От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-09-04
Дата: 2018-09-05 07:41

Просьба: Молитва
От кого: Александра, Санкт-Петербург, Россия
Дата, время: 04 сентября 2018, 01:35

Прошу помощи и молитв за любимого Hector, чтобы его сердце восстановилось и
он поправился!

Просьба: Бог ответил
От кого: Михаил, Беларусь
Дата, время: 04 сентября 2018, 02:06

БОГ ответил на молитву. Спас сына от тюрьмы. Слава Ему вовек.

Просьба: решение проблем
От кого: сестра
Дата, время: 04 сентября 2018, 03:53

добрый день, прошу молиться о решении проблем во имя Иисуса Христа, чтобы
все было хорошо, аминь, спасибо за молитвы!!!

Просьба: Помолитесь, пожалуйста!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 04 сентября 2018, 03:57

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, Христа ради, за одержимого пьянством,
злобного раба Божьего Евгения! \r\nГосподи, призри милостиво на раба Твоего
Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему познать
сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.
\r\nСпаси Господи всех помолившихся!

Просьба: о  Здоровье муже
От кого: Ольга
Дата, время: 04 сентября 2018, 05:25

Господи помоги! Пусть у мужа Сергея благополучно, успешно пройдет операция
по замене коленного сустава, не может ходить от боли, он инвалид, пусть
будет здоров и быстро пойдет на выздоровление!

От кого: Янина, Самара
Дата, время: 04 сентября 2018, 07:17

Господи, прошу тебя, помоги мне с работой. Чтобы на работе моей у меня все
получалось. Помоги, Боженька, найти работу, которую бы я спокойно совмещала
\r\n с заботой о семье, о моих дочках. Еще прошу тебя, Боженька, храни моих
дочек Сашеньку и Лизочку. Пусть растут онм здоровенькими и счастливыми.
Храни, Боженька, нашу семью, даруй мне здоровье и счастье. Аминь.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 сентября 2018, 07:57

Прошу молитв за сына Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его под
сенью десницы своей, укрепил его волю, избавил от малодушия и оберегал его
от всякого дурного влияния, чтобы Господь помог нам с женой стать
настоящими родителями и воспитать Арсена так, как угодно Господу, чтобы
Господь дал нам возможность больше внимания, любви и заботы уделять нашему
сыну.

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 сентября 2018, 07:58

Прошу молитв о помощи Божией в работе, чтобы Господь помог мне в работе и
благословил мою деятельность, научил меня выполнять свою работу грамотно,
качественно и профессионально, во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: о  Здоровье муже
От кого: Ольга
Дата, время: 04 сентября 2018, 10:37

Господи, помоги, будь рядом с мужем при операции, пусть все пройдет успешно
и благополучно, молю Тебя, он так мучился от болей, пусть все боли уйдут в
прошлое, пусть быстро поправляется!

Просьба: Хамят, унижают в отделе кадров
От кого: Не указано
Дата, время: 04 сентября 2018, 10:47

Господи, усмири женщину, работающую в отделе кадров. Хамит, унижает. Пусть
поймет, что пенсионеров и инвалидов обижать нельзя.

От кого: Таня
Дата, время: 04 сентября 2018, 15:29

Господи, спаси и сохрани мужа, меня, детей наших-сыновей и маму. Прошу
здоровья для всех нас.

Просьба: диагноз  по  МРТ
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 сентября 2018, 15:31

ГОСПОДИ, ПРОШУ МОЛИТВ, ПРОШУ ИСЦЕЛЕНИЯ. Сделала МРТ и обнаружили проблему,
требуется операция. Прошу молитв, пусть уйдет, исчезнет проблема. Есть ли
чудо? Пусть назначат лечение и я обойдусь без операции.

Просьба: Микрокиста шишковидной железы. Сфеноидит.
От кого: Таня
Дата, время: 04 сентября 2018, 15:33

Господи, может бываю чудеса-исцели. Пусть молитвы людей добрых помогут. По
МРТ поставили диагноз, говорят об операции. Пусть уйдет проблема.

Просьба: Одолевает жуткая депрессия… Господи прошу помоги!!!
От кого: Господь знает
Дата, время: 04 сентября 2018, 18:15

Господи милостивый! Единственная надежда что у меня осталась это вера и
упование на Твою милость… В настоящий момент дла меня - это
беспросветность, никчёмность существования, нависшая дико страшная яма
безработицы и накатывающая жуткая депрессия, от которой не знаю куда
деваться... В сложившихся обстоятельствах, о котоrых Ты знаешь, только
работа давала мне силы и смысл жить и двигаться дальше. К сожалению, работа
была временная в виде замещения - на летний период и теперь она
закончилась. Естественно я контактировала с работадателями чтобы мне дали
возможность замещать в других местах связанных с моим профилем, но, увы,
они всячески находят отговорки что им пока не требуются заместители. Помимо
этого те люди с которыми я работала летом вместо благодарности, нашли кучу
придирок, которые для взрослых людей выглядят детским лепетом. У них
конкуренция на заместителей и конечно легче оговорить начинающего
сотрудника. Но Ты знаешь Господи, что я работала безотказно в том месте и
выходила даже в выходные... Чувстствую себя глубоко потерянной, ненужной и
не видящей дальнейшего смысла своего существования. Депрессия просто
накрывает меня, я отчаянно молюсь и прошу Господа не дать ей меня захватить
целиком! Подавленность супруга ещё более угнетает меня и то что может мне
помочь сейчас - это хотя бы временная работа, пусть и почасовая, но лишь бы
почувствовать что время потраченное на образование пропало не зря, что всё
было НЕ напрасно… Помоги Господи!!! Не дай мне и моему мужу уйти в
депрессию! Мне так страшно... Прошу помолитесь...

От кого: Лариса
Дата, время: 04 сентября 2018, 19:15

Пожалуйста, поддержите меня в молитве за исцеление и за защиту моих троих
детей Александр, Елизавета и София! Большое вам спасибо!!

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 сентября 2018, 20:04

[...]

От кого: Дмитрий
Дата, время: 04 сентября 2018, 20:06

Господи, помоги быстро продать машину по хорошей цене....

Просьба: Разрешение финансовых долгов
От кого: Сергей, Харьков. Украина
Дата, время: 04 сентября 2018, 21:18

Помогите мне расчитаться или разрушить мои финансовые долги.
Помолитесь за восстановление семьи.

Просьба: За зцілення хворого Богдана
От кого: Тетяна, Луцьк
Дата, время: 04 сентября 2018, 22:53

Помоліться будь ласка за мого батька. У нього паралізована права частина
тіла після інсульту вже 13 років. Так сталося з допомогою лікарів
медикаментозне отруєння. А тепер у нього гангрена ноги також після лікарні.
Прошу Бога допомоги щодня.