От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-08-07
Дата: 2018-08-08 01:40

Просьба: Спаси, Господи!
От кого: Фотиния, РнД, Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 00:03

Господи прошу Tебя, выведи меня на путь спасения. Научи и вразуми меня, как
мне поступить в сложившейся ситуации. Прошу Tебя Господи, пошли мне
финансового благополучия. Помоги раздать долги и не жить в долг. Помоги
жить достойно и без бедно. Прошу Tебя, дай сил, терпенья и здоровья
справиться со всеми этими испытаниями, которые длятся не один год.... Пусть
все пройдет. Молю Tебя помоги, только на Tебя уповаю.

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 07 августа 2018, 02:14

Господи, помоги, Ты знаешь всё! \r\nБлагослови родителей, всех близких и
знакомых. \r\nуправь мои финансовые дела, помоги с работой, пусть я вылезу
из долгов, пусть у меня получится рефинансировать их! \r\nПомоги наладить
отношения с мужем. благослови всех нуждающихся и помоги.. благодарю за всё!

Просьба: о  внуке
От кого: Бабушка
Дата, время: 07 августа 2018, 07:53

Сегодня внучку Демиду делают операцию, ему только три годика, пусть все
пройдет благополучно и успешно, и Демид быстро пойдет на поправку. Спасибо
всем и здоровья!

Просьба: За успех в поиске работы
От кого: Ила
Дата, время: 07 августа 2018, 08:23

Очень прошу поддержать меня в молитве чтобы я успешно прошла собеседования.
За высокооплачеваемую благословенную работу от Господа недалеко от дома

От кого: Дмитрий
Дата, время: 07 августа 2018, 08:31

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, об избавлении от духовных проблем
и полном исцелении, благословит Господь всех молящихся за других...

Просьба: Медкомисия
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 08:43

Господь помоги пройти медкомиссию. Пусть на все будет воля Твоя. Аминь

Просьба: нежелательные события
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 августа 2018, 08:52

Господи, помоги пережить нам визит следователей Прости грехи

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 09:49

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо тяжело болящем
Иоанне, может умереть\r\nО упокоении н. п. Антона(умер на дороге), н. п в.
Виталия\r\nо здравии бол. Марии(онкология), показана операция, четверо
детишек\r\nо здравии р.Б. : Ксении со сродниками, Сергия, Фотинии(много
проблем со здоровьем), Ксении(вегетососудистая дистония, низкое давление,
постоянно сильные головные боли, состояние близко к обмороку),
Анастасии(очень плохо), Анны(уныние, злость), \r\nза раба Божьего Георгия,
который сейчас находится в горячей точке , опасном месте\r\nза Ольгу, чтоб
не вмешивалась в нашу семейную жизнь и приняла Православие. \r\nо здравии
пут. р. Б :Александра, отр. Никиты, Милании, Елисаветы \r\nо здравии р. Б
:Екатерины, Анастасии идут на подачу документов. \r\nОб умудрении и
вразумлении прот. Димитрия. \r\nО р.Б. Игоре(уныние)\r\nо гр. Б. Григории.
Чтобы он покаялся в своих грехах, встал на праведный путь, чтобы пришёл к
Богу, о спасении его любым способом. Смягчение сердца к р. Б. Фотинии,
примирении. \r\nо вразумлении раба Божьего Виталия , чтоб вернулся домой
\r\nОб избавлении от уныния Галины\r\nза р. Б Иулию, чтоб Господь указал ей
путь, по которому ей нужно идти и за р. Б Иоанна от избавлении
игромании\r\nо р.Б. Марии, чтоб Господь, кого хочет в мужья ей, того и
определил Марие Своим Промыслом. \r\nза духовный рост брата
Дмитрия\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: тяжелая депрессия, устал от жизни
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 07 августа 2018, 09:50

Постоянно хочу умереть .... Помолитесь за меня, дорогие, как вам Бог
положит на сердце. Нет никакой радости в жизни, никакого будущего, никаких
перспектив... смертельно устал от жизни, постоянно хочу уйти навсегда ....

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 10:06

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо приумножении любви
между Ильей и Иоанной, Александром и Еленой, Александром и Екатериной.
\r\nО здравии Т. Б. р.Б. ЕКАТЕРИНЫ(ОНКОЛОГИЯ), Александра, Вероники, мл.
Вероники, Екатерины, Николая. \r\nоб избавлении Илии от
социально-тревожного расстройства и панич. атак. \r\nо здравии и исцелении
млад. Ксении. \r\nО здравии р.Б. :Виктора, мл. Иулиании (приболела,
температура), Александра, Кирилла, Никона, Владимира, Ильи, Андрея, Олега,
Павла, Ирины, Ольги, Константина, Ксении, Андрея, Екатерины, Никиты,
Владимира, Елены, Людмилы, Татьяны со сродниками, Екатерины, Иулии,
Михаила, Галины, Людмилы, Наталии. \r\nоб упокоении р.Б. :н. п. Тихона, н.
п. Ильи, н. п. Владиславы, н. п. Виктора, Николая, Михаила, Марии, Сергия,
Ольги, Ольги, н. п. Анны со сродниками\r\nО том, чтобы Яков нашёл Бога\r\nО
смягчении сердца р.Б. Иулии\r\nО помощи Божией р.Б. Александру(полгода без
работы)\r\nза р. Б Екатерину, чтобы Господь послал человека для содержания
крепкой семьи и рождения детей . \r\nО Виталии(ПРОПАЛ)\r\nо помощи Божьей
р. Б. Виктору. \r\nо умягчении сердца р. Б. Ольги, о умножении любви.
\r\nза Людмилу, Йулию, Любовь, Елену, Бориса, Валентину-болящие. \r\nза
Людмилу со чадами, Михаила, Дмитрия, Нину, Иоанна, Сергия на всякую помощь.
\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: помолитесь вместе со мной
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 10:08

Господи, помоги и поддержи не упасть духом перед болезнью. Господи,
поддержи меня. Пожалуйста, помолитесь вместе со мной, чтобы отступила от
меня болезнь страшная. Аминь

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 10:16

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nа Дионисия, Николая. ,
Елену, Марину, Ирину, Михаила. , Нину, Виктора-страсть к винопитию. Ещё за
Ирину и Антония-наркотики\r\nо здравии р.Б. : Сергия, Андрея, Андрея со
сродниками, Тамары и Николая, бол. Виктории, бол. Анны, мл. Феодора, мл.
Льва, Максима, Софии, Анастасии, Людмилы, Кирилла, Олега, Николая, Николая,
Владимра, Сергия, Сергия, Георгия, Владимира, Александра, Димитрия, Олега,
Сергия, Евгения, Александра, Александра со сродниками\r\nза р.Б.
Надежду(разрешение проблем с финансами и квартирой). \r\nПрошу молитвенной
помощи о р. Б. Александре\r\nо болящем Александре, Сергии, Надежде, мл.
Ксении, Ирине, Анне, Алле. \r\nо легкой дороге Евгению, Илие, Елене,
младенцу Василисе. \r\nо здравии, налаживании жизни Петра Ольги \r\nо
вразумлении Сергея (алкоголик)\r\nо р.Б. Сергии(ему очень плохо)\r\nРадости
Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: О работе
От кого: Василий, Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 10:34

Уже три месяца не могу найти работу. Прошу Боже даруй мне работу по душе.
по талантам и способностям моим, которая будет радовать меня и других
людей. которая будет финансово обеспечивать меня. Если есть на то воля Твоя
готов переехать

Просьба: прославление
От кого: Андрей, Украина
Дата, время: 07 августа 2018, 10:35

Слава Богу за все

Просьба: о подработке
От кого: Андрей, Украина
Дата, время: 07 августа 2018, 10:39

Дорогие братья и сестры! прошу помолится Господу о подработке Хочу меньше
зависеть от родителей Прости воровство, мошенничество и др грехи

Просьба: Ольге из Новосибирска
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 10:39

Дорогая сестра во Христе! Почитайте святоотеческую литературу об унынии,
посмотриите в интернете. Ни в коем случае не сдавайтесь. Господь любит Вас!
Благодати и помощи Божией Вам!

Просьба: Наталье,у которой тяжелая депрессия)
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 10:47

Дорогая сестра во Христе! Очень сочувствую Вам. Советую почитать книгу
Иоанна Златоуста\"Как преодолеть уныние и скорбь. Попробуйте поискать
духовника, а если его найти пока невозможно, обратитесь к психологу.
Посмотрите на сайте Победишь. ру про лечение депрессии. И помните, что
Господь Вас любит и не оставляет! Благодати и помощи Божией Вам! Чаще
участвуйте в Таинствах Церкви, это очень помогает.

Просьба: отношение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 07 августа 2018, 10:57

Господь , я прошу отношений

Просьба: Не позволить затопление моего дома
От кого: Наталья, Новороссийск, Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 10:59

Рядом с нашим частным сектором идет большая стройка, сняли верхний уровень
почвы и ссыпают впритык к нашим домам. За счет этого уровень земли
поднимется на 1 метр. Т. е. впритык к моему забору будет участок земли
почти высотой в забор. Если случится паводок (а они происходят регулярно
почти каждый год), то наши дома просто затопит. Печально известный Крымск
от нас всего в 40 км. Я не знаю, как строительная организация получила
такое разрешение - видимо, повсюду коррупция и взятки. Сейчас мы написали
заявление в прокуратуру, но стройка пока не прекратилась. Надеюсь только на
молитвы. Видимо, бороться с противозаконием в этой стране можно только
оглаской и молитвами.

Просьба: Замужество
От кого: Светлана
Дата, время: 07 августа 2018, 12:39

Господи, пошли мне мужа, максимально подходящего мне, чтобы мы были взаимно
счастливы.

Просьба: О благополучном разрешении тяжёлой ситуации в жизни
От кого: ...., Россия
Дата, время: 07 августа 2018, 13:31

Господи, помоги! Люди, прошу вас , помолитесь за моего племянника, ему
грозит тюремный срок ни за что, его подставил его работодатель, парень
молодой, жениться собрался, ему ещё жить и жить! Помоги, Господи, чтобы его
оправдали!!!

Просьба: За исцеление
От кого: Лилия, Уфа
Дата, время: 07 августа 2018, 15:21

Прошу вас помолиться за малыша. Ему 4 месяца и все ещё не держит голову,
врачи не могут поставить точный диагноз. И за его маму, чтоб Господь вложил
в сердце любовь к ребенку, чтобы принила его. У мамы опустились руки. За ее
примирение

Просьба: Брак
От кого: Христианин
Дата, время: 07 августа 2018, 21:26

Господи, благослови женой...

Просьба: за милостивый суд трёх сестёр
От кого: Ю.Г., Москва
Дата, время: 07 августа 2018, 21:28

Господь, Ты - высший Судья и Адвокат. Прости трёх девочек, которые убили
отца - мучителя за то, что он много лет с ними делал. И никто их не
защитил, никто не помог. Спаси их от суда человеческого, от тюрьмы и
пожизненного срока. Прости их, помилуй их. Им жить с этим теперь всю
жизнь...

Просьба: За исцеление  девочки Эмили от рака.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 07 августа 2018, 22:06

. Просьба о молитвенной поддержке! Девочка Эмили (9 лет), рак легких и низа
живота (почки, мочевой, .... ) \r\nВрачи отказали в операции и
химиотерапии. Говорят ей осталось три недели только.

Просьба: инфекция
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 07 августа 2018, 22:49

Господи, защити меня от инфекции мочеполовых путей и хитрых, плохих людей
Господи , рабски ползаем у Тебя в ногах, Екатерина, Андрей, Александо,
Тамара, Илья Помилуй, Боже

Просьба: прокормится
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 07 августа 2018, 22:52

Господи, прошу за работу, которая бы кормила меня и сына Рабски ползаю у
Тебя в ногах, прости

Просьба: зло сотворила
От кого: Ек, Украина
Дата, время: 07 августа 2018, 22:56

Господи, помоги , пусть забудется зло, которое я творила, мои злые слова
пусть забудет брат Пусть воскреснут чудом невинно пострадавшие Помилуй, Бог
меня, поступила как скотина

Просьба: будущее сына
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 августа 2018, 22:59

Господи, прошу за сына и его будущую девушку Прости грехи