От: JesusChrist.ru
Тема: УКРЕПИ МЕНЯ ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ!
Дата: 2018-08-05 00:40

Чтение на воскресенье, 05 августа 2018 года

УКРЕПИ МЕНЯ ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ!

Книга Судей 16:23-31
"И воззвал Самсон к Господу и сказал: Господи Боже! вспомни меня и укрепи
меня только теперь, о Боже!" (28)

1. Позовите Самсона, пусть он позабавит нас! (23-25a)
Филистимляне ликовали, потому что один из Израильтян, который не боялся их
и ослиный челюстью положил многих из них, стал их беспомощным пленником.
Они выкололи Самсону глаза и обращались с ним, как с цирковым животным.

2. Умри, душа моя, с Филистимлянами! (25б-31)
Самсон был слепым и беспомощным, но, когда его волосы начали отрастать,
сила стала постепенно возвращаться к нему. Однажды Филистимляне собрались
все вместе, чтобы принести жертву своему богу Дагону. Самсона привели,
чтобы он позабавил их. Он молился всем сердцем за силу, и Бог услышал его.
Самсон напрягся из последних сил и разрушил несущую конструкцию храма
Дагона. Крыша упала, князья Филистимские и все люди в храме погибли. Бог
использовал Самсона, чтобы искоренить пораженческий дух угнетенных
Израильтян и дать им надежду.

Молитва:  Господь, Ты всегда слышишь отчаянную молитву. Помоги мне служить
Тебе всем сердцем в жизни и в смерти.

Одно слово:  Человек, которого использовал Бог

САМСОН И ДАЛИДА

В ТЕ ДНИ НЕ БЫЛО У ИЗРАИЛЯ ЦАРЯ