От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-08-06
Дата: 2018-08-07 00:40

Просьба: Помоги, Господи!
От кого: Фотиния, РнД, Россия
Дата, время: 06 августа 2018, 00:20

Прошу Тебя, Господи! Помоги мне. Прошу Тебя пошли мне работу, выполняя
обязанности на которой, моя душа будет радоваться. Работу, где я смогу быть
полезной людям. Пусть эта работа дарует мне щедрое вознаграждение за труды
мои. Помоги Господи в моей нужде. Только на Тебя уповаю.

Просьба: Молитвенная помощь
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 06 августа 2018, 02:54

Помолитесь, пожалуйста, об исцелении моей мамочки р.Б. Светланы от рака
молочной железы. Перенесла уже две операции, дай Бог она исцелится и на
этом все прекратится. Ей очень сейчас тяжело, помолитесь, пожалуйста. Спаси
вас Бог.

Просьба: О путешествующих
От кого: Мама и внучка, Россия
Дата, время: 06 августа 2018, 06:01

Господь благослови! Спаси, помилуй и сохрани путешествующих Нелли и отр.
Фотинию. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: О соединении сердец...
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 06 августа 2018, 06:04

Господи соедини сердца Александра и Татьяны. Благослови нас! Помоги нам
создать православную семью. Спаси и помилуй рабов Твоих. Господи вложи в
наши сердца мудрость, терпение, любовь, верность. Помоги нам уважать и
понимать друг друга. Господи помоги слышать и слушать друг друга. Господи
дай нам живых и здоровых детей. Господи помоги моей дочке обрести любящего
и заботливого папу. Да будет воля Твоя. Аминь

От кого: Дмитрий
Дата, время: 06 августа 2018, 07:00

Помолитесь, пожалуйста, о быстрой благословенной продаже машины...
благословит Бог всех молящихся.

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 06 августа 2018, 09:08

Господи, помоги , чтобы все хорошо. чтобы анализы все хорошие! Аминь

Просьба: благодарность
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 06 августа 2018, 09:09

Господи, благодарю . Господи, спасибо за то что мне помогаешь. Аминь

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 06 августа 2018, 09:54

Господь дай финансов изобильно с бизнеса и хобби

От кого: Дмитрий
Дата, время: 06 августа 2018, 11:35

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, чтобы выплатили материальную
помощь как можно скорее...

Просьба: Тяжелая депрессия
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 06 августа 2018, 12:10

Хочу написать сюда не просто молитвенную нужду, а обращение, которое,
возможно, найдет у кого-то отклик, особенно у людей мыслящих,
интеллигентных и не впавших в крайности. Я никогда не жила на 100%
христианской жизнью, но по крайней мере я знаю, что Бог есть, он слышит, и
надо стараться всегда идти путем прощения и веры. Именно прощение и
принятие ответственности за свою жизнь (никого не винить, не мстить, не
держать зла) - это то, что отличает верующего человека от неверующего. Все
остальное - игры ума, эго и терминологии. Но у меня самой не получается
жить так, как хотелось бы - именно в своей системе понимания, а не того,
что хочет от меня общество и пытались добиться родители. Последние
несколько лет у меня все идет с большим трудом. Работаю на работах только
ради дохода, они изматывают и не оставляют сил на что-то более важное.
Разочарование в любви и в целом во многих людях. Не решаются некоторые
жизненные вопросы, ничто не приносит радости и такое чувство, что тело
вообще не синхронизируется с душой. Демоны? Проблемы с собственной
психикой? А кто может знать разницу? Очень много видела пафосных
самоуверенных проповедников, которые везде видят дьявола. Но человеку для
того и дан ум, чтобы не поддаваться искушениям. Наказывается же не мысль о
грехе, а сам грех (поступок). Но и бездействие тоже наказывается. Ведь
дьявол может искушать более изощренными способами - например, если мы не
реализуем что, что должны реализовать, не радуемся, не наполняемся (грех
уныния). Поэтому, можно сказать, состояние оцепенения и ненаполненности
благодатью - это как раз следствие греха уныния. Это именно то, что я
чувствую и уже несколько лет не могу преодолеть, хотя молюсь и работаю над
собой. Прошу помолиться, чтобы у меня прошло это состояние. Чтобы я смогла
заниматься любимым делом, чем-то творческим. Чтобы пришла настоящая Любовь.
И вообще развеялся весь этот глубокий мрак в душе. Спасибо, что прочитали
мое обращение. Будьте благословенны.

Просьба: об Милости во Имя Истины
От кого: Михаил, Каменногорск, Россия
Дата, время: 06 августа 2018, 12:56

Мир дому сему. \r\nХристианский молитвенный центр здравствуйте. \r\nПрошу
вас пожалуйста, помолитесь за всех бедных людей, за мою семью, и за меня во
Имя Господа Иисуса Христа, об Милости и наставление по Милости на Путь
Истину и Жизнь по Слову Истины Иисуса Христа. \r\n\r\nОтец наш в Небесах,
пусть будет освящено имя Твоё, пусть придёт Царство Твоё, пусть сбудется
воля Твоя, как в небе и на земле. \r\nХлеб наш насущный дай нам сегодня; и
оставь нам долги наши, как и мы оставили должникам нашим; и не введи нас в
искушение, но избавь нас от злого. \r\n\r\nГосподи Боже Истина Слава Тебе и
Хвала и Благодарение Аминь.

Просьба: За исцеление от  страха.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 августа 2018, 19:25

прошу молиться за исцеление от страха.

Просьба: за исцеление
От кого: наталья, омск россия
Дата, время: 06 августа 2018, 20:09

Дорогие братья и сестры прошу вас помолиться за мое исцеление от хр.
бронхита обострение Уже неделю держится температура и сухой кашель. сегодня
поменяли лечение, но темп. держится, просто надеюсь, что Господь вмешается
и Даст Исцеление через молитвы... Спасибо всем кто служит

Просьба: забыть
От кого: Алина
Дата, время: 06 августа 2018, 21:01

Помоги, Господи, моей дочери забыть злые мои поступки прошлого и слова
необдуманные! я жила как скотина. Слёзно прошу помочь дочери меня простить!
во имя Иисуса, Господа нашего!