От: JesusChrist.ru
Тема: САМСОН И ОСЛИНАЯ ЧЕЛЮСТЬ
Дата: 2018-08-03 00:40

Чтение на пятницу, 03 августа 2018 года

САМСОН И ОСЛИНАЯ ЧЕЛЮСТЬ

Книга Судей 15:1-20
"И сказал Самсон: челюстью ослиною толпу, две толпы, челюстью ослиною убил
я тысячу человек" (16)

1. Месть Самсона (1-5)
Самсон был изобретательным смутьяном. Когда он обнаружил, что его жена
отдана другому, он по-настоящему свёл счёты с Филистимлянами, использовав
300 лисиц!

2. Гнёт филистимлян (6-17)
Израильтяне стонали под гнётом Филистимлян, но не Самсон! Он был камнем
преткновения в отношениях Израильтян с угнетателями, поэтому Филистимляне
требовали выдать его: 3000 человек пришли, чтобы пленить его. Самсон
радостно согласился быть связанным и переданным Филистимлянам. Когда Дух
Господа сошёл на него, он с лёгкостью разорвал веревки и убил 1000
Филистимлян ослиной челюстью.

3. Молитва Самсона (18-20)
Вера Самсона была простой и непосредственной, он был как дитя. Когда Самсон
захотел пить, то воззвал к Богу, и Бог дал ему воду.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что Ты используешь в Своей истории
самых разных людей. Открой мои глаза, чтобы видеть Твою работу даже в самых
ужасных обстоятельствах. Пошли Твоего Духа, чтобы я мог сражаться с врагами
Бога и одержать победу.

Одно слово:  Бог поставил освободителя

ЖЕНИТЬБА САМСОНА

САМСОН И ДАЛИДА