От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-09-06
Дата: 2018-09-07 07:40

Просьба: здоровье мамы
От кого: Наталья, Россия, Муравленко
Дата, время: 06 сентября 2018, 09:14

Прошу помолиться за здоровье моей мамы. Она в больнице в реанимации.
Прогнозы плохие.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 06 сентября 2018, 10:20

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!

Просьба: Пожалуйста
От кого: Мжч, Росси
Дата, время: 06 сентября 2018, 12:02

Господи, чтоб не беспокоили меня мысли тревоги и страхи и чтоб никогда
этого не произошло. Пожалуйста прошу.

Просьба: Умягчи наши сердца
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 06 сентября 2018, 12:09

Боже, помоги нам помириться. Умягчи наши сердца. Спаси, помилуй и вразуми
нас грешных. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Поиск работы
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 06 сентября 2018, 13:16

Прошу молитвенной поддержки в поиске работы, отсылаю резюме и в итоге
находят людей, которым можно платить меньше, либо ночные смены. С прошлой
работы ушла из-за огромной нагрузки на здоровье и психику, больше работать
по 11 часов в день не смогу. Господь, усмотри, пожалуйста, чтобы для меня
нашлось подходящее место. Спасибо!

Просьба: О упокоении
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 сентября 2018, 15:29

4 сентября исполнилось десять лет со дня кончины выдающегося деятеля
русской культуры, литературоведа и богослова Михаила Михайловича Дунаева.
Царство Небесное!

Просьба: О упокоении
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 сентября 2018, 15:30

16-го августа скончался протоиерей Алексий Новиков, настоятель
Свято-Троицкого храма Ржевской епархии Тверской митрополии, один из наших
авторов, любимый многими священник. Царство Небесное!

Просьба: дееспособность
От кого: Екатерина
Дата, время: 06 сентября 2018, 15:55

Дорогие молитвенники! Христа ради молитесь за меня чтобы я снова стала бы
дееспособной. Очень прошу вас об этом. Я \r\nхристианка, регулярно посещаю
Храм и читаю Библию. В Новом Завете есть слова Апостола Павла о том что мы
не должны делаться рабами человеков ибо куплены дорогою ценою. Ещё вас я
очень попрошу молиться о том чтобы я стала бы здоровой. Здоровье мне
необходимо, ибо я намерена посвятить свою жизнь на служение Богу и ближним.
С надеждой и упованием на Бога, Екатерина.

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 сентября 2018, 16:17

Прошу молитв о помощи Божией в работе, чтобы Господь помог мне в работе,
которую Он дал мне, ибо я без Бога ничего не могу.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 сентября 2018, 17:28

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nПрошу молитв о Елене.
Находится в реанимации, состояние тяжелое, инфаркт. \r\nДорогие братья и
сестры!! У наших близких друзей умирает 3 недельная Девочка Мария!! Девочку
крестили. Очень просим ваших молитв. При родах занесли вирус герписа,
ребёнок в реанимации. Врачи говорят , один шанс на миллион. \r\nОб
упокоении н. п. р.Б. Игумена Константина \r\nО Причащении не в суд р.Б. :
Вадима Иулии Фотинии и о их покаянии \r\nО даровании терпения р.Б. Иулии За
Галину и Вадима, Николая о разрешении ситуации \r\nза р. Б Екатерину,
беременность под угрозой. \r\nО помощи Божией р.Б. Марине(проблемы в
семье)\r\nо здравии р.Б. : отр. Софии, Александра, Георгия(Получил травму
на производстве), мл. Владислава, Максима, Екатерины, мл. Дарии(пошла в
садик), мл. Софии (заболела)\r\nОт р.Б. Марии:Дорогие братья и сестры!
Прошу Вас пожалуйста помолитесь за мою дочь бол. Христину, а так же девочка
ни как не может сдать экзамен по математике. (((. В пятницу 07. 09. 18. В
10. 00 последняя попытка сдать ОГЭ. \r\nО том, чтобы отдали большой
долг(имени не знаю)\r\n о р. Божией Татьяне о здравии ее и детей Максима и
Михаила. \r\nза Валерия-день рождения. 6 сентября. \r\nПрошу молитв о. Р. Б
Александре и Р. Б Ксении. \r\nОт р.Б. Игнатия:Здравствуйте братия и сестры
во Христе Иисусе, прошу ваших молитв обо мне р. Б Игнатий к Господу о
исцелении души от гордости и от моего высокомерия, спасибо большое всем тем
кто молится! \r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 сентября 2018, 17:54

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nО р.Б.
АЛЕКСАНДРЕ(РАК)\r\nО здравии р.Б. :т. б схимонаха Корнилия, т. б иерея
Валерия\r\nОт р.Б. Ольги:Дорогие братья и сестры, сомолитвенники, прошу
ваших молитв о здравии моего сына р.Б. Александра, низкий гемоглобин,
сегодня положили в больницу. А я далеко от него, приеду только в пятницу.
Уповаю на Господа нашего и Матерь Божию, и ваши молитвы. Помоги вам всем
Господь! \r\nПрошу ваших молитв о мл. Ксении, плохо спит, капризничает, (
дома непростая ситуация)\r\nза р. Б. Любовь , упала и сильно повредила
руку. \r\nо здравии р. Б. Елены\r\nПрошу молитв о р.Б. Иоанне и р.Б. Марии,
чтоб Господь Даровал им осознание своих грехов и покаяние. \r\nО здравии
р.Б. Натали(6 сентября-день рождения)\r\nО милости Божией и помощи р.Б.
Сергию(и прощении)\r\nо здравии р.Б. Владимира приболел\r\nТакже прошу за
путешествующего Николая и о помощи ему в трудной работе. \r\nВ монастыре
погиб иеромонах Зосима... \r\nЗа мл. Никиту и мл. Александра(не знаю,
нашлись или нет)\r\nБлагодати Вам!

Просьба: Здоровье ребенка
От кого: Не указано
Дата, время: 06 сентября 2018, 18:19

Господи, помоги нам во время предстоящих прививок. Защити от осложнений,
аллергических реакций и болезней. Помоги, чтобы ребенку были только во
благо эти процедуры.

Просьба: Защита
От кого: Лариса
Дата, время: 06 сентября 2018, 19:24

Мир Божий вам! Пожалуйста! поддержите меня в молитве за моего сына
Александра! Он охраняет высокопоставленного человека в нашей стране! Чтоб
Господь оградил сына и хранил его самого от всякого зла, где сын бывает и
ездит! И еще, пожалуйста, чтоб Александр являл этой семье, этому человеку
Господа Иисуса-спасение! Благодарю вас за ваши молитвы! Господь отвечает на
все мои просьбы! Слава Ему за все

Просьба: Максим умирает в реанимации.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 сентября 2018, 21:23

ПРОШУ ЗА ИСЦЕЛЕНИЕ ! ! ! ! ! ! ! \r\nБашкирия . г. Октябрьский. \r\nУмирает
Максим Долгополов 43 года. Лежит в реанимации в медсанчасти. 6 лет принимал
наркотики . \r\nПоследний год сидел плотно на них. Левое лёгкое отказало .
Правое лёгкое 50 . % в гное. Телефон для связи и помощи : Александр
89378630333 \r\nесть семья , ребёнок.

Просьба: Рак крови
От кого: Александр Михайловский, Алматы, Казахстан
Дата, время: 06 сентября 2018, 21:30

Есть молитвенная нужда. \r\nЗавтра создаем непрерывную молитвенную цепочку,
по 30 минут, за сестру во Христе Наташу. У нее была слабость и вызвали
скорую и ее увезли. Сегодня (7 сентября) положили в больницу.
\r\nПоказатели крови не в норме. Врачи предлагали химиотерапию, отказались.
Уповаем на Господа! \r\nС сегодняшнего дня, начали вливать кровь, чтобы
повысить гемоглобин. \r\nВерим в Божье исцеление. \r\n=======\r\nЕсли можно
пусть знакомые верующие братья и сестры молятся! \r\n\r\nСпасибо!
\r\n\r\nТемы молитвы - изгнать дух болезни, дух страха, дух смерти.

Просьба: Муж
От кого: И, Россия
Дата, время: 06 сентября 2018, 23:12

Отношение с мужем и чтоб все было хорошо

Просьба: Взаимопонимание меж членами семьи  любовь.
От кого: Юлия, Украина, Киев
Дата, время: 06 сентября 2018, 23:34

Доброго времени суток братья и сестры во Христе. \r\nХочу высказать свою
горячую молитвенную просьбу за свою семью: довольно непростые отношения в
семье моего мужа. \r\n1)Сестра и брат не могут найти общий язык: Она вышла
замуж за мажора и \"немного\" зазвездилась так что на свою свадьбу не
пригласила ни родителей, ни брата, много гордыни и сребролюбия, брата
вообще воспринимает как за бомжа(((. А он просто устал, что его все за
\"неумеху\" держат. Уже давно не общаются, даже не звонят друг другу. (((
Смирения, взаимопонимания и любви к своим родным для сестры, особенно к
брату/сыну. \r\n2) Родители с непростыми отношениями меж собой и к своим
детям: Хотят чтоб дети помирились, хотя сами всю жизнь друг друга изводили
и сейчас хоть и в браке-но живут порознь даже не интересуются друг другом и
избегают видеть друг друга(((. Сына тоже за ничто считают, пытаются чтобы
он заискивал, как они, перед сестрой, у которой есть средства(пусть даже
из-за состояния родителей мужа). Говорят: вот у неё всё есть, а ты гол как
сокол... обидно видеть таких родителей. Также гордыня, сребролюбие, зависть
состоянию дочери, упреки сына в его \"финансовой немощности\". Просьба
молиться о их духовном здоровье, любви к детям и не сталкивать лбами детей,
а налаживать с ними общение. \r\n3) Я через 2 месяца стану мамой
замечательному Божьему подарочку - моей малышке. Просьба молиться о моем
здоровье в эти последние недели и здоровье малыша. О предстоящих родах -
чтоб Иисус нашёл для нас замечательного врача и роды разрешились успешно.
\r\n4) За нашу семейную независимость: чтобы Господь помог нам в
приобретении своей квартиры и мы стали независимы от родителей ибо это
сложно когда в одном доме два мировоззрения. За вопрос прописки малыша -
родители хоть и из села, но считают что все желают отобрать у них столичное
жильё((. \r\n5) За финансовое положение: Чтоб Господь усмотрел чтоб на
малышку хватало средств, а также на жизнь. Закрыть полностью наконец наши
кредитки. \r\n6) За игровую зависимость мужа - он прячется за играми от
этих непростых семейных отношений, и понятное дело это его затягивает.
Родители упрекают что он сутками в компьютере. (Он системный админ). А я
уже который раз не могу упросить пойти со мной даже в парк(((. Мне печально
от того, что только моей молитвы не хватает чтоб он избавился от этой
зависимости. \r\n\r\nСердечно благодарю заранее всем братьям и сёстрам во
Христе, кто откликнется на мою молитвенную просьбу и поддержит меня в ней
перед Господом нашим Иисусом Христом. \r\nМои искренние пожелания
благословений Вам.