От: JesusChrist.ru
Тема: КОВЧЕГ ПЕРЕНЕСЁН В ХРАМ
Дата: 2018-09-07 00:40

Чтение на пятницу, 07 сентября 2018 года

КОВЧЕГ ПЕРЕНЕСЁН В ХРАМ

3 Царств 8:1-21
"И исполнил Господь слово Своё, которое изрёк. Я вступил на место отца
моего Давида, и сел на престоле Израилевом, как сказал Господь, и построил
храм имени Господа, Бога Израилева" (20)

1. Ковчег (1-13)
Все старейшины Израиля и начальники колен прибыли в Иерусалим, чтобы
участвовать в перенесении Господнего ковчега завета в храм, в Святое
Святых. Люди Бога - это люди Книги. В ковчеге завета была только Библия -
закон Господа. Священники внесли ковчег в храм и поместили его под крылья
херувимов. Херувимы украшали крышку искупления, место Божьей милости. Когда
ковчег поставили в святилище, слава Господа наполнила храм.

2. Благословение Соломона (14-21)
Соломон благословил людей. Он объявил, что строительство храма окончено.
Это было исполнением обещания Бога, данного Его людям. Бог обещал Давиду,
что его сын наследует трон и построит храм имени Бога. Соломон не знал, что
другой потомок Давида выполнит это обещание лучше него. Иисус придёт и
построит духовный храм. (Иоан.2:19-22; 1Пет.2:4,5)

Молитва:  Господь, сделай так, чтобы Твоё слово и Твои обещания стали
основой моей жизни. Наполни меня Твоим Духом.

Одно слово: Бог держит Свои обещания

ДВОРЕЦ И ХРАМ

МОЛИТВА СОЛОМОНА ОБ ОСВЯЩЕНИИ