От: JesusChrist.ru
Тема: САМСОН И ДАЛИДА
Дата: 2018-08-04 00:40

Чтение на субботу, 04 августа 2018 года

САМСОН И ДАЛИДА

Книга Судей 16:1-22
"И он открыл ей все сердце свое, и сказал ей: бритва не касалась головы
моей, ибо я назорей Божий от чрева матери моей; если же остричь меня, то
отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди" (17)

1. Проказы Самсона (1-3)
Самсон знал, как досадить Филистимлянам. В то время, когда они хотели
поймать его, он унёс городские ворота и поставил их на вершине горы,
которая находилась на пути к Хеврону.

2. Самсон рассказывал всё (4-22)
Стиль жизни Самсона был далеко необразцовым. Но он был одним из тех
Израильтян, кто не мог покориться Филистимлянам, пока не потерял сердце
из-за женщины. Она начала ныть до тех пор, пока не выведала секрет его
силы. (17) Конечно, Самсон знал, что она предаст его, потому что Далида
делала это уже три раза. Но, когда мужчина теряет своё сердце из-за
женщины, то становится глупым. Она отрезала его волосы, что разрушило его
клятву назорея, и Господь покинул Самсона. Его сила ушла и Филистимляне
легко овладели им. Они выкололи Самсону глаза, и он стал жалким. Враги
обращались с ним, как с медведем в цирке.

Молитва:  Господь, помоги Твоим юным слугам отдавать Тебе свои сердца,
чтобы они не потеряли своей силы и не стали жалким зрелищем.

Одно слово:  Храни своё сердце бережно

САМСОН И ОСЛИНАЯ ЧЕЛЮСТЬ

УКРЕПИ МЕНЯ ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ!