От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-08-09
Дата: 2018-08-10 01:40

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 09 августа 2018, 00:32

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

От кого: Не указано
Дата, время: 09 августа 2018, 05:57

Господи, пусть все будет так, как Ты захочешь. Аминь.

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 09 августа 2018, 08:25

Прошу молитв о помощи Божией р. Б. Георгию в работе, чтобы Господь послал
мне благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: С праздником!
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 августа 2018, 09:34

Дорогие братья и сестры! Поздравляю всех с днём великомученика и целителя
Пантелеимона. Пусть его молитвами Господь исцелит нас от душевных и
телесных недугов! Святой Пантелеимон, моли Бога о нас!

Просьба: О молитвенной поддержке.
От кого: Наталья, Россия, Пермь
Дата, время: 09 августа 2018, 10:28

Господи, помоги, пожалуйста, сделай так, что бы машина нашлась. Один очень
не хороший человек, мошенник обирал убогих людей, стариков, женщин с
детьми. Пусть на все будет Божья воля.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 августа 2018, 10:32

Дорогие братья и сестры! \r\nПомолитесь, пожалуйста, \r\nо р.Б. Ларисе,
лежит в больнице , ( очень высокое давление и МРТ не очень хорошее) , врачи
не могут сбить давление , ничего не подходит . \r\nо здравии р.
Б:Клавдии-сильные боли (верующая по болезни ног причащается на дому), бол.
Виктории, бол. Анны, мл. Феодора, мл. Льва, Максима, Анастасии(плохо себя
чувствует), Николая, бол. Татианы\r\nОб упокоении младенца Даниила в
реанимации остановилось сердце и был на искусственном аппарате, отказал
мозг. Об утешении родителей. \r\nО здравии: \r\nбол. мл. Ксении, грудной
ребёнок, о том, чтобы не отобрали от матери\r\nбол. мл. Андрея \r\nО том
чтобы ему успели собрать на операцию. \r\nБол. мл. имя не знаю о крещении
тоже, так же чтобы успели собрать на операцию. \r\nБол. мл. Елисаветы о том
чтобы смогли собрать на операцию \r\nМл. Ксения (3 года), жительница пос.
Южный, г. Волгоград, сейчас находится в реанимации (отказали почки),
состояние критическое, переправили самолетом в Москву. Поделитесь с
верующими, чтобы помолились о здоровье мл. Ксении\r\nО упокоении р.Б.
:Валентины(готовщина смерти), Владимира(завтра у него был бы день рождео
болящем Александре, Сергии, Анне, Надежде( предстоит развод), мл Ксении,
Ирине, болящей Алле\r\nО вразумлении Вадима и О. Димитрия \r\nО Причащении
если Богу угодно не в суд Вадима и Фотинии, Екатерины они из-за трудной
жизненной ситуации давно не были у Чаши. Об укреплении веры Вадима.
\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: за беременность
От кого: дария, Киев
Дата, время: 09 августа 2018, 10:55

Добрый день. Нужна постоянная молитва. У меня была замершая беременность, а
до этого врачи говорили, что вообще не смогу иметь детей. Я замужем.
Помолитесь, чтоб я смогла забеременеть снова и родить здорового малыша, так
как есть вероятность того, что беременность не может быть нормальной. Для
девушки это очень тяжело, хотя я постоянно молюсь об это, но мне нужна
молитвенная поддержка. Пускай Вас Господь благословит за молитву счастливоЙ
семьей. Заранее благодарна!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 августа 2018, 11:16

о вразумлении р. Б Максима. \r\nо бол. р.Б. Елене(диагностическое
исследование под наркозом)\r\nо здравии, вразумлении р. Б. Гавриила\r\nоб
обращении к Богу и исцелении Владимира. (рак 4 ст. ) Насчёт крещения не
знаю, в Бога не особо верит, если можно так сказать\r\nо спасении
Владимира, Валентина(запой)\r\nО здравии р.Б. :Екатерины и Ильи, Елены,
Любови, Николая\r\nо сохранении семьи Елены, Дионисия. Дело идёт к
разводу\r\nО вразумлении Ираиды, чтоб не вмешивалась в семью сына\r\nо
вразумлении и смягчения сердца раба Божьего Василия. \r\nо трудоустройстве
Людмилы\r\nо рабе Божьем Иоанне, чтоб скорее отремонтировал машину\r\nо
сохранении отношений Николая и Татианы; о вразумлении Галины, чтобы не
вмешивалась в жизнь сына. \r\nо р.Б. болящей Ксении. Давление, сильная
головная боль, тошнота, головокружение, слабость. \r\n здравии р. Б.
Сергия(Рецидив психического заболевания)\r\n о иеромонахе Иринархе, очень
сильно болеет не может встать, несколько заболеваний сразу\r\nо здравии р.
Б, :Ирины, Т. Б. ЕКАТЕРИНЫ(ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ), Нины (инсульт), Екатерины
\r\n(Об устройстве личной жизни)\r\nо упокоении души новопреставленой рабы
Божьей Татианы, остановилось сердце... \r\nо р. Б. Григории. Чтобы покаялся
в своих грехах, встал на праведный путь, избавился от блудной страсти. Об
умягчении его сердца к грешной р. Б. Фотинии. И создании крепкой семьи во
славу Божию. \r\nЗа людей, которые оказались в чужом городе без
средств\r\nо здравии, налаживании жизни Петра Ольги \r\nО помощи Божией
р.Б. Сергию\r\nза Евгения, Сергия, Ольгу, отр. Полину, Ксению, Владимира и
всех сродников. \r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 августа 2018, 11:20

о здравии Анастасии-день рождения. \r\nо здравии Анны, отравилась. \r\nО
здравии млад. Софии, атопич. дерматит. \r\nвразумлении р.Б. Сергея(проблемы
в семье)\r\nИ просто помолитесь о нуждах всех людей на этом сайте и во всем
мире! Каждый человек нуждается в молитве... Милости Божией Вам!

Просьба: Богдану
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 августа 2018, 11:29

Дорогой брат во Христе! Не торопитесь умирать, ведь Господь не даёт нам
испытания выше сил. Чаще молитесь Господу, Пресвятой Богородице и всем
святым. Участвуйте в Таинствах, Вам будет становиться легче. Посмотрите
сайт Победишь. ру. Помощи Божией Вам и благодати!

Просьба: Девушке,потерявшей кота
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 августа 2018, 11:36

Дорогая сестра во Христе! Посмертная жизнь животных нам точно не известна,
но они точно не страдают. Не переживайте так, вашему котику не плохо.
Отвлекайте себя от этой боли, найдите смысл в чём-то другом. Господь Вас
ОЧЕНЬ любит, не стоит унывать. Сходите в Церковь, может Вам станет
легче)Помощи Божией Вам и благодати!

Просьба: Поиск новой работы
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 09 августа 2018, 12:25

Прошу у Господа благословения в поиске новой удаленной работы. Очень мало
подходящих предложений, почти везде рабские условия. Еще прошу молиться,
чтобы у меня появилась возможность зимой уехать в Азию, т.к. я не могу
больше жить с братом, это давит мне на психику.

Просьба: О помощи Божией с работой
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 09 августа 2018, 13:15

Прошу молитв о помощи Божией р. Б. Георгию в работе, чтобы Господь послал
мне благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: теснота
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 09 августа 2018, 13:21

Брат за полтора года сменил 7 мест работы. Несколько месяцев вообще был
дома, а когда работал зарплата была небольшой. Приходилось много ему
помогать деньгами. Сейчас снова без работы и найти пока не получается.
Поездки на собеседования в город дорого обходятся. Прошу молиться за Божие
устройство в его жизни, благодать Бога в вопросе работы и финансов, за силы
и освобождение от твердынь, которые мешают.

Просьба: исцеление души
От кого: с, украина
Дата, время: 09 августа 2018, 13:48

помолитесь за исцеление души моей сестры Н. Мы друзья, но Господь сказал и
ей и мне, что она моя сестра. я принимаю это слово и пытаюсь делать все, но
ее сердце и душа ранены и потому закрыты.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 августа 2018, 14:43

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии р.Б.
:Анастасии, бол. Ольги, бол, Георгия, бол. Фотинии(после скорой
самочувствие не улучшается)\r\nчтоб по воле Божьей р. Б Владимир и Анна
смогли обвенчаться. \r\nо рабе Божьей Евгении. Сделали операцию\r\nо
вразумлении раба Божьего Виталия чтоб вернулся домой и смягчилось сердце к
рабе Божьей Александре, \r\nо здравии младенца Романа\r\n о р. Б Иоанне и
Иулии\r\nО вразумлении р.Б. Владимира и смягчении сердца\r\nОб упокоении
р.Б. : Людмилы и Екатерины. \r\nО помощи Божией р.Б. Сергию\r\nРадости Вам
и мира о Духе Святом!

Просьба: работа
От кого: татьяна, россия
Дата, время: 09 августа 2018, 14:50

Господи помоги пожалуйса, решить проблему на работе. Никак не могу
справится с ней уже месяц помоги найти решение как с ней справиться.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 09 августа 2018, 14:53

Господь дай финансов изобильно во всех сверах , работа , хобби, бизнес, дай
квартираток и новых инвестиций!

Просьба: Бабушке часто плохо с сердцем.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 09 августа 2018, 16:03

Бабушке Иде Васильевне часто плохо с сердцем. Ей 89 лет. Она лежачая
больная уже давно. У неё больше полутора лет болит всё тело. Прошу молиться
за её исцеление и покаяние, за её спасение в Иисусе Христе. Она не может
ходить из-за болей в коленях и из-за болезни Паркинсона. Раньше, давно, она
слушала Библию, теперь отказывается слушать Библию из-за страданий. Живём
мы в Эстонии, Таллинн. Бабушка родом из Санкт-Петербурга. Молитесь чтобы
она не умерла без Христа. молитесь за спасение души бабушки. за её веру в
Иисуса Христа.

Просьба: за исцеление от головокружения и нарушения равновесия.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 09 августа 2018, 16:39

прошу молиться за моё исцеление от частых и очень продолжительных
головокружений. молитесь чтобы я могла самостоятельно ходить без помощи
мамы в магазины, аптеки, и по делам без головокружения, которое длится
более получаса когда я иду куда-то. прошу молиться чтобы я не падала от
головокружения. молитесь чтобы я была с Иисусом.

Просьба: О выздоровлении без операции
От кого: Елена
Дата, время: 09 августа 2018, 17:46

Господи, прошу Тебя помоги вылечиться без операции выскабливания, молитвами
и медикаментами, не действует лечение, на Тебя Одного вся надежда. Господи,
спаси и помилуй!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 09 августа 2018, 17:57

Господи, помоги завтра благополучно съездить к врачу, пусть назначит
правильное лечение. Слава Богу за всё!

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 09 августа 2018, 18:52

прошу, Господь, благослови всехвсех близких, родителей.. \r\nпомоги
разрулить ситуацию, Ты видищь всё, посылают на операцию по- женски, у меня
не было их, мне так страшно.. на работе надо много чего надо делать, помоги
всё разрулить.. \r\nпомоги, чтоб нагрузка была бы на работе.. \r\nПусть не
нужна будет операция. пожалуйста.. \r\nБлагослови и помоги всем
нуждающимся..

Просьба: Богданчик, держись! Бог любит тебя, и не хочет твоей гибели
От кого: Наталья
Дата, время: 09 августа 2018, 18:55

Боже, помоги Богдану, храни его в руках Твоих, дай ему сил и здоровья,
благослови, сохрани от зла..

Просьба: подготовка к экзаменам
От кого: Руслан, Украина
Дата, время: 09 августа 2018, 19:08

Господи, научи меня правильно готовится к экзаменам Научи отделять важное,
главное от второстепенного

Просьба: за спасение и исцеление мамы
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 09 августа 2018, 21:43

Прошу помолиться за исцеление мамы Любы от психического заболевания и за то
чтобы она приняла спасение в Иисусе Христе. Чтобы она перестала пить
алкоголь.