От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-08-08
Дата: 2018-08-09 01:40

Просьба: Помолитесь о Яночке
От кого: Не указано
Дата, время: 08 августа 2018, 00:03

Малышке нужно собрать крупную сумму, чтобы выжить. Осталась еще четверть
суммы - 52 тысячи евро, а время идет.

Просьба: Наладь мою жизнь, Господи.
От кого: Фотиния, РнД, Россия
Дата, время: 08 августа 2018, 00:05

Прошу Тебя, Господи всем сердцем наладь мою жизнь. Помоги мне раздать
долги, помоги жить в достатке. Пошли Господи финансового благополучия.
Пошли Господи свой дом. Молю Тебя услышь мена и направь на путь спасения.
Аминь.

Просьба: Серьёзный диагнрз
От кого: Татьяна, Москва
Дата, время: 08 августа 2018, 00:28

Братья и сестры! Очень прошу помолиться о здоровье дочери 15 лет.
Подозрение на очень серьезный диагноз, кладут в больницу. Поддержите
молитвенно! Пусть Господь простит и помилует дочь и меня. Прости меня
Господи.

Просьба: Глаз
От кого: Таня
Дата, время: 08 августа 2018, 00:51

Господи, глаз распух, не знаю что это, пусть все пройдет

Просьба: Погода
От кого: Таня
Дата, время: 08 августа 2018, 00:52

Господи, пусть пройдет дождь и будет хорошая погода весь отпуск во
Владивостоке

Просьба: 8.08.2018   8.00 час. у дочери кесарево-сечение
От кого: Лариса, Украина г.Мариуполь
Дата, время: 08 августа 2018, 00:55

Господи Иисусе Христе! Пресвятая Матерь Божья Мария! Николай Угодник!
Ангелы Хранители Рабы Божьей Ирины, все Угодники, все Святые приближенные
ко Престолу Иисуса Христа, помоги моей дочери Рабе Божьей Ирине в операции
кесарево-сечение, чтобы операция прошла хорошо. Простите ей все вольные и
невольные согрешения, помилуйте Рабу Божью Ирину и даруйте ей и ее будущей
доченьке здоровье! Да прийдет к ней Ваша благодать! Во Имя Отца и Сына и
Святого Духа! Аминь!

Просьба: Потеряла частичку прошлого
От кого: Не указано
Дата, время: 08 августа 2018, 01:06

Помолитесь, пожалуйста за меня. Я та, которая просила за больного кота. Он
ушел, а мне тяжело. Я многих близких людей потеряла. И всегда было очень
больно. А теперь мой кот... Он появился у меня 16 лет назад. Крошечным
котёнком. Я тогда была студенткой и мы жили с моей \r\nприемной мамочкой .
Жили бедно. Приемный отец умер несколько лет назад, когда я была
подростком. Что-то сподвигло нас взять этого малыша. Избавили от блох,
ушного клеща. И жизнь стала налаживаться: я устроилась на неплохую работу,
а мама, которой было уже много лет, радовалась общению с этим чудным
творением. Котик оказался очень умным и верным. Все, кто с ним был знаком,
в унисон говорили, что он необыкновенный, что он понимает все, что он умнее
любой собаки... Мама умерла в 2007 году. Перед смертью просила позаботиться
о нем... А я проглядела рак, почки, печень, хоть и носила котика в клинику.
У меня семья, которая души не чаяла в нем. Скорбим. А в моей душе печаль и
нет надежды... Мне неизвестна посмертная участь животных. Я потеряла
частичку своего прошлого, в котором была жива моя мама. Я потеряла друга.
Знаю, что он кот. Но он МОЙ кот, который был свидетелем 16 лет моей
жизни... Простите этот бред.

Просьба: Медкомиссия
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 08 августа 2018, 05:57

Господь помоги пройти медкомиссию. Пусть на все будет воля Твоя. Аминь

Просьба: О соединении сердец
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 08 августа 2018, 06:02

Господи соедини сердца Александра и Татьяны. Благослови нас! Помоги нам
создать православную семью. Спаси и помилуй рабов Твоих. Господи вложи в
наши сердца мудрость, терпение, любовь, верность. Помоги нам уважать и
понимать друг друга. Господи помоги слышать и слушать друг друга. Господи
дай нам живых и здоровых детей. Господи помоги моей дочке обрести любящего
и заботливого папу. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: О путешествующих
От кого: Мама и бабушка, Россия
Дата, время: 08 августа 2018, 06:07

Господь благослови! Спаси, помилуй и сохрани путешествующих Нелли и отр.
Фотинию. Боженька, помоги моей дочке не плакать, не проситься домой.
Скучает, плачет, просится домой. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: заболела моя семья
От кого: Мария, Украина
Дата, время: 08 августа 2018, 07:47

Господи, прости меня и детей моих, заболели Коленопреклоненно, со слезами
прошу, помилуй

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Ирина
Дата, время: 08 августа 2018, 08:19

Господи, спаси и сохрани. Помоги, пожалуйста, чтобы муж был добрым и
щедрым, чтобы у сына всё было хорошо, чтобы мы удачно съездили в
путешествие с мамой, чтобы всё задуманное хорошее исполнилось. Всем, кто
помолился за нас всех благ и процветания, благослови Господи!

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 августа 2018, 09:07

Прошу молитв о помощи Божией р. Б. Георгию в работе, чтобы Господь послал
мне благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: хочу навсегда покинуть этот мир
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 08 августа 2018, 10:03

Большая просьба помолиться обо мне больном и несчастным Богдане - я очень
хочу НАВСЕГДА покинуть этот мир. Я психически болен, я постоянно слепну и
очень неудачно женился 11 лет назад - жена Оксана на протяжении всех 11-ти
лет каждый день по много раз на день причиняет мне боль, она не любит меня
и никогда не любила, ей нужны только ДЕНЬГИ от меня, а поскольку денег у
меня нет, то отнимает последние копейки из моей жалкой пенсии, а я остаюсь
вообще без копейки. Уйти некуда, развестись не могу, некуда деваться после
развода, живу у родителей, которые НЕ ВИДЯТ И НЕ ЧУВСТВУЮТ моей боли и
выгоняют меня обратно в адские отношения с Оксаной. Родители тоже никогда
не любили и не чувствовали меня, им на меня плевать, я для них всегда был
несчастной обузой, шелудивой собакой, которого они охотно закрыли бы в
психдом при любой возможности .... чувствую, что скоро возможно и окажусь в
психдоме, у меня только что случился психический срыв прямо на улице ....
мне 42 года, и я больше не хочу жить ВООБЩЕ .... тупо не хочу больше
существовать, мучаться здесь, в земном аду .... не хочу окончить свои дни в
психбольнице или в петле на дереве, постоянно борюсь с желаниями
повеситься, знаю, что грех, но и существовать так больше тоже нет сил ...
умоляю тех, кто прочитает мой вопль души, помолиться, пусть БОГ, если у
него есть хоть капля жалости ко мне, смилуется надо мной и ПРЕКРАТИТ МОЮ
ЖИЗНЬ И МОИ СТРАДАНИЯ НА ЗЕМЛЕ .... я для всех обуза, я несчастный, глубоко
одинокий, психически больной человек ... без денег, нормальной работы, без
будущего, без средств к существованию, без нормальних отношений в семье ...
с волчьим билетом психического инвалида и иждевенца .... к тому же
постоянно слепну, резко падает зрение, врачи подозревают гаукому и я могу
полностью стать слепым, потому что нет денег пролечиться, купить капли для
глаз ... мой отец много меня проклинал в жизни, он говорил, что я дурак и
еще слепой - так и случается ... он говорил, что умрет, а я пойду в
психушку ... так может и случиться в скором времени ... снова прошу вас,
дорогие молитвенники, молитесь, пусть БОГ, если у него есть хоть капля
жалости ко мне, смилуется надо мной, прекратит мои страдания и мою боль и
заберет меня поскорее из этой жизни .... больше не хочу жить на этой земле
.... с меня довольно боли и страданий ....

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 08 августа 2018, 12:41

Господь я прошу финансов с бизнеса , работ , хобби

Просьба: душа болит очень сильно ....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 08 августа 2018, 13:11

Дорогие, очень-очень сильно прошу усиленно молиться за мое исцеление от
тяжелейшей депрессии, мучительной душевной боли, отверженности, тотального
одиночества, скорби и уныния в душе, а также частых мыслей о смерти и
самоубийстве. Душа болит очень сильно, прервал лечение антидепрессантами,
потому что нет денег купить хорошие лекарства и пролечиться и теперь вновь
тяжелое обострение. Умоляю, УМОЛЯЮ, НА КОЛЕНЯХ ПРОШУ, УМОЛЯЮ УСИЛЕННО
МОЛИТЬСЯ, пусть Господь смилуется надо мной, простит все грехи и избавит от
мучительной душевной боли, депрессии, черноты, отчаяния, отверженности,
плохих мыслей и нежелания жить. Помолитесь ради Иисуса Христа за исцеление
моей болящей души от всех скорбей и всех обид, от всякой отверженности,
одиночества, мучительной тоски и душевной боли, пусть Господь поможет всем
простить и наполнит мою душу миром, тишиной, радостью, любовью и душевным
равновесием. Помолитесь, пусть раз и навсегда уйдут всякие мысли о смерти,
пусть появится желание ЖИТЬ, ПОЯВИТСЯ ЛЮБОВЬ В МОЕМ ОДИНОКОМ СЕРДЦЕ, ПУСТЬ
ГОСПОДЬ БЛАГОСЛОВИТ ФИНАНСАМИ ДЛЯ ПОКУПКИ ЛЕКАРСТВ И СТАНЕТ ЛЕГЧЕ НА ДУШЕ.
Помолитесь за меня, как только прочтете мою просьбу - душа болит очень
сильно ... Богдан (Украина)

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 08 августа 2018, 17:34

Господи, пусть анализы и Узи у моего сына Виталия будут в норме. Слава Богу
за всё!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 08 августа 2018, 17:39

Господи, помоги исцелиться от болезни почек и простатита. Слава Богу за
всё!

От кого: Дмитрий
Дата, время: 08 августа 2018, 21:29

Господи, благослови хорошей погодой..

Просьба: За здоровье, устройство и работу
От кого: Наталья
Дата, время: 08 августа 2018, 22:53

Господь, благодарю за всё.. благослови моих родителей и всех близких и
знакомых.. \r\nПомоги и мне дай сил, здоровья, управь и благослови наши
отношения с мужем, укрепи... \r\nУправь мои дела финансовые, помоги
выплатить долги, пошли нужную сумму денег, прошу! пусть будет работа,
нагрузка, пусть зарплату повысят.. пребудь со мной!!

Просьба: Господи,услышь
От кого: Я, Россия
Дата, время: 08 августа 2018, 23:29

Прошу, чтобы все было хорошо, пожалуйста.