавиться от обид\r\nчтобы Господь
умудрил О. Иеронима, о том чтобы Вадим хотя бы один раз покаялся
по-настоящему и Причастился не в суд, об избавлении от уныния \r\nо семье
Германа и Елены, об укреплении духа, о приумножении любви, о даровании
мудрости и терпения\r\nО помощи Божией р.Б. Димитрию\r\nЧтобы Господь р.Б.
Анну к нужному врачу\r\nо помощи Божией в выплате задолженности по зарплате
и в поиске новой работы р. Б. Георгию. \r\nО спасении Юрия\r\n о рабе
Божьей Ксении, о налаживании жизни, что бы обрела семейное счастье с
хорошим человеком. \r\nо рабе Божьей Василиссе - серьезные проблемы со
здоровьем. \r\nо р.Б. Сергее и р.Б. Елене, чтоб Господь Разрешил их
ситуацию по Своей Воле. \r\nза рабу Божию Анну, беременная, скоро должна
родить, положили в патологию, какие-то проблемы. \r\nо примирении и любви
между р.Б. Иоанном и р.Б. Марией, отцом и дочерью. Чтоб Господь помог Марии
дойти до Храма и побеседовать с Отцом Григорием и через него помог Марии.
\r\nо рабе Божьем Евгении , погибает от пьянства .

Просьба: Не платят зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону, Россия
Дата, время: 31 июля 2018, 09:40

Прошу молитв о помощи Божией в выплате задолженности по зарплате и в поиске
новой работы р. Б. Георгию.

Просьба: О ЗДРАВИИ
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 31 июля 2018, 09:42

Помолитесь, пожалуйста за Полину! Диагноз: нейробластома забрюшинного
пространства 3 стадии (рак), рецидив. Пусть Господь её помилует!

Просьба: Прошу помолиться о выздоровлении
От кого: Светлана
Дата, время: 31 июля 2018, 10:56

Прошу помолиться о здоровье. Завтра в дорогу, а подхватила какой-то вирус.
Боюсь заразить детей. Прошу помолиться о выздоровлении.

Просьба: Не платят зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону, Россия
Дата, время: 31 июля 2018, 14:04

Прошу молитв о помощи Божией в выплате задолженности по зарплате и в поиске
новой работы р. Б. Георгию.

Просьба: однополая любовь
От кого: Валентин, Сызрань
Дата, время: 31 июля 2018, 14:17

Благословенным будет Всевышний наш! Прошу помолиться за меня, раба божьего,
и за Алексея. Мы с ним тайно поддерживаем наши отношения. Никто в окружении
не понимает и не поддерживает нас, называя отступниками Церкви, хотя мы
постоянно ходим на воскресные службы и регулярно молимся. Поддержите,
пожалуйста!

Просьба: Не платят зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону, Россия
Дата, время: 31 июля 2018, 15:09

Прошу молитв о помощи Божией в выплате задолженности по зарплате и в поиске
новой работы р. Б. Георгию.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 31 июля 2018, 15:21

Господи, исцели...

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 31 июля 2018, 17:36

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nза Анастасию, отр.
Елизавету, Анну, Елену, Александра, Евгения, Алексия, Лидию, Людмилу,
Иулию, Любовь, Романа, Наталью, Елену, Бориса, Валентину-болящие\r\nО
здравии р.Б. :Анастасии, Фотинии(КРОВОТЕЧЕНИЕ), Екатерины и Анастасии \r\nо
упокоении р.Б. : Андрея Владимира, Александра, Надежды, Вадима и всех
сродников. \r\nо здравии и исцелении р.Б. Ольги \r\nоб р.Б. Илье(сегодня
день рождения)\r\nо здравии Максима и Екатерины умножения любви между
ними\r\nоб облегчении физического состояния болящей р.Б. Елены. \r\nо
вразумлении раба Божьего Виталия , чтоб вернулся домой и смягчилось сердце
к рабе божьей Александре, а так же о младенце Романе о здравии\r\nо здравии
и принятии правильного решения р.Б. Еленой и врачем\r\nо воссоединении
семьи Сергия и Ларисы\r\nо болящем Александре, болящем Сергии, Надежде, мл.
Ксении, Ирине, Алле, Анне. \r\nза Людмилу со чадами, Михаила, Дмитрия и
всех сродников на всякую помощь. \r\nза бол. Галину, Веру, Владимира,
Евгению, Татьяну, Алексия и всех сродников. \r\nО помощи Божией р.Б. Павлу
и р.Б. Людмиле и о их спасении\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: исцеление земли
От кого: Абаль
Дата, время: 31 июля 2018, 20:40

Боже, наш великий, могущественный, человеколюбивый и милосердный небесный
Отец, преклоняюсь перед престолом Твоим со словами благодарности и
поклонения ,я прошу Тебя и буду благодарить Тебя за то, что мы живем все на
земле, подаренной Тобою и все люди на Земле будут всегда счастливы во имя
Иисуса Христа в Тебе, так же как и я счастлива в Тебе и Свете Твоем; за то,
что прямо сейчас в этой молитве я могу посылать Луч Любви всем живым
существам нашей планеты, и, воистину, я посылаю его и радуюсь вместе со
всеми молитвенниками, посылающими также лучи Любви Твоей  всем живым
существам нашей планеты, я радуюсь их счастью, так же как и они во имя
Иисуса Христа вместе со мной радуются Твоему Свету и Твоей бесконечной
любви и подарку Твоему нам-  вере в Тебя . Слава Тебе Отец и Сын и Дух
Святой. Аминь. Благослови каждого помолившегося Боже обильно за слова
благодарности Тебе, только Ты это можешь. Слава Тебе. Помолитесь
пожалуйста, Бог благословляет всех и всю землю по вашим молитвам.\r\nВсе
прошлые годы я начинала молиться за землю вместе с вами ,святые
молитвенники перед престолом Бога Живого.И останавливались пожары и
катастрофы, жаркие дни и всякие природные катастрофы. Вот и сейчас по нашим
молитвам будет процветать вся земля во имя Иисуса Христа. Ему же , Богу
вечному и прекрасному, слава и поклонение.\r\n

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Абигуль
Дата, время: 31 июля 2018, 20:43

Несколько дней до отпуска . Боже пошли облегчение в мою внезапно
навалившиеся ситуации со множеством проблем - помоги чтобы не возрастали
финансовые растраты , а все прошло как было запланировано. Благослови
стабильность . Облегчи иго мое, возьми его на Себя. Ибо Tы видишь как мне
тяжело сейчас. Одно упование- Ты и одна надежда на Тебя и на молитвенников
Святых перед Тобою. Пошли каждому помолившемуся что ему недостает
пожалуйста...\r\n\r\n

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Абигуль
Дата, время: 31 июля 2018, 20:44

Дорогие, благословенные Братья и Сестры! Благословляю каждого молитвенника!
\r\n Прошу Вас, поддержать меня в молитве за моих близких мне людей:
Катерину, Оксану, Инну, Норберта, Богдана, Любовь,Галину и ее дочерей ,  а
также ваших близких  которые страдают... очень... \r\n Уповаю на Тебя,
Господи! Благодарю Тебя, Отец, за любовь Твою, за спасение! Благодарю Тебя
за Сына Твоего Единородного и за Жертву Иисуса на Кресте! Благодарю за
Утешителя, Духа Святого-Великую Личность на Земле!  Господь, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ
ЗА СПАСЕНИЕ ДУШИ Катерины, Оксаны, Инны, Норберта, Богдана, Любови!!!
Умоляю Тебя, ГОСПОДИ!!! Прости их за все, прости им все их грехи и
беззакония во имя Иисуса Христа! Во имя Иисуса! Благослови все сферы их
жизни во имя Иисуса Христа: укрепи их здоровье, преумножь финансы, пошли им
 радость спасения в жизни и гармонию, пошли им семейного счастья- ради
Славы Твоей на Небесах! Исцели их больное тело, разум и душу, во Имя Иисуса
Христа! Восстанови, Господи, их стабильность.\r\n

Просьба: Исцеление от рака мозга
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 31 июля 2018, 22:13

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за Кристину. Завтра в
13:00 ей предстоит операция.

Просьба: К сына отит
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 31 июля 2018, 23:47

Господи, помоги моему сыну исцели ему уши. Воспалилось ухо, болит. Очень
переживаю. Прошу Тебя, Господи помоги, спаси и сохрани. Аминь.