От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-09-05
Дата: 2018-09-06 07:41

Просьба: ДТП
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 00:07

Моего брата с подругой сегодня сбила машина прямо на пешеходном переходе.
Они в сознании, но есть угроза ухудшения здоровья. У брата сотрясение
мозга, у его подруги - компрессионный перелом позвоночника, она не может
ходить. Брата зовут Дмитрий, имя подруги не знаю. Прошу молиться об их
выздоровлении.

Просьба: Отчаяние
От кого: Ольга, Россия Амурск
Дата, время: 05 сентября 2018, 04:44

Отчаяние. усталость. уныние. Мысли о нежелании жить. Разочарование в
церкви. Предательство родных. Затянувшиеся проблемы. Безразличие других.
Холод одиночества. Ощущение что вокруг только враги.

Просьба: Лазер
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 06:00

На работе освоила новейший лазер, теперь хотят забрать (неумелые руки).
Жаль. Помолитесь, пожалуйста, чтобы мне его оставили. Аминь

Просьба: Помолитесь, пожалуйста!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 07:19

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, Христа ради, за одержимого пьянством
(в запое 9 дней), злобного раба Божьего Евгения! \r\nГосподи, призри
милостиво на раба Твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского
веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и проистекающих от
него плодов Духа. Аминь. \r\nСпаси Господи всех помолившихся!

От кого: Светлана, Кольчугино
Дата, время: 05 сентября 2018, 08:14

Господи помоги мне забеременеть и родить здорового малыша

Просьба: Не дай Бог р.б.А того что не надо
От кого: Бог знает, украина
Дата, время: 05 сентября 2018, 10:03

Господи молю не дай р.Б. А того что ей уже совсем не надо дай это людям
нуждающимся в этом ты все знаешь и ведаешь. Господи усмотри все по Божески.
Помолитесь со мной пожалуйста.

Просьба: молю о той что в далеке
От кого: мама, сша
Дата, время: 05 сентября 2018, 10:07

Господи и пресвятая Богородица молю о здравии и долголетии р.Б. Катерины.
Оградите ее от бед Своими Святыми Ангелами. Помогите в делах насущных.
Только молитвой я могу ей помочь. На вас уповаю и верю. Аминь

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 11:20

Никита, 1 месяц \r\n ДИАГНОЗ : перенесенная гипоксия тяжелой формы с
прогрессирующей лейкомоляцией, осложнения – гидроцефальный синдром,
судорожный синдром, поражение ЦНС, врождённая пневмония. ПОМОЛИТЕСЬ,
ПОЖАЛУЙСТА, братья и сестры!

Просьба: ПРОШУ ПОМОЛИТЬСЯ
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 11:22

Мирон , 11 месяцев. Диагноз: носитель илеостомы, энтеростомы; синдром
короткой кишки на фоне тотальной нейроинтестинальной дисплазии. ПОМОЛИТЕСЬ,
ПОЖАЛУЙСТА, братья и сестры!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 11:31

Роман , 4 года. Диагноз: ювенильный миеломоноцитарный лейкоз. ПОМОЛИТЕСЬ,
ПОЖАЛУЙСТА, братья и сестры!

Просьба: Прошу молится за девочку 8-ми лет
От кого: Не указано, Таллин
Дата, время: 05 сентября 2018, 11:39

Прошу молится за девочку 8-ми лет, во сне скрепит зубами. В 5-ть лет стерла
все молочные зубы, теперь такая же проблема с коренными. Были у многих
врачей , сдавали много анализов, говорят все в порядке, а ребенок мучается.
Я не знаю ее имени, но наш Господь знает каждого по имени. Господь исцели ,
Ты всемогущий и любящий. Слава Господу за все.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 11:56

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nО Т. Б. р.Б.
ЕКАТЕРИНЕ(ОНКОЛОГИЯ)\r\nза младенца Марию\r\nза млд. Никиту, отр.
Ксению-болящие. Обнаружена эпилепсия. \r\nа заблудшего Николая-не верит в
Бога, сильно ругает священников. \r\nО Михаиле и Марии(пропали)\r\n о
здравии р.Б. : Никона, Варнавы, Ильи, Елены, Ирины, Елены, Людмилы со
сродниками, бол. Виктории, бол. Анны, мл. Феодора, мл. Льва, Максима,
Романа, Татияны, Надежды, Елены, Наталии\r\nОб успешном устройстве на
работу Елены и устроении её жизни. \r\nо рабе Надежде о поиске работы,
Михаиле, Валерии тяжелое финансовое положение, долги. \r\nо здравии
душевном и телесном болящего р. Б. Алексея, о вразумлении и укреплении веры
во Спасителя, об исцелении от недуга (онкология), сохранении жизни во славу
Божию. \r\nо вразумлении Евгения, Елены и Галины, ДИМИТРИЯ\r\nПрошу ваших
молитв о болящем Александре, Сергии, Надежде( проблемы при разводе,
алиментов нет, очень тяжело), мл Ксении, Ирине, болящей Алле. \r\nЗа
болящую Фотинию\r\nРЕПОСТ:Прошу молитв о здравии моей дочери младенца
Василиссы. Поставлен диагноз мерозин - негативная мышечная дистрофия.
Старший сын Кирилл умер от него 3 года назад. Прошу молитв о сохранении
любви в семье и терпения. \r\nО изобилии божественном, духовном и
материальном для рабов Божиих(Нины, Сергия, Димитрия, Веры, Георгия, Анны,
Анастасии)\r\nО изобилии и многочисленных успехах в области
предпринимательства, успешном открытии своего благого дела, и ведении его
для рабов Божиих(Димитрия, Анастасии, Нины, Сергия, Георгия, Веры,
Анны)\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: умоляю молиться за полное исцеление моего зрения
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 сентября 2018, 12:08

Милые, дорогие братья и сестры, сердечно прошу вас усиленно молить Бога за
исцеление моих глаз и зрения и за понижение внутриглазного давления.
Повышенное давление в глазах, врачи подозревают глаукому, постоянно
закапываю глаза специальными каплями, но давление все равно высокое. Очень
плохо стал видеть, все вижу, словно в дымке, в тумане и очень кружится
голова. Умоляю вас молиться за исцеление и улучшение моего зрения,
понижение и нормализацию внутриглазного давления, исцеление от постоянной
тошноты, головокружения, исцеление от шейного остеохондроза, перепадов
давления и прочих проблем со здоровьем. Помолитесь, пусть диагноз глаукома
НЕ ПОДТВЕРДИТЬСЯ, пусть Господь полностью исцелит и восставит мое зрение и
пусть я наконец смогу хорошо видеть окружающий прекрасный Божий мир.
Спасибо за все ваши молитвы обо мне и моих нуждах. С уважением, Богдан
(Украина)

Просьба: Истинной Милости молю
От кого: Михаил, Каменногорск, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 12:21

Мир дому сему, здравствуйте. \r\nПожалуйста по Милости помолитесь Господу
Богу Отцу Небесному во Имя Иисуса Христа об Истинной Милости семье моей и
дому и всем бедным больным и инвалидам и тем кто в несправедливой беде
находится, Господи будь Милостив наставь нас по Милости на Путь Истинну и
Жизнь во Истину и Милость Иисуса Христа, благодарю и спасибо если не
отвергните мольбу мою.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 12:25

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nО здравии и Божьей
помощи р.Б. :Екатерине , Максиму, бол. Римме, бол. Игорю, бол Фотинии.
\r\nО путешествующем Александре\r\n!!! о мл. Марии, лежит в реанимации
\r\nПрошу помолиться о р. Б. Евгении. Сейчас очень не простое время для ее.
а р Б. Илью, Елену, Екатерину, мл. Веронику, Екатерину, Любовь, Нину,
Николая. О умножении любви между Александром и Еленой, Александром и
Екатериной, Ильей и Иоанной. \r\nо р.Б. Иоанне и р.Б. Андрее. Вразумления
им здоровья и устройства на работу\r\nРЕПОСТ ОТ р.Б. ЕЛЕНЫ:Дорогие братья и
сестры прошу Вас умоляю, молитв за рабу Божию Марину мою маму она находится
при смерти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И бабушку мою Валентину, у нее недавно
случился Инсульт! \r\nБратья и сестры, прошу, пожалуйста, молитвенной
помощи о благополучном трудоустройстве р.Б. Ольги по душе. \r\nОт ободрении
Богом р.Б. Анны\r\nо здравии р.Б. : Димитрия со сродниками, Ларисы (
давление зашкаливает )-прошу особо помолиться; \r\nо здравии бол.
Александра, также о его исповедании и причащении. \r\nо помощи Божьей
Иоанну в работе\r\nРЕПОСТ:Дорогие братия и сестры! От всего сердца умоляю
вас помолитесь пожалуйста о р.Б. Сергии! Его сильно избили , лежит в
больнице состояние не важное ни чего не ест , всё болит у него видимо всё
отбили внутри, почки тоже плохо работают , увеличенная печень! Ему 55 лет
он боится что не оправится! Помоги всем Милостивый Господь! \r\nПрошу
молитв о собирающихся в путь р.Б. :(или уже путешествующих) \r\nВикторе
\r\nОльге \r\nмл. Ксении\r\nПрошу помянуть в молитве заблудшего, пьющего
Николая. \r\nРадости Вам и мира о Духе Святом! \r\nо вразумлении р. Б.
Максима\r\nПожалуйста помолитесь за р.Б. Марию\r\nЗа здоровье, очень плохо
\r\nСовсем отчаялась.

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 сентября 2018, 12:35

Прошу молитв о помощи Божией в работе, чтобы Господь помог мне в работе,
которую Он дал мне, ибо я без Бога ничего не могу.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 13:00

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nза млд. Мирона-тяжело
болящий\r\nо здравии р.Б. : Иулии, Ольги, Наталии, Александра, Екатерины,
бол. Наталии, бол. Иоанна, Виктора, Людмилы, Ольги, Любови, Маргариты,
Анны, Екатерины, бол Фотинии, \r\nо здравии р. Б Анастасии и мл. Ксении,
проходят процесс отнятия от груди \r\nоб исцелении болящей Елены, если на
то будет Святая Воля Божия. \r\nОт р.Б. Марины:Прошу молитв за меня р. Б
Марину с чадом, чтоб Господь вразумил меня о дальнейших действиях моих.
\r\nо здравии и вразумлении р. Б Анастасии. Очень плохое самочувствие! \r\n
о вразумлении раба Божьего Виталия чтоб вернулся домой и осознал свои
ошибки, и смягчилось сердце к рабе Божьей Александре, и о здравии младенца
Романа! \r\nО мл. Андрее(о нормальной адаптации в школе)\r\nо здравии
Вячеслава и Марины с чадами. Длительное время не можем выбраться из
долговой ямы. \r\nОчень прошу ваших молитв за Людмилу со чадами, бол.
Екатерину, Михаила, Дмитрия, Диану, Дмитрия, Евгения, Иоанна на всякую
помощь. \r\nОчень прошу ваших молитв за Йулию, Елену, Романа, Наталью,
Бориса. , Валентину, Ксению, Нину-болящие. \r\nО помощи Божией Сергию \r\nО
вразумлении Ларисы\r\nо р. Б Андрее. Онкология. Очень тяжело. Назначают
морфий. \r\nоб р.Б. упокоении Анатолия\r\nо здравии воина Антония,
находиться в Сирии, был алтарником. \r\nПрошу молитв о бол Людмиле,
Димитрии, Галине, Анатолии, бол Данииле(лейкоз), о р. Б Анатолии долгое
время без работы, о бол Галине. \r\nза Веру-день рождения\r\nо здравии,
смирении и терпении за р. Божью Иоанну. \r\nПрошу усиленных молитв о
вразумлении и от избавлении от пьянства за р. Божьего Иоанна. \r\nПрошу
молитв о Вразумлении отроковицы Дарьи, пусть она попробует поступить в
Православную гимназию, завтра экзамен, но над её желанием смеётся приемная
мать Елена, оказывает негативное влияние. Пусть все будет по Воле Божией!
\r\nБЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ ВАМ!

Просьба: проблема  со  здоровьем
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 сентября 2018, 15:18

Господи, спаси и сохрани. Прошу молитв, чтобы обойтись об операции. Прошу
выздоровления. Если кто из коллег сделал мне плохо и я заболела-пусть уйдет
проблема от меня.

От кого: Таня
Дата, время: 05 сентября 2018, 15:19

Господи, спаси и сохрани, убереги нас Меня, мужа, сыновей и маму. Отведи
злых людей.

Просьба: мне  сделали  плохо
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 сентября 2018, 15:20

Господи, для р Б. Марины и р.Б. Жанны-пусть отвечают за свои действия.

Просьба: продажа
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 сентября 2018, 15:27

Господи, помоги продать стенку и сделать ремонт.

Просьба: молитва1
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 18:34

Спаси всех Господь , прошу помолиться за Любовь. завтра операция, онкология
4 стадия. Благодарю за молитвы.

От кого: Не указано
Дата, время: 05 сентября 2018, 20:46

Господи, вразуми тех, кто принимал участие в оговоре и насилии. Помоги
мне\r\nвсе забыть. Спасибо.

Просьба: Надоумь, Господи
От кого: Светлана
Дата, время: 05 сентября 2018, 21:06

Изменились законы и мне отказали в получении субсидии, несправедливо.
Господи, надоумь, стоит ли писать жалобу и добиваться решения вопроса или в
этом нет смысла и лучше оставить как есть.

Просьба: здоровье сына
От кого: ольга, тверь россия
Дата, время: 05 сентября 2018, 21:55

Господи милостивый, прости нам согрешения наши вольные и невольные, помоги
моему сыну Сергею обрести здоровье физическое и душевное, чтобы он смог
исполнять заповеди твои. чтобы смог продолжить род наш. Да всегда пою и
славлю тебе, Отец наш! Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.

Просьба: За здоровье, устройство и работу
От кого: Наталья
Дата, время: 05 сентября 2018, 22:21

Прошу, благослови всех близких, родителей, семью брата! \r\nМне дай
здоровъя сил, пусть рассосётся полип, чтоб не надо было бы делать
операцию.. \r\nПомоги деньгами, чтоб навсегда выкрутится с кредитами, и
никогда не брать в долг больше! \r\nПусть придёт больше народу ко мне, чтоб
набралась нагрузка