От: JesusChrist.ru
Тема: ЧТОБЫ ВСЕ НАРОДЫ ПОЗНАЛИ
Дата: 2018-09-09 00:40

Чтение на воскресенье, 09 сентября 2018 года

ЧТОБЫ ВСЕ НАРОДЫ ПОЗНАЛИ

3 Царств 8:54-66
"Чтобы все народы познали, что Господь есть Бог, и нет кроме Его. Да будет
сердце ваше вполне предано Господу, Богу нашему, чтобы ходить по уставам
Его и соблюдать заповеди Его, как ныне"(60,61)

1. Сердце, полностью преданное Господу (54-61)
Царь Соломон поднялся с колен и благословил народ. Он прославил Бога,
Которые сдержал Свои обещания. Соломон просил, чтобы этот Бог был со Своим
народом, обращая сердца людей к Себе, чтобы Израиль всегда мог жить по Его
Слову. Царь напомнил людям, что Бог поручил им мировую миссию (60). Чтобы
наследовать Божье благословение и достичь поставленной цели, Божьи люди
должны полностью отдать свои сердца Богу. Бог желает, чтобы Его люди были
Царством священников и святым народом (Исх.19:6; 1Пет.2:9).

2. Освящение храма (62-66)
Прощение грехов - лучшее благословение Бога. Соломон и весь Израиль
принесли Богу мирные жертвы, жертвы крови, чтобы искупить грех и
восстановить правильные отношения между Святым Богом и грешным человеком.
Хлебные жертвы - жертвы благодарения. После празднования перед Господом
люди отправились домой, исполненные радостью и благодарением. Мы должны
жить с благословением Бога в наших сердцах и хвалить Его нашими устами.

Молитва:  Господь, помоги мне отдать моё сердце Тебе и выполнению призыва
мировой миссии и радостно жить под Твоим благословением.

Одно слово:  Покидай дом Бога с радостью в сердце

МОЛИТВА СОЛОМОНА ОБ ОСВЯЩЕНИИ

ХОДИ ПЕРЕД ЛИЦОМ МОИМ В ЧИСТОТЕ СЕРДЦА