От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-09-07
Дата: 2018-09-08 00:40

Просьба: чтобы не умерла старушка Зоя.ей плохо.
От кого: Не указано
Дата, время: 07 сентября 2018, 00:39

Дорогие! Старушке Зое очень плохо! Очень! Прямо сейчас! Помогите молитвой!
Она православная! Пусть поживёт ещё бабулечка! Пусть доченька её ещё
укрепит в вере и любви и утешит в старости! \r\nДорогие! Помолитесь чтобы
не умерла!

Просьба: умирает 3 недельная Девочка Мария!!
От кого: Не указано
Дата, время: 07 сентября 2018, 01:08

сообщение одной из наших сестричек:\r\nДорогие друзья!! У наших близких
друзей умирает 3 недельная Девочка Мария!! \r\nОчень просим ваших молитв.
При родах занесли вирус герписа, ребёнок в реанимации. Врачи говорят, один
шанс на миллион. Умоляем, разошлите всем верующим! Из другой группы.
\r\nЭто свежее сообщение из г. Волгограда. \r\nДевочку увезли на скорой
сегодня и она в реанимации.

Просьба: у девочки Марии рак головного мозга.
От кого: Не указано
Дата, время: 07 сентября 2018, 01:32

сообщение от Альбины Бузоевой-Прошу молитв о моей доченьке , тяжко болящем
младенце Марии( рак головного мозга) ! У нас рецидив неоперабельный,
опухоль растёт, моя дочка в очень тяжёлом состоянии !!! Спаси Господь всех
Православных Христиан!!!

Просьба: Воля Твоя
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 07 сентября 2018, 02:37

Боже, устрой все. Аминь

Просьба: Господи помоги
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 07 сентября 2018, 02:49

Господи, я прошу Тебя, дай любовь и терпение человеку который меня вчера
оскорбил. Помоги чтобы он понял свои ошибки. Помоги нам поговорить Господи,
да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Благодарность за лазер
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 07 сентября 2018, 07:14

Благодарю Бога! Оставили мне! Господи, благослови всех, кто молился!

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 сентября 2018, 08:18

Прошу молитв о помощи Божией в работе, чтобы Господь помог мне в работе,
которую Он дал мне, ибо я без Бога ничего не могу.

Просьба: За обижающего коллегу
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 07 сентября 2018, 09:17

Господи помоги помириться с моим обидчиком. Спаси, помилуй, сохрани.
Господи устрой все по воле Твоей. Аминь

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 07 сентября 2018, 13:43

Прошу молиться за всех своих близких, за мою работу, чтоб народу пришло
достаточно, чтоб составилось расписание удобно.. чтоб помещение поскорей
благоустроили поскорей

Просьба: Боже, без Тебя ничего не получится!
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 07 сентября 2018, 16:13

Господи помоги! Помоги не притворяться, помоги не врать, помоги не лукавить
друг другу и себе в первую очередь. Господь помоги ждать, любить, прощать,
не обижаться. Господи без Тебя ничего не получится! Молю Тебя помоги!
Устрой все Господи! Пусть на все будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Разговор после ссоры
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 07 сентября 2018, 16:15

Господи, я прошу Тебя, дай любовь и терпение человеку который меня вчера
оскорбил. Помоги чтобы он понял свои ошибки. Помоги нам поговорить Господи,
да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Помоги, Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 07 сентября 2018, 17:54

Господи, помоги, сохрани сына от необдуманных поступков, сохрани его
здоровье.

Просьба: у Владимира рак.
От кого: Не указано
Дата, время: 07 сентября 2018, 19:21

Сердечно вас прошу помолиться за р. Б Владимира! Выявили рак 3 стадии,
лечиться не хочет! Повесил руки, все его уговаривают, а он ни в какую,
собрался умирать. Маме его 91 год, как она это все выдержит, я даже не
знаю. Господи , спаси и сохрани и направь на лечение р. Б Владимира!
\r\nГосподи, сохрани и укрепи р. Б Анфису, маму Владимира, она уже очень
слабенькая! Храни вас Господь!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 07 сентября 2018, 20:56

Господь дай финансы изобильно

Просьба: Поверить в любовь Бога
От кого: анна
Дата, время: 07 сентября 2018, 22:08

Не получается. Кажется, что люди гораздо добрее, искреннее меня и ближе к
Богу, и их он любит, а меня не так. Это не жалоба и не ропот, я так говорю
не из за каких то неудач, а потому что сама себя чувствую плохим человеком
и ограничиваю Бога в своем сознании, считая что Он меня будет любить только
если я буду \"хорошей\". Господи, помоги научиться воспринимать Тебя
правильно и поверить в Твою безусловную любовь