От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-08-05
Дата: 2018-08-06 00:40

Просьба: Соединение сердец...
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 05 августа 2018, 00:42

Господи соедини сердца Александра и Татьяны. Благослови нас! Помоги нам
создать православную семью. Спаси и помилуй рабов Твоих. Господи вложи в
наши сердца мудрость, терпение, любовь, верность. Помоги нам уважать и
понимать друг друга. Господи помоги слышать и слушать друг друга. Господи
дай нам живых и здоровых детей. Господи помоги моей дочке обрести любящего
и заботливого папу. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: О путешествующих...
От кого: Мама и внучка, Россия
Дата, время: 05 августа 2018, 00:43

Господь благослови! Спаси, помилуй и сохрани путешествующих Нелли и отр.
Фотинию. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Унываю
От кого: Ольга, Россия Новосибирск
Дата, время: 05 августа 2018, 03:22

Помолитесь унываю сильно грешу

Просьба: За поступление на бюджет
От кого: Наира, Алтайский край
Дата, время: 05 августа 2018, 03:30

Прошу помолиться за дочь Анну , за поступление в медицинский колледж на
бюджет !!! Осталось 10 дней до результатов !!! Чтоб Бог сохранил наше место
на бюджете до конца !!! Благодарю Вас !

Просьба: О семье брата
От кого: Надежда, Украина
Дата, время: 05 августа 2018, 03:51

Господи молю о здравии р. Т. Александра , Нины, Даши, Сони, Машеньки,
Максимки и их отца Евгения. Пусть в их семье все будет спокойно . Прошу
помолиться со мной кому нибудь очень прошу.

Просьба: Молю о дочери которая далеко
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 05 августа 2018, 03:54

Господи благослови р.Б. Катерину на здравие и долголетие. А в остальном на
все Твоя воля Господи. Помоги ей в чужой стране. Аминь

Просьба: Прости Господи р.Т.Андрея
От кого: Н.С., Киев
Дата, время: 05 августа 2018, 03:56

Господи прости р. Т. Андрея он искренне раскаивается. Прости его и тогда у
него все наладиться и получиться . Молю не наказывайте более.

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 августа 2018, 05:20

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, за Марию! Она получила
обширные ожоги 2-4 степени свыше 60% тела и черепно-мозговую травму.
Здоровья Вам!

Просьба: Муж дома ничего не делает, депрессия и не любовь долгая
От кого: Валя, Россия
Дата, время: 05 августа 2018, 06:19

Здравствуйте! Прошу помолиться за моего мужа, чтобы он стал содержать свою
семью самостоятельно, не ожидая финансовой помощи от моих родных. Два раза
он уже провоцирвал продажу жилья (1 раз при продаже квартиры и переезде из
города в город, а 2 раз он не доволен тем что не достроен дом, хотя там
немного доделать надо и мебель уже стоит и год уже прожили там) ,
оформленного на моих родных. А тянут все мои родные, финансово достраивают
жилье, где надо брали кредиты в помощь нам. По своей некогда вине я сама
разболтала мужа, он привык к тому, что ему родители сразу помогают, да ещё
и любят внуков своих - наших детей. А ведь мы не снимаем квартиру, он не
платит за аренду как многие!!! В доме он ничего делать не хочет на
сегодняшний день, вечно \"плачет\" это не то то не то, деньги нужны, рисует
в разговоре огромные суммы для ремонта, которые даже соседи опровергает.
Соседи наши даже не так хорошо живут как мы, если честно. Хочет продать
жилье опять-дом, из-за чего у меня уже проблемы с моими родителями от его
постоянных \"хочу\" и просто грубо говоря \"забивания болта\" на то что
есть. Теперь вместо дома строенного нами, он хочет в крутом районе
квартиру, такие дорогие районы показывая мне на фото. А родители- не
золотая рыбка. Пенсионеры, некогда для помощи бравшие кредит нам. Очень
больная мама, ей по сути операция на ножках нужна, сустав разрушен, а она
работает и работает до сих пор. Папочка пенсионер 62 года работает! Умоляю.
Поддержите в молитве за его прозрение, чтобы он ценил то что есть, не
попал, и сам достраивал жилье которое мы сами некогда выстроили. А не
нравится дом, пусть сам снимает своими силами жилье, но не давить продать
это или то, чтобы исполнить его прихоти. Ведь по сути никто ему ничего не
должен, и это его обязанность содержать семью. Я очень устала за эти годы
от не стабильности, депрессия от не любви, ссор с ним, жалость к родителям
которых никто не жалеет. Да и я сама не жалею, не уважаю по моему мнению,
если все прихоти мужа сваливаются проблемой на мою маму и папу. Спасибо
всем откликнувшимся!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 августа 2018, 06:27

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо примирении между
Владимиром и Анны и о прибавлении ума Владимира. \r\nо здравии р. Б
:Вячеслава, Анастасии, тяжело болящего р. Б. Алексея (лимфома),
Регины(ОНКОЛОГИЯ), отр. ДАРИИ. отр. АПОЛИНАРИИ. ИРИНЫ. ПЕТРА. ИОАННЫ.
ИГОРЯ. КРИСТИНЫ. ПЕТРА, млд. Софии, Йулии, Дмитрия, Татьяны, Андрея,
Даниила, Иоанна, Сергия. , Нины, Галины со чадом и всех сродников; млд.
Кирила, отр. Артемия, отр. Анатолия, Христины, отр. Артемия, Владимира,
Галины, Евгения, Дмитрия, бол. Надежды\r\nО упокоениитр.Б. :н. п. архим.
Флавиана, н. п. Фотинии, ИРИНЫ. ИОАННА. ГАЛИНЫ. НИКОЛАЯ. ЕВЫ. СЕРГИЯ.
НИКОЛАЯ. ВАСИЛИЯ. АНАТОЛИЯ. СОФИИ. \r\nО спасении Зарины, Павла,
Людмилы\r\nо помощи Божией в поиске работы р.Б. Георгию\r\nО упокоении:
ИРИНЫ. ИОАННА. ГАЛИНЫ. НИКОЛАЯ. ЕВЫ. СЕРГИЯ. НИКОЛАЯ. ВАСИЛИЯ. АНАТОЛИЯ.
СОФИИ. \r\nРепост:Срочная молитвенная нужда! \r\nМл. Ксения (3 года),
жительница пос. Южный, г. Волгоград, сейчас находится в реанимации
(отказали почки), состояние критическое, переправили самолетом в Москву..
Разошлите эту нужду, пожалуйста, как можно большему количеству верующих,
чтобы как можно больше верующих молились о здоровье мл. Ксении\r\nО
применении р.Б. Григория и р.Б. Фотинии, о создании крепкой семью во славу
Божью, и спасении, о покаянии р.Б. Григория\r\nо вразумлении раба Божьего
Виталия и смягчения сердца к рабе Божьей Александре\r\nо рабах Божиих:
Алексее, чтобы ушли все искушения, проблемы финансовые и в делах, матушке
Марии, матушке Евгении со чадами о здравии, вразумлении и избавления от
действа дьявольскаго заблудших Александра и Дарии непраздной, о здравии
Валентины со чадами, Нины со чадами, и о болящей Марии. \r\nо воссоединении
и сохранении семьи р.Б. Алексия и р.Б. Фотиньи, о вразумлении р.Б.
Алексия\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 августа 2018, 08:11

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\n1 августа в
нижегородской области пропала девочка Мария, 13 лет.. уехала на велосипеде
кататься и не вернулась. . помолимся о спасении отроковицы Марии. \r\nО
помощи Божиейи вразумлении р.Б. Сергия и р.Б. Ларисы\r\nо р.Б. Сергии, о
обретении ему богоугодной работы\r\nо вразумлении р.Б. Владимира. \r\nо
вразумлении, спасении и устройстве жизни р. Б. ИЛИИ \r\nо здравии р.Б. :
Кирилла, Никона, Ильи, Андрея, Николая, Ильи, Ольги , Павла, Ирины, Ксении,
Владимира, Никиты, Елены, Людмилы, Констанина со сродниками, Александра,
Сергия, Надежды, мл. Ксении, Ирины, Анны, бол. Аллы, Александра, Сергия,
Надежды, мл Ксении, Ирины, Анны, бол. Аллы, Валерия, Игоря, бол. Марии,
бол. Валентины, бол. Елены, бол. Веры, бол. Ангелины, бол. Сергия, бол.
отр. Надежды, отр. Веры\r\nо здравии, налаживании жизни Петра,
Ольги\r\nЧтоб Бог вразумил Петра и отвратил от греха\r\nО покаянии р.Б.
Иоанна\r\nо вразумлении Сергея (алкоголик)\r\nо здравии и исцелении
младенца Ксении. \r\nоб исцелении души р.Б. Ксении, не проходит обида,
ненависть, раздражение, злопамятность, гордость. \r\nо р.Б. Марии, чтоб
Господь умягчил ей сердце и она смогла простить обиды\r\nо вразумлении р.Б.
Александра , о помиловании его души и обращении к вере, умягчении сердца.
\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: С воскресным днём всех!
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 августа 2018, 08:33

Всех с днём Почаевской иконы Божией Матери и иконы Всех Скорбящих Радость!
Пресвятая Богородица, спаси нас!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 августа 2018, 08:44

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nза р.Б. Екатерину
чтобы Господь послал ей человека для создания крепкой семьи \r\nо упокоении
р. Б Тамары\r\nо крещении Сергия. \r\nо исповедании и причащении болящего
Александра и Ольги. \r\nО здравии тяж. бол. р.Б. Екатерины(ОНКОЛОГИЯ, не
может дышать сама)\r\nо р. Б. Надежде, чтобы Господь дал сил и терпения
выдержать сложное время в личной жизни( развод), о р. Б. Евгении\r\nо
здравии р.Б. :Никона, Владимира, Ильи, Андрея, Павла, Ирины, Андрея,
Екатерины, Елены, Людмилы, Ксении, Константина, Георгия, Ольги, Виктор со
сродниками\r\nоб упокоении р.Б. :н. п. Владиславы, Алексея, Николая,
Михаила, Марии со сродниками\r\nо здравии бол. р.Б. Ангелины, завтра в
храм, на Причастие\r\nза млад. Тимофея - аллергия непонятно на
что\r\nБлагодати Божией Вам и милости!

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 05 августа 2018, 09:00

Господи пошли здравие молящимся Виктору, Филиппу, Ирине.

Просьба: Операция
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 05 августа 2018, 09:55

Прошу помолиться о моем отце Валерии. Будут делать операцию на глазах, за
благословение рук хирурга, за качественные материалы, за успешно
проведенную операцию. Спасибо за молитвы!

Просьба: теснота
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 05 августа 2018, 15:28

Брата уволили с работы после первой смены. Это уже даже не пятое место
работы за полтора года. То, что он не работает влияет на меня. Я почти 10
месяцев оплачиваю коммунальные услуги за него и даю деньги на питание.
Работаю неполный день и не могу обеспечивать нас двоих. Скорбь сдавливает.
Я не могу никак повлиять на ситуацию, но и содержать его я тоже не могу.
Помолитесь, пожалуйста, за ободрение, избавление, работу, здоровье,
обеспечение для брата.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 05 августа 2018, 16:23

Господи, пусть анализы у моего сына Виталия будут в норме. Слава Богу за
всё!

Просьба: Восстановление отношений и возвращение мужа в семью
От кого: Ольга, Санкт-Петербург, Россия
Дата, время: 05 августа 2018, 20:16

Муж р.Б. Александр увлекся девушкой младше его на 12 лет и решил уйти из
семьи. Очень люблю его и тяжело переживаю эту ситуацию. Господи, помоги,
пожалуйста, вразумить мужа р.Б. Александра и вернуть его в семью.
Помолитесь, пожалуйста, за восстановление отношений р.Б. Александра и р.Б.
Ольги. Спасибо!

Просьба: средства, здоровье
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 05 августа 2018, 20:41

Дорогие молитвенники, очень прошу помолиться за моего брата. Чтобы ему
выплатили зарплату на бывшей работе вовремя, так как нет денег даже на
хлеб. За его здоровье: чувствует сильную слабость и беспокойство. Благодать
Бога в вопросе работы и обеспечения. Спасибо.

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 августа 2018, 22:17

Прошу молитв о помощи Божией в устройстве на новую работу.

Просьба: Спасибо за молитвы о коте. Чуда, к сожалению, не произошло
От кого: Не указано
Дата, время: 05 августа 2018, 22:30

Спасибо всем, кто молился за моего кота. Того, у которого онкология и
почки. Чуда, к сожалению, не произошло. Сегодня котика не стало... Уходил
тяжело, а с эвтаназией мы запоздали. Смалодушничали. Он был с нами 16 лет.
И это было удивительное Божье творение. Многие за него молились, многие
поддерживали добрым словом, действием. Вокруг собралось очень много добрых
людей, которые искренне сопереживали и не говорили, что это всего лишь
кот... И тварный мир удивителен... Соседская собака привела нас на место,
куда ушел наш котик... Сейчас очень тяжело. Ребенок успокоился, он даже не
рыдал, а кричал навзрыд.