От: JesusChrist.ru
Тема: ЖЁНЫ ДЛЯ ВЕНИАМИТЯН
Дата: 2018-08-09 00:40

Чтение на четверг, 09 августа 2018 года

ЖЁНЫ ДЛЯ ВЕНИАМИТЯН

Книга Судей 21:1-25
"В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось
справедливым" (25)

1. Печаль всего Израиля (1-14)
В своей праведной злобе мужчины Израиля дали глупую клятву (1). Тогда одно
колено Израиля столкнулось с угрозой вымирания. Израильтяне рассматривали
вопрос брака Вениамитян как свою собственную проблему и созвали
национальную ассамблею. Когда обнаружилось, что из Иависа Галаадского никто
не пришёл, собрание решило, что жёны для Вениамитян должны быть приведены
из этого эгоистичного города, который не разделял боли своих братьев.

2. Дочери Силома (15-25)
Но жён все еще не хватало. Поэтому Израильтяне обратились с предложением к
одиноким Венимитянам (20, 21). Те последовали совету и пришли на фестиваль
в Силом. Они спрятались, и, когда дочери Силома пришли танцевать, каждый
мужчина схватил себе  жену из них. Стих 25 - комментарий того времени.
Божьи люди нуждались в пастыре. Этот период положил основание для
установления монархии.

Молитва:  Господь, помоги мне сделать проблемы Твоих людей моими
собственными. Научи меня повиноваться Твоему слову, а не своим идеям.

Одно слово:  Божьим людям нужен пастырь

ВОЙНА МЕСТИ

ХОЧЕШЬ ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВ?