От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-08-02
Дата: 2018-08-03 01:40

Просьба: Воспаление и боль около зуба
От кого: Света
Дата, время: 02 августа 2018, 02:28

У меня воспаление в районе зуба - опухло и болит. Пожалуйста, помолитесь,
чтобы Господь прикоснулся ко мне и исцелил.

Просьба: Господи помоги!!!
От кого: Евгения, Москва
Дата, время: 02 августа 2018, 02:45

Господи!!! Спаси меня. Прости меня за все, за грехи мои. Господи прошу
исцеления у тебя от недуга ВИТИЛИГО (белые пятна). Эти пятна на руках и
ногах измучили меня. Господи я хочу снова стать полноценной женщиной.
Ребенка хочу вырастить, работать хочу, хочу жить снова!!! Господи спаси и
сохрани!

Просьба: Молю о дочери которая далеко
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 02 августа 2018, 05:57

Господи благослови р.Б. Катерину на здравие и долголетие. Молю о Tвоей
Господи помощи в делах насущных доченьке я далеко только на Tебя уповаю и
верю . Благодарю Tебя Господи за все что делаешь для р.Б. Катерины. Аминь

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 02 августа 2018, 07:58

Господи дай здравие болящему Филиппу.

От кого: Лариса
Дата, время: 02 августа 2018, 08:04

Пожалуйста, помолитесь за исцеление сердца моей мамы! Не хватает воздуха,
слабый пульс! спасибо!

Просьба: О предстоящем серьезном разговоре
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону, Россия
Дата, время: 02 августа 2018, 08:41

Предстоит серьезный разговор с работодателем на счет выплаты задолженности
по зарплате, прошу молитв за р.Б. Георгия и Вадима, чтобы Господь помог в
разрешении сложившейся ситуации и управил все ко благу.

Просьба: Паломничество
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 августа 2018, 09:01

Дорогие братья и сестры! Помолитесь за меня, пожалуйста, чтобы мама
разрешила съездить в паломничество на престольный праздник. Пусть Господь
благословит Вас!

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 августа 2018, 09:48

Дорогие! Помолитесь, пожалуйста, за Никиту. Диагноз: общий артериальный
ствол 1 типа; стенозы легочных артерий, устья восходящей аорты; дефект
межжелудочковой перегородки сердца. Нужна срочная операция. Здоровья Вам!

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 августа 2018, 09:48

Дорогие братья и сестры! Давайте помолимся о Арине! У неё тяжёлая
аллергическая реакция(синдром Лайелла)Благодати и помощи Божией Вам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 августа 2018, 09:56

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nО здравии Т. Б. р.Б.
ЕКАТЕРИНЫ(уже 4 года борется с онкологией)\r\nо болящей р.Б. Татьяне, чтоб
Господь Даровал ей хорошего соцработника, \r\nо здравии р.Б. :Андрея
Даниила, Иоанна, Нины, Сергия, Андрея, Анны, Алексия, млд. Софии, млд.
Василия, отр. Артемия, Христины, Владимира, Нины, Галины, оттр. Никиты,
Игоря, Игоря, Иулии, Вячеслава (очень беспокоят зубы), Ильи со сродниками,
Елены. \r\n о р.Б. Марии, р.Б. Ольге и о р.Б. Геннадии\r\nо р.Б. Илии,
Ксении , Елене о смягчении их сердец и искоренения ненависти и злобы.
\r\nза Владимира, Нину, Фатинью, Георгия Андрея, Йулию, Людмилу, Любовь,
Елену, Наталью. , Романа, Бориса-болящие. \r\n об укреплении веры р. Б
Анны\r\nо вразумлении раба Божьего Виталия чтоб вернулся домой, и
смягчилось сердце к рабе Божьей Александре\r\nо тяжело болящем р.Б.
Петре(онкология, лежачий), о здравии р. Б Татьяны и нормализации ее
эмоционального и душевного состояния. \r\nот уныния и укрепления в вере,
вдовца и отца двух детей, рБ Артемия \r\nО врамулении р.Б. Анны\r\nо
умножении любви между Максимом и Екатериной \r\nо рабе Божьем Евгении,
большие трудности у него на работе, большие долги\r\nза бол. Наталью. ,
отр. Никиту, отр. Михаила, бол. Николая, Марию, Алексия, Фатинью\r\nО
создании крепкой семьи р.Б. Григорием и р.Б. Фотинией\r\n за р. Б Галину
проблемы на работе, хотят уволить \r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 02 августа 2018, 10:21

Господи, помоги отремонтировать машину. Слава Богу за всё!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 02 августа 2018, 10:25

Господи, помоги мне исцелиться от болезни суставов и спины, благослови
крепким здоровьем. Слава Богу за всё!

Просьба: О здравии и спасении
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 августа 2018, 12:20

Дорогие! Помолитесь, пожалуйста, о здравии Тимофея и всех моих родных, об
их искреннем обращении к вере. Благодати Вам Божией!

Просьба: Конфликт до развода
От кого: Таня
Дата, время: 02 августа 2018, 12:51

Господи, спаси нас. уехали через пол страны в отпуск, на лечение. и с мужем
произошла крупная размолвка, вплоть до развода. все из-за Здоровья его и
моего контроля за его здоровьем. ему это надоело, не оценил заботу, и чуть
ли до рукоприкладства не дошло. ходим везде врозь, молчим. так обидно,
собирались год, а в первый же день такая ссора. помолитесь, добрые люди ,
за мир в семье, чтобы муж заскучал за мной, как я за ним. чтобы пошел на
перемирие, чего не делал никогда. прошу молитв, чтобы, здесь на лечении мы
помирились.

Просьба: Поиск работы
От кого: Наталия, Новороссийск, Россия
Дата, время: 02 августа 2018, 14:58

Приходится увольняться с работы, на которой проводила по 11 часов в день и
стала терять зрение и здоровье. Прошу помолиться, чтобы сейчас нашелся
подходящий вариант для меня и чтобы так не надрываться физически и
морально.

Просьба: Проблемы.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 02 августа 2018, 16:08

Здравствуйте! Помолитесь за меня, пожалуйста! Чтобы Господь помог скорее
найти мне работу. И чтобы Он исцелил мою душу от депрессии и алкоголя.
Чтобы Он помог мне радоваться в жизни и всегда идти вперёд! Спасибо всем,
кто помолился за меня!

Просьба: поездка
От кого: Алевтина
Дата, время: 02 августа 2018, 16:21

БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ГОСПОДЬ! ТЫ БЫЛ СО МНОЙ И АНГЕЛ ОБЕРЕГАЛ МЕНЯ В ПОЕЗДКЕ!
УСЛЫШИ ВСЕХ МОЛЯЩИХСЯ! СЛАВА ТЕБЕ!

Просьба: Помощь в положительном рассмотрении банком заявления о снижении
процента ипотеки.
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 02 августа 2018, 18:41

Сегодня написала заявление в банк о снижении процента по уплате ипотеки.
Сказали банк будет рассматривать его целых 60 дней... Господи, благослави,
пусть банк рассмотрит мое заявление и даст положительный ответ. Чтобы
процент снизился, и я и мой сын вздохнули немножко посвободнее. Ипотека -
это такая кабала, Господи дай мне сил закончить ее и побыстрее расплатиться
за нее. Господи пошли мне защитника, помощника, руководи моими чувствами и
мыслями, будь со мной всегда. Пошли нам добрых людей в помощь, не оставляй
нас. Спаси и сохрани нас, Господи! Аминь.

Просьба: Нужда в Жилье
От кого: наташа, россия. красноярский край
Дата, время: 02 августа 2018, 19:01

Большая просьба--пожалуйста молитесь, чтобы дочь с мужем смогли Приобрести
квартиру свою в Красноярске.. С Божьей помощью. они служат в церкви.
Благодарю Господа Нашего за ВСЕ и Спасибо Всем молитвенникам!

Просьба: молитва за исцеление
От кого: наталья, россия- абакан
Дата, время: 02 августа 2018, 19:18

Будьте Добры . Молитесь за мое исцеление и за полное восстановление зрения
во имя ИИСУСА Христа. АМИНЬ, , Благодарю .

Просьба: Температура у сына
От кого: Альберт, Россия
Дата, время: 02 августа 2018, 19:40

Прошу помолиться за моего 8-летнего сына Вячеслава. Мы приехали на море и
через несколько дней сегодня у него поднялась температура 37 и 9.
Помолитесь, чтобы нам не пришлось весь отпуск проболеть. За его здравие и
выздоровление. Спасибо Вам.

Просьба: За исцеление Роуз от рака.
От кого: Не указано
Дата, время: 02 августа 2018, 20:37

Письмо от Роуз- скопировано с сайта. Меня зовут Роуз, я страдаю от рака.
Мне нужны\r\nваши молитвы, пожалуйста, поделитесь моим фото с каждой
группой людей, которую вы знаете, чтобы люди увидели меня и молились за мое
здоровье. \r\nЯ знаю, что многие будут игнорировать меня, но помни, что
завтра и ты можешь оказаться в моем положении.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Любовь
Дата, время: 02 августа 2018, 22:42

Господи! Отец наш Небесный, Ты всё знаешь. Ты видишь, как многие люди,
которые стоят у власти в государствах мира давно продали душу дьяволу,
маммоне. Мировое правительство, президенты и премьер-министры, чиновники и
политики, правящие элиты, олигархи и миллиардеры, обирают и уничтожают
целые народы и страны, развязывают войны ради прибыли, желают сделать всех
живущих своими рабами и разрушают судьбы миллионов на земле только потому,
что имеют власть и деньги. Но им мало и этого, хотят сами стать богами.
\r\n\r\nГосподь Иисус Христос! Ты поставляешь царей, Tы и низлагаешь. Ты -
Владыка мира. Мы, дети Твои, не сторонники революций и войн. Мы - верим и
знаем, что вся Высшая власть и сила - у Тебя, что Ты -истинный Судья и Ты -
наш Защитник. Уповаем на Тебя. Просим, лиши людей стоящих у власти и от
дьявола - положения, статуса, власти, силы, накоплений, бизнеса, финансов,
здоровья и благополучия. Лиши их всякой возможности править и вмешиваться в
жизнь других людей. Оставь им только душу и последний шанс покаяться и
спасти эту душу. Да познают они Тебя - Бога Всевышнего, страшного в гневе и
милостивого в любви, если для них есть ещё эта возможность. \r\n\r\nТы Сам
знаешь, кому уготован суд, кому милость, да будет воля Твоя для каждого из
них! Слово Твоё говорит: Иак. 5:4 Вот, плата, удержанная у работников,
вопиет, и вопли дошли до слуха Господа Саваофа. Смети нечестивцев с их
высоких позиций, поставь на колени перед Собой ради их же спасения.
Установи в каждой стране, в каждом государстве мира у власти тех людей,
которые будут благословением, а не проклятием для живущих там людей. У тебя
есть такие люди, которые будут проводить Твою волю в жизнь, будут Твоим
инструментом на земле, которые станут слушать Твой голос и за другим не
пойдут. Сохрани землю от разделения, уничтожения, разграбления, голода,
природных катаклизмов, эпидемий, войн, революций. Восстанови экономику
земли через тех, кого Ты усмотришь поставить у руля власти. Разрушь замыслы
дьявола над всей планетой , нашей землей! \r\nПрости всех, живущих здесь
сейчас, и тех кто жил до нас, за все грехи и отступления от Тебя. Прости
что откровенно распинали Тебя... Прости тех, кто правил историей и будучи
допущен Тобою к власти, употреблял её во зло, а не на добро. Прости тех,
кто жил под этой властью и забывал, Кто есть Власть истинная.
\r\n\r\nПрости нас всех, Иисус Христос, за всё, спаси и сохрани нас и нашу
землю по Твоему великому человеколюбию ! Аминь, Аминь, \r\n

Просьба: прошу Боже
От кого: Любовь
Дата, время: 02 августа 2018, 22:47

Господи прими мою благодарность за все, что делаешь для меня и моих
близких. Прости меня Господи, за мои грехи вольные и не вольные. Прошу
прими мою благодарность, за то, что в моей жизни происходит, по Tвоей
Господи, милости. Молю поддержи меня сейчас в моей нужде. Очень прошу
помоги заработать эту и следующую неделю во имя Иисуса Христа и закончить
большое строительство , также  помоги встретить добрых людей, которые
помогут словом, делом. Молю помоги жить в достатке и спокойствии мне и
каждому молитвеннику и нашим близким . Спасибо всем Вам дорогие мои, кто
поддержал молитвой! Храни Вас Господи.

Просьба: помоги Боже, Боже помоги
От кого: Любовь
Дата, время: 02 августа 2018, 22:50

Боже великий, я благодарю Тебя, за то, что Ты наполняешь мою душу и душу
моих близких и наших детей , молящихся и окружающих нас во имя Иисуса
Христа Светом, за то, что моя жизнь прекрасна и счастлива с Тобою и
благословлениями Твоими, за то, что огонь озарения и милосердия струится в
сердце мое, всех молитвенников и окружающих нас по великой милости Твоей. Я
благодарю и славлю Тебя, Господи, за то, что Ты помогаешь реализовать в
моей жизни все мои внутренние накопления, помогаешь мне выполнить мое
предназначение и жизненную программу этого воплощения.Помоги детям нашим:
их работе, миру в семьях, хорошим отношениям с окружающими, успехам в их
начинаниях и продолжениях. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой. Аминь.
Благослови каждого помолившегося Боже обильно, только Ты это можешь. Слава
Тебе.

Просьба: человек в больнице в тяжёлом состоянии.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 02 августа 2018, 23:22

просьба молиться за 30-летнего мужчину в которого выстрелили в Таллинне и
который находится в тяжёлом состоянии в больнице.