От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-08-03
Дата: 2018-08-04 15:40

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 03 августа 2018, 00:58

Господи, спаси и сохрани в дороге, в пути. спаси семью нашу от развала.

Просьба: Помощь Божия в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 03 августа 2018, 02:02

Прошу молитв о помощи Божией в поиске работы Георгию, чтобы Господь
помиловал меня и послал благой и честный труд, во славу Божию и на благо
ближних. Чтобы Господь указал мне то место, где я смогу работать в
нормальных условиях и обеспечивать свою семью.

Просьба: Молю о дочери которая далеко
От кого: Мама, Бруклин
Дата, время: 03 августа 2018, 05:26

Господи прости наши души грешные. Молю только о здравии и долголетии р.Б.
Катерины. Благослови ее в деле которое она давно начала пусть все как то
продвинится и решится в ее пользу. Помоги ей Господи. Аминь

Просьба: Прости Господи р.Т.Андрея
От кого: Н.С., Киев
Дата, время: 03 августа 2018, 05:30

Прости Господи р. Т. Андрея. Открой ему глаза на самого себя и поведи по
пути исправления и решения его проблем помоги ему он очень слабый человек .
Молю о его исцелении от всех зависимостей.

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 03 августа 2018, 08:00

Господи пошли выздоровление чаду Филиппа.

Просьба: Прошу за кота
От кого: Не указано
Дата, время: 03 августа 2018, 08:07

Простите меня, что я с котом, когда у многих гораздо большие проблемы. Мне
не с кем поделиться, так все плачут... Мой кот умирает. Ему тяжело. А я не
могу решиться на усыпление. Идёт кровь ртом. Лечение не помогало, а делало
хуже. Я его не очеловечиваю, но много лет он делил со мной кров и пищу. Мы
многое с ним повидали и пережили. Плачут все мои родные и друзья. Он
обладает редким для животных умом и удивительным свойством очаровывать
всех, даже тех, кто не выносил кошек. Когда у меня умерла моя приемная
мама, он был рядом. Когда у моей подруги умерла мама, и подруга сидела и
плакала, то он подошёл и прижался к ней. Подруга до сих пор вспоминает этот
момент с удивлением и благодарностью. Говорит, что стало легче тогда. Муж
мой всю жизнь был собачником, пока не познакомился с моим котом. Я могу
много чего перечислить, чтобы рассказать, что он удивительный. Но не буду.
Тяжело... Просто помолитесь, если кому не трудно, чтобы котик был здоров и
пожил ещё. Спаси вас всех Бог!

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 03 августа 2018, 08:20

Господи! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно и начальство ко
мне хорошо относится , я пенсионерка

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 03 августа 2018, 08:56

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\n о здравии Георгия(б.
Паркинсона, рак 4 ст. )\r\nза Елизавету, в реанимации\r\nза р. Б
Артура\r\nза р. Б Галину чтоб нашла нормальную работу\r\nоб укреплении веры
р. Б Ксении , о вразумлении р. Б Александра и обращении его к Богу. \r\nо
упокоении р. Б, : Кузьмы. Григория. Татьяны. Акулины. Владимира. Петра.
Александры. Дмитрия. Михаила. Матрёны. Надежды. Сергея. Нины. Алексея.
Марии. Наталии. Катерины. Виталия. Ивана. Галины. Михаила. Людмилы.
Валентины. Валентины. Нины. Нины. Анатолия. Анатолия. Людмилу. Людмилу.
Татьяны. Константина. Аллы. Ирины. Владимира. Евгении. \r\nо здравии р.Б.
:Анны. Ирины. Татьяны. Лидии. Юрия. Наталии. Дениса. Ольги. Татьяны. Ивана.
Дмитрия. Фотинии. Валентины. Вивеи. Елены. Фотинии. Юрия. Дмитрия. Николая.
Антона. Елены. Надежды. Галины. Галины. Людмилы. Ангелины. Вероники.
Александра /мальчик/ Нины. Ларисы. Елены. Наталии. Андрея. Марины. Вадима,
Наталии и Иеронима(игромания), Божьих Олега, Ирины, Павла, Игоря, Ангелины,
Татьяны со чадами, Иулии, Иулии\r\nО защите от зла Екатерины, вразумлении
Екатерины( другой )\r\nПрошу молитв о благополучном крещении младенца
Ксении. Пусть Господь благословит протоиерея Константина, младенца Ксению,
Виктора и Ольгу (родители) Лилию (крестная)\r\nо благополучном
трудоустройстве Иоанна. \r\nза р.Б. Павла и Валерию, о создании крепкой
семьи\r\nо здравии Максима и Екатерины умножении любви между ними \r\nО
покаянии и причащении не в суд р.Б. :Вадима и Екатерины\r\nза р. Б
Екатерину \r\nОб устройстве личной жизни благополучии о душевном и телесном
здравии\r\nо сохранении брака р.Б. : Сергия и Ларисы \r\nо р.Б. Илии ,
Ксении и Елене. Помоги, Господи им стать добрее и сострадательнее к людям,
искорени плохие помыслы и обиды с их сердец. \r\nза Наталью и всех
сродников на всякую помощь. \r\nо р.Б. :Анне и Варваре\r\nа Иакова, чтобы
не падал в искушения и его сродников\r\nза р.Б. Владимира в поиске работы.
\r\nО вразумлении р.Б. Владимира(другого)\r\n Ор.Б. Григории и р.Б.
Фотинии, о применении и создании крепкой семьи\r\nРадости Вам и мира о Духе
Святом!

Просьба: Девушке,которая пишет сюда уже 3 года
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 03 августа 2018, 08:59

Дорогая сестра во Христе! Мне жаль, что у Вас такая ситуация в семье.
Попробуйте обратиться к семейному психологу. Можете написать имя, чтобы
проще было за Вас молиться. Только не унывайте, Господь Вас не оставляет.
Помощи Божией Вам!

Просьба: Отклик на просьбу:Воспаление и боль около зуба
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 03 августа 2018, 09:22

Дорогая сестра во Христе! Помолитесь священномученику Антипе епископу
Пергамскому, он может помочь)Помощи Божией Вам, при необходимости идите к
врачу.

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 03 августа 2018, 09:50

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста о Регине, у неё обнаружили
рак(насчёт Крещения не знаю). Здоровья Вам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 03 августа 2018, 09:56

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии р.Б. :
Кирилла, Никона, Ильи, Андрея, Павла, Ирины, Иоанна, Ольги, Елены ,
Людмилы, Ксении, Никиты, Владимира со сродниками, Анастасии(плохое
самочувствие не покидает), о здравии м б. Риммы, Екатерины, Максима б.
Игоря, б. Фотинии, б. Марии, б. Валентины, б. Елены, б. Веры, б. иер.
Алексия(в больнице), Т. Б. ЕКАТЕРИНЫ(ОНКОЛОГИЯ). \r\nо вразумлении и
покаянии р.Б. Ларисы. \r\nО помощи Божией Сергею \r\nРадости Вам и мира о
Духе Святом!

Просьба: Иисус, прости!
От кого: Алина, Финляндия
Дата, время: 03 августа 2018, 10:31

Безмерно велика моя вина перед Господом! Я не воспитала дочерей добрыми
христианками! Что мне отвечать на Суде Твоём??? Умоляю, прости! ... Но...
знаю, Ты всё можешь! Тебе вверяю души моих чад и прошу, - возроди их души,
омой, обнови, исцели! Ты видишь и мои старания, но без Тебя всё ничто!
Прости всю мою семью и спаси нас! аминь. \r\n\r\nПомоги всем молящимся и
благослови!

Просьба: Трудно читать Розарий.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 03 августа 2018, 10:43

Здравствуйте! Я понимаю, что здесь есть и православные, и протестанты. В
обоих случаях католический Святой Розарий не практикуется. В интернете
можете узнать о католическом Розарии. Но мы все христиане. Один Господь,
одна Библия. Мне сложно читать Розарий в последнее время. Очень тяжело.
Апатия какая-то наступает с ленью. Помолитесь, пожалуйста, чтобы Господь
помог мне преодолеть преграды в ежедневном повторении Розария. Спасибо вам
всем за ваши молитвы!

Просьба: Господи,прошу.
От кого: Я, Россия
Дата, время: 03 августа 2018, 10:46

Чтоб никогда не при каких обстоятельствах не произошло то, чего я так
боюсь. Пожалун, умоляю. Никак и нигода. Совсем никак

Просьба: Жилищный вопрос
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 03 августа 2018, 12:24

Очень прошу молитвенной поддержки. Мне кажется, только чудо может помочь
сейчас. Я не могу разменять жилье, не могу жить в этом городе со своим
братом, который постоянно приводит компании и не платит свою часть
коммуналки. У меня уже \"едет крыша\" от всего этого. Пожалуйста, пусть у
меня будет возможность получить наконец собственное жилье! Помогите
повлиять на моего брата, чтобы он либо выплатил мне мою часть дома, либо мы
выставили его на продажу!

Просьба: благословение Украина Благословение финансами
От кого: Андрей, Украина
Дата, время: 03 августа 2018, 12:33

Господи, Благослови меня финансово, чтобы помочь себе и поблагодарить
родителей и помогающих

Просьба: о путешествующих
От кого: Илья, Украина
Дата, время: 03 августа 2018, 12:37

Господи, Благослови в дороге, Благослови ЧП, работников, родственников
Пусть все будет в порядке Прости

Просьба: Москва
От кого: Ангелика, Россия
Дата, время: 03 августа 2018, 14:37

Помолитесь чтоб я устроилась на работу с хорошим окладом и работала.

Просьба: Господи помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 03 августа 2018, 15:05

Господи избавь меня от ненавидящих и злословящих на меня. Спаси и сохрани
мою семью и моих детей. Пусть все будут здоровы и счастливы. Очисти души
наши и прости пригрешения. Пусть все будет хорошо. Слава Тебе Господи!

Просьба: за упокой
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 03 августа 2018, 15:10

Упокой Господи души усопших родителей, бабушки и прородителей моих. Пусть
все будут в раю. Благодарю их за свою жизнь.

Просьба: Помощь в бизнесе
От кого: Любовь
Дата, время: 03 августа 2018, 16:45

Молю, Господи, о помощи моему мужу Владу в его бизнесе. Пошли ему,
пожалуйста, хороших клиентов, чтобы смог он заработать достаточную сумму
для того, чтобы в короткие сроки завершить строительство, которое мы
начинаем. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, Аминь. \r\nСпасибо за все!
\r\nСлава Тебе, Господи!

Просьба: Заплатить за сьемную квартиру. Осталось два  дня
От кого: Юлия, РОССИЯ
Дата, время: 03 августа 2018, 17:38

Прошу Тебя. Господи помоги заплатить за аренду квартиры нашей в воскресение
5 августа! Иначе улица с ребенком. Верю.

Просьба: О путешествующих
От кого: Мама и внучка, Россия
Дата, время: 03 августа 2018, 18:07

Господь благослови! Спаси, помилуй и сохрани путешествующих Нелли и отр.
Фотинию. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: О соединении сердец
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 03 августа 2018, 18:24

Господи соедини сердца Александра и Татьяны. Благослови нас! Помоги нам
создать православную семью. Спаси и помилуй рабов Твоих. Господи вложи в
наши сердца мудрость, терпение, любовь, верность. Помоги нам уважать и
понимать друг друга. Господи помоги слышать и слушать друг друга. Господи
дай нам живых и здоровых детей. Господи помоги моей дочке обрести любящего
и заботливого папу. Да будет воля Твоя. Аминь

От кого: Дмитрий
Дата, время: 03 августа 2018, 19:59

Помолиться, пожалуйста, чтобы прекратились дожди и дали воду и горячую и
холодную...

Просьба: за здравие
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 03 августа 2018, 20:05

Господи, , помилуй прот. Владимира со сродн. , , р. Б. Екатерину со сродн.
, р. Б. Ольгу молитвами Анастасии узорешительницы, св. Луки, св. , Иоанна.
, св. Мины и всех святых Твоих ради помилуй , Яков благ и Человеколюбец

Просьба: За  здравие
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 03 августа 2018, 20:28

Господи, молюсь за исцелении моих мамы и папы Прости Господи грехи из

Просьба: молитвенная просьба
От кого: оксана
Дата, время: 03 августа 2018, 20:29

прошу молиться за нашу поездку на Украину и обратно пусть Господь
благословит наш путь, и за путь наших детей которые возвращаются с отпуска
аминь

Просьба: помолитесь за исцеление от многолетней болезни
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 03 августа 2018, 21:02

Умоляю, очень сильно прошу молить Господа за мое исцеление от тяжкого,
хронического психического расстройства - болезнь мучает меня на протяжении
многих лет. Сейчас вновь обострение, мучает тревога, страх, паника, хаос в
мыслях и разуме, галлюцинации, я на грани психического срыва и психоза.
Умоляю ваших многих молитв и постов, чтобы мне наконец правильно подобрали
лекарства для улучшения и стабильности моего психического состояния.
Помолитесь, пусть Господь смилуется надо мной и полностью исцелит и
восстановит мой разум, психику, нервную систему, дарит Свой мир, душевное
равновесие, любовь в измученное сердце, исцелит и освободит от постоянного
чувства тревоги, паники, галлюцинаций, страха, растерянности. Помогите РАЗ
И НАВСЕГДА ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОКОВ ПСИХИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ, ОБРЕСТИ ПСИХИЧЕСКОЕ И
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И СТАТЬ НАКОНЕЦ ЗДОРОВИМ И ОБРЕСТИ СВОБОДУ ОТ ТЯЖКИХ УЗ
БОЛЕЗНИ. Большое спасибо за каждую молитву. С уважением, Богдан (Украина)

Просьба: исцеление, мир
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 03 августа 2018, 21:34

Мой брат болеет физически и душевно не совсем здоров. И часто я не могу
понять действительно ему так плохо, или он больше боится симптомов и этим
все усугубляется. Я тоже переживаю по этому поводу, так как он почти все
время жалуется на плохое самочувствие. Прошу молиться за здравомыслие и
укрепление здоровья брата, за выход, т.к. в больницу он не хочет идти и
денег нет.

Просьба: долги
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 03 августа 2018, 21:45

Чтобы оплатить долг за газ за брата пришлось взять кредит. Прошу молиться
за деньги для своевременного погашения и финансовую независимость брата

От кого: ИРИНА, ГЕРМАНИЯ
Дата, время: 03 августа 2018, 22:53

Люди добрые помолитесь за меня , моё здоровье всё хуже и хуже , принемаю от
боли позвоночника сильнейшее обезболивающее куда ещё хуже ? Так нет теперь
болеть стали все суставы , все сухожилия , ломит , онемение, всё из рук
валится , так как нет сил . За ранние благодарна Всем. Во Имя Отца Сына и
Святого духа АМИНЬ