От: JesusChrist.ru
Тема: МОЛИТВА СОЛОМОНА ОБ ОСВЯЩЕНИИ
Дата: 2018-09-08 00:40

Чтение на субботу, 08 сентября 2018 года

МОЛИТВА СОЛОМОНА ОБ ОСВЯЩЕНИИ

3 Царств 8:22-53
"Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем
менее сей храм, который я построил. Услышь моления раба Твоего Израиля,
когда они будут молиться на месте сем; услышь на месте обитания Твоего, на
небесах, услышь и помилуй" (27,30)

1. Поистине, Богу ли жить на земле? (22-27)
Соломон построил великолепный храм, но он понимал, что Бог гораздо больше
любого храма. Присутствие Бога наполнило собрание, но Сам Бог настолько
велик, что вся Вселенная не может вместить Его. Творец больше, чем всё
сотворённое Им.

2. Когда услышишь, прости (28-53)
Храм был предназначен для того, чтобы в нём приносились кровавые жертвы для
прощения грехов. Бог всегда готов слушать молитвы кающихся грешников, ибо
все согрешили (46). Бог прощает тем, кто ищет Его милости и прощения. Он
допускает трудные ситуации, чтобы люди покаялись в своих грехах и искали
Божьего лица. Имя Бога было в Его храме (29). Имя Бога "Я есмь" (Исх. 3:14)
означает, что Он Живой, Любящий, Всемогущий Бог, Который приходит и спасает
тех, кто призывает Его имя. Храм указывает на Иисуса. Любой, кто приходит к
Богу через кровь Иисуса и призывает Его имя, будет прощён.

Молитва:  Господь, прости мои грехи и грехи моего народа. Обрати наши
сердца к Тебе и исцели нашу землю.

Одно слово: Бог прощает кающегося грешника

КОВЧЕГ ПЕРЕНЕСЁН В ХРАМ

ЧТОБЫ ВСЕ НАРОДЫ ПОЗНАЛИ