От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-08-04
Дата: 2018-08-05 15:40

Просьба: прости,жаловалась
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 августа 2018, 08:14

Господи, прости меня, жаловалась

Просьба: обострение
От кого: Алевтина
Дата, время: 04 августа 2018, 08:32

Дочь опять мучается, у неё хроническое заболевание. Душа страдает. Господи,
помоги ей, несчастной! Уврачуй истерзанную душу, взываю и молю! Выйди на
помощь, не замедли! умоляю! Все святые помогите! \r\nИИСУС! Спаси моих
детей!

Просьба: избавлениеУкраинаИзбавление
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 августа 2018, 08:47

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится об избавлении нашего дома от
следователей и интереса следственного комитета Прости грехи

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 августа 2018, 09:15

Прошу молитв о помощи Божией в устройстве на новую работу.

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 04 августа 2018, 09:16

Господи пошли выздоровление болящим Филиппу, Виктору, Ирине.

Просьба: вразумление
От кого: Андрей, Украина
Дата, время: 04 августа 2018, 10:44

Дорогие братья и сестры! Помолитесь пожалуйста Господу о вразумлении мое
учится и работать Благословения и счастья всем

Просьба: за упОкой
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 04 августа 2018, 10:50

Господи , уп окой души усопших раб Твоих прот. Леонида. , прот. Петра, р.
Б. Екатерины. , р. Б. Анастасии. , р. Б. Марии. , р. Б. Владимира и всех
усопших рабов Твоих Прости им все согрешения и на помилуй

Просьба: проблемы с полицией
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 августа 2018, 10:53

Господи, пусть следователи и полиция оставят меня и моих родственников, по
теряют интерес к нам и нашему имуществу Боже, рабски ползаю в Твоих ногах

Просьба: прославлениеУкраинаПрославление
От кого: Екатерина, Тамара, Украина
Дата, время: 04 августа 2018, 10:55

Слава Богу за всё

Просьба: нужда
От кого: наталия, россия- абакан
Дата, время: 04 августа 2018, 11:29

Здравствуйте Братья и Сестры! молитесь за меня Прошу Вас.. за исцеление
зрения -за полное восстановление .. Спасибо за молитвы , Благодарю Отца
Небесного . Аминь .

Просьба: горбатая наркоманка замучила
От кого: Татьяна, Ростов на Дону Россия
Дата, время: 04 августа 2018, 14:43

Соседская наркоманка Горбатая напьётся накурится в подъезде и начинает
дебош Господи помоги ей угомониться  ,замучила она меня о её ведьма мать
помоги Боже от этой напасти...

Просьба: малыш
От кого: Анастасия, РФ
Дата, время: 04 августа 2018, 15:49

Прошу поддержать в молитве о благополучном вынашивании долгожданного
малыша! Спаси Господи!

Просьба: прошение о защите Божьей
От кого: наталия, россия-красноярский край
Дата, время: 04 августа 2018, 16:58

Очень прошу молиться за Викторию за здоровье --чтобы она и плод чрева
ее-беременность была под Божьей защитой и охраной . Аминь . Благодарю за
понимание и участие в молитве,

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 04 августа 2018, 17:03

Господи, помоги чтобы у моего сына Виталия прошло воспаление лимфоузла.
Слава Богу за всё!