От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-08-01
Дата: 2018-08-02 15:41

Просьба: Господи....
От кого: Я, Россия
Дата, время: 01 августа 2018, 00:01

Не могу жить с мужем, после того, что он сказал. Господи, пожалуйста мы
миримся но не могу, не могу, не могу, я не знаю, что делать, я не могу быть
с ним и без него не могу. Господи, помоги, чтоб у нас все наладилось, не
могу больше, не могуууу, я просто схожу с ума, миленький, Боженька, я все
порчу своими вечными подозрением и страхами. Помоги. Прошу, пожалуйста

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 01 августа 2018, 00:47

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: молюсь Богу, потому что Он благ и вовек милость Его
От кого: Светлана
Дата, время: 01 августа 2018, 00:59

Благодарю Тебя Отец за рождение в нашем прекрасном доме сотворенным Тобою-
нашу прекрасную землю, где светит Солнце принося всем тепло и свет, где
распускаются цветы и природа очаровывает богатством красок и величия.
Спасибо за разнообразие животного и растительного мира, за его
удивительность, неповторимость и красоту. Спасибо Тебе за мир людей, в
котором Ты сеешь семяна миролюбия, прощения, милости, смирения, терпения и
остальные семяна, позволяя расти им и созревать в людях, населяющих наш
прекрасный чудесный дом- нашу Землю.\r\nСпасибо Тебе что наш дом полон
света днем и тишины лунными ночами.\r\nСпасибо Тебе что этот дом полон
разных небесных даров и милостей, в нем мы просыпаемся, в нем мы работаем,
в нем мы отдыхаем, в нем мы празднуем дни рождения нас и наших близких и
другие праздники.В нем мы встречаем наших близких и друзей и провожаем их в
последний путь на Земле.\r\nСпасибо Тебе что Ты подарил нам в наш дом
Интернет и другие подарки, чтобы мы в комфорте и изобилии проводили наши
земные дни.\r\nПросим Тебя Боже прости нам грехи наши и позволь
наслаждаться нашим домом, подаренным Тобою- нашей прекрасной
Землей.\r\nУтихомирь в уголках нашего дома распри и разногласия во имя
Иисуса Христа, угаси вражду, останови истребление исчезающих людей и
животных, поддержи нас в нашем доме изобилием Радости и Састья, Финансовой
стабильностью и Здоровьем для нас и наших близких.\r\nЕще раз ОГРОМНАЯ
БЛАГОДАРНОСТЬ Тебе за нашу Землю.\r\nДа прославится Имя Твое в Твоем
благоустройстве Земли и нашего пребывания на ней.\r\nСлава Отцу и Сыну и
Духу Святому.\r\nАминь.\r\n

Просьба: молитва за отца
От кого: Михаил
Дата, время: 01 августа 2018, 01:05

Прошу вас помолится, за исцеление моего отца, у него был обширный инфаркт,
сейчас опухает бок, врачи подозревают онкологию.

Просьба: Молю о дочери которая далеко
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 01 августа 2018, 06:39

Господи благодарю что не оставил дочь мою р.Б. Катерину при ее переезде.
Все позади. Молю только о здравии и долголетии и скорейшем решении ее
поданных бумаг . Ты все знаешь помоги ей надеюсь и уповаю только на Тебя
Господи на все воля Твоя.

Просьба: Прости Господи р.т.Андрея
От кого: Н.с., Киев
Дата, время: 01 августа 2018, 06:40

Господи помоги р.Б. Андрею устроиться на работу. Прости его грешного
наставь на путь истинный.

Просьба: О помощи Божией с работой
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 01 августа 2018, 06:40

Прошу молитв о помощи Божией в поиске работы, чтобы Господь послал благой и
честный труд во славу Божию и на благо ближних (сегодня 2 собеседования) и
помог с выплатой задолженности по зарплате.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 01 августа 2018, 07:21

Дорогие братья и сестры! Поздравляю всех с обретением мощей прп. Серафима
Саровского! Пусть Господь помилует нас его молитвами! Помолитесь,
пожалуйста, \r\nО помощи Божией и спасении р.Б. Павла и р.Б. Людмилы\r\nО
путешествующем Николае с попутчиками \r\nо применении и создании крепкой
семьи р.Б. Григорием и р.Б. Фотинией\r\nо здравии р.Б. : Василисы со
сродниками\r\nРадости Вам и мира о Духк Святом

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 01 августа 2018, 07:52

Господи помоги болящему Филиппу.

Просьба: о путешествующих
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 01 августа 2018, 08:42

Прошу Господа помощи в дороге Прости грехи, благослови финансово

Просьба: финансы
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 01 августа 2018, 08:44

Господи, благослови финансово день, неделю Прости

Просьба: Прошу помолиться об исцилений моей спины.
От кого: Не указано
Дата, время: 01 августа 2018, 10:11

Добрый день братья и сестры. \r\n Меня зовут Антон. \r\nПрошу помолиться об
исцилений моей спины. Болит. \r\nТак же у идет упадок душевных сил.
Помолитись пожалуйста.

Просьба: Исправление жизни
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 01 августа 2018, 10:16

Дорогие мои! Помолитесь за меня, пожалуйста. Я много проблем создаю
близким. Мне бы хотелось понять, что мне нужно изменить в жизни, чтобы
можно было в этом покаяться... Желаю всем обрести истинное покаяние!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 01 августа 2018, 10:29

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nО РОЗЕ, чтоб она
уверовала в Господа и покаялась в своих грехах, ей 85. \r\nо здравии,
налаживании жизни Петра, Ольги \r\nо здравии р.Б. : Зои облегчении
страданий (болевые приступы), тяжело болящего р. Б. Алексея, о спасении
души и тела, об исцелении от страшного недуга, о сохранении жизни во славу
Божью, Екатерины и Максима, бол. Риммы, бол. Игоря, бол. Фотинии, т. б.
Валерия со сродниками\r\n о воссоединении семьи Сергия Ларисы\r\nза
Дионисия, Николая, Сергия, Марину, Елену, Ирину, Михаила, Виктора-страсть к
винопитию. Ещё за Ирину и Антония-наркотики. \r\nО помощи Божией р.Б. Анне;
семье Анастасии, Кирилла, отр. Ярослава, мл. Александры(нужна
прописка)\r\nоб Антоне и Ольге о примирении\r\nо пут. р.Б. :Наталии,
Сергия, отр. Максиме, мл. Вадиме, Никите\r\nо примирении рабы Любови и
Таисии и спасении детей Таисии \r\nо вдовце и отце двух детишек р. Б.
Артемии, от уныния и укрепления в вере. \r\nо вразумлении р.Б. Надежды.
\r\nоб упокоении р.Б. : н. п. Владиславы со сродниками\r\nРадости Вам и
мира о Духе Святом!

Просьба: мудрости
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 01 августа 2018, 10:44

Благодарю Тебя Господь даже за испытания которые прохожу !

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 01 августа 2018, 10:56

Дорогие братья и сестры! Давайте помолимся о Арине! У неё тяжёлая
аллергическая реакция(синдром Лайелла)Благодати и помощи Божией Вам!

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 01 августа 2018, 11:01

Господь направь ко мне еще квартиранток

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 01 августа 2018, 11:13

Дорогие! Помолитесь, пожалуйста, за Никиту. Диагноз: общий артериальный
ствол 1 типа; стенозы легочных артерий, устья восходящей аорты; дефект
межжелудочковой перегородки сердца. Нужна срочная операция. Здоровья Вам!

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 01 августа 2018, 11:27

Господи! Помоги создать счастливую семью. На все Воля Твоя. Аминь.

Просьба: Молитва о здравии
От кого: Ирина, Казахстан
Дата, время: 01 августа 2018, 14:06

Господи, прости мне грехи мои! дай мне сил и здоровья! Молю Тебя,
благослави меня!

Просьба: Маленького мальчика сбила машина
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 01 августа 2018, 14:20

Друзья, давайте вместе поддержим в молитве семью Бондаренко из Флориды. Их
маленького мальчика Лукаса(3 года) сбила машина сегодня. Водитель быстро
сдавал назад и не заметил малыша. Если бы не крики отца, то мог бы и не
затормозить. Слава Богу малыш жив, но у Лукаса есть серьезные травмы и
сегодня делали операцию на голову!

Просьба: Милости жажду
От кого: Михаил, Каменногорск, Россия
Дата, время: 01 августа 2018, 14:59

Во Имя Господа Иисуса Христа, \r\nОтец наш в небесах, пусть будет освящено
имя Твоё, пусть придёт Царство Твоё, пусть сбудется воля Твоя, как в небе и
на земле. \r\nХлеб наш насущный дай нам сегодня; и оставь нам долги наши,
как и мы оставили должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь
нас от злого. \r\n\r\nОтец Истина Сущий в Небесах во Имя Господа Иисуса
Христа будь Милостив пожалуйста, Аминь.

Просьба: разрешение сложной ситуации
От кого: Ксения
Дата, время: 01 августа 2018, 16:07

Господи, прошу, помоги в разрешении сложной ситуации, которую я сама по
нерадению своему себе создала, по недосмотру, по халатности. Прости мои
грехи и помоги получить весточку, что всё в порядке. Ты знаешь и видишь мои
страдания, знаешь, что я очень устала. Мне очень нужна Твоя помощь и
присутствие. Прошу Тебя, исцели всю ситуацию. Мне очень сложно и кажется,
что я ничего не могу сделать. Мне нужна Твоя помощь. Спасибо.

Просьба: Не платят зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону, Россия
Дата, время: 01 августа 2018, 16:11

Прошу молитв о помощи Божией в выплате задолженности по зарплате и в поиске
новой работы р. Б. Георгию.

Просьба: слова
От кого: К, Украина
Дата, время: 01 августа 2018, 18:28

Господи, помоги чтобы мои неосмотрительные слова не повредили ребенку Пусть
все забудется Прости, сотри из памяти, верую

Просьба: Исцеление девочки
От кого: Tatiana
Дата, время: 01 августа 2018, 21:28

Прошу помолиться за болящую Ирину, \r\n8 лет. В лагере заболела пневмонией,
неделя в реанимации без улучшений, \r\nс 1 августа в коме. Помогите
молитвой !

Просьба: Это я....
От кого: Я, Россия
Дата, время: 01 августа 2018, 21:42

На протяжение последних 3 лет, я прихожу сюда довольно часто, мне не к кому
обратиться и я обращаюсь сюда. Меня слышат... мне так страшно и больно,
тревожно, просто невыносимо. Я не знаю как наладить отношения с мужем, я не
могу сне получается, как мне быть уверенной, что он этого не сделает. И его
мучаю.... Господи, помоги.