От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-09-08
Дата: 2018-09-09 01:41

Просьба: молюсь
От кого: Дмитрий
Дата, время: 08 сентября 2018, 02:16

Отец, не могу без слёз читать молитвы людей, если есть хотя бы малейшая
возможность улучшить ситуацию прошу Тебя помоги. Аминь.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 сентября 2018, 10:39

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, о здравии Дарьи, о
сохранении плода во чреве (угроза выкидыша), бол. Фотинии\r\nОт р.Б.
Надежды:Прошу молитв за мою семью-р.Б. Надежду со чадами. За прощение
грехов вольных и невольных.. За дарование Благодати Божией и исправление
жизни нашей... Прошу молитв за улучшение финансового положения и решение
проблем бытовых... Благодарю от всего сердца и души , дорогие братья и
сестры за ваши искренние молитвы! Спаси, Господи, всех молящихся и даруй им
Царствие Небесное! \r\nПрошу молитв о пьющем заблудшем Николае\r\nНе знаю,
крещён или нет\r\nо здравии болящего р. Б. Алексея, о вразумлении, об
укреплении веры, о спасении души и тела, исцелении от болезни, сохранении
жизни во славу Божию. \r\n\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Квартирантка
От кого: Olga, Visaginas, Lt
Дата, время: 08 сентября 2018, 12:32

Господи, помоги, чтобы квартирантка одумалась и заплатила мне. Аминь.

Просьба: ПРОСЬБА
От кого: николай, КРАСНОКАМЕНСК
Дата, время: 08 сентября 2018, 15:46

ИЕГОВА!!! ПОМОГИ МНЕ НАЙТИ ПОКОЙ В ТЕБЕ!!! ПРИВЕДИ МЕНЯ В СВОЮ ЗЕМЛЮ!!!
УСПОКОЙ МЕНЯ ОТ ДЕЛ МОИХ!!! ВВЕДИ МЕНЯ В МОЮ ЗЕМЛЮ, ТОБОЙ ОБЕЩАННУЮ!!!
ВСПОМНИ ОБЕЩАНИЕ ТВОЕ!!!

Просьба: Семья
От кого: Максим, Барнаул, Россия
Дата, время: 08 сентября 2018, 15:50

Прошу молиться за примерение с сыном и и женой, за восстановление семьи.
Чтобы Господь навёл порядок в жизни. Аминь.

Просьба: Господи, исцели раны...
От кого: Раба Божья, Россия
Дата, время: 08 сентября 2018, 16:18

Господи, прошу Тебя помоги. Исцели душевные, духовные и телесные раны рабов
Твоих. Дай им мудрости, терпения и любви. На работе помоги разреши все.
Господи да будет воля Твоя. Аминь

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 08 сентября 2018, 16:49

Господи, помоги исцелиться от инфекции мочеполовых путей и болезни почек.
Слава Богу за всё!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 08 сентября 2018, 16:53

Господи, береги меня и моих родных от всех онкологических болезней. Слава
Богу за всё!

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 сентября 2018, 17:05

Господи, спаси и сохрани моих детей. Прошу для них здоровья, уважения на
работе и создания семье, а нам внуков здоровеньких.

От кого: Таня
Дата, время: 08 сентября 2018, 17:06

Господи. прошу для мамы здоровья и долгих лет.

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 сентября 2018, 17:06

Господи, прошу в семье любви и мира. Чтобы все были здоровы.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 сентября 2018, 17:07

Господи, помири нас. Спасибо.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 сентября 2018, 17:07

Господи, помоги мне, пусть уйдет проблема. Прошу молитв, чтобы вылечиться и
обойтись без операции.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 сентября 2018, 17:54

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nза отр . Варвару
(болит горло, ослаблен иммунитет после ветрянки, ) \r\nза Алексия и
Александру(рушиться семья)\r\nза р.Б. Марию. (очень плохо себя
чувствует)\r\nО Т. Б. ЕКАТЕРИНЕ(ЛЧЕНЬ НУЖДАЕТСЯ В МОЛИТВАХ)\r\nо духовном и
телесном здравии р Б Екатерины \r\nО Божей помощи в жизни\r\nОб упокоении
р.Б. :н. п. иеромонаха Зосимы(погиб при пожаре), н. п. Екатерины\r\nо
здравии Романа в глубоком отчаянии и депрессии. \r\nО здравии р.Б.
:Александра, Натальи, Сергия\r\nО р.Б. Иулиании\r\nОчень прошу Вашей
молитвенной помощи о болящем р.Б. Дмитрии! Несколько лет назад начал болеть
разными болезнями: то температура, то позвоночник... Вылечит одно и тут же
что-то другое и еще сильнее. Помолитесь о его вразумлении, об укреплении
веры, о спасении души и тела, исцелении от болезни, сохранении жизни во
славу Божию. \r\nОчень прошу здоровья Людмилы, Виктора, Любови. , Ольги,
Игоря. \r\nза Евгения. , Дионисия, Павла, Михаила, Марину, Ирину, Елену,
Виктора-страсть к винопитию. Ещё за Ирину, Дмитрия, Антония-наркотики.
\r\nза Людмилу со чадами, Михаила, Дмитрия, Ирину, Диану. , Дмитрия,
Евгения, Иоанна на всякую помощь\r\nПрошу молитв за р.Б. Александра.
Господи , помилуй! \r\nПрошу молитв о р.Б. Фотинии, чтоб Господь даровал
кротости и смирения сердца. \r\nОт р.Б. Сергия:Господи помилуй меня
грешного и помоги мне! \r\nВ моей сложной семейной ситуации. Да будет на то
воля Твоя! Даровать мне по милости Твоей воссоединить вновь наши жизненные
пути с женой! \r\nПРОШУ ПОМОЛИТЕСЬ О Р. Б Ирине О ВРАЗУМЛЕНИИ\r\nПрошу
ваших молитв о болящем Александре, Сергии, Анне, Надежде, мл Ксении, Ирине,
болящей Алле, Галине со чадами\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: за исцеление от рака желудка.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 сентября 2018, 20:02

Здравствуйте всем! Братья и сестры, в семье Саши и Наташи Чебураков, горе!
Они из Черновцов. В старшего сына оказался рак желудка 4 стадии. Прошу
поддержать семью в молитве. Можем здесь организоваться почасово чтобы были
непрерывные молитвы.

Просьба: Исцеление Игоря К.
От кого: Д.Б., РФ
Дата, время: 08 сентября 2018, 21:31

Господь Всемогущий! Исцели Игоря К. и даруй ему многие лета полноценной
жизни. Спаси его душу! Благослови его земной путь, чтобы таланты, которые
Ты ему дал, прославили Тебя. Аминь.

Просьба: человек после инсульта.отёк мозга.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 сентября 2018, 21:46

Дорогие друзья! Снова прибегаю к Вашей молитвенной помощи и сердечно прошу
молитв об исцелении тяжкоболящего Андрея, находящегося в нейрореанимации
Института Склифософского после инсульта. Состояние ухудшается, врачи не
могут справиться ни с сепсисом, ни с пневмонией, в легких скапливается
жидкость, почки еле работают. Отек мозга сохраняется по-прежнему. Просим
Божией милости к Андрею, молим о чуде!

Просьба: За исцеление Дмитрия от онкологии.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 сентября 2018, 21:59

Прошу молитв о р. Б. Дмитрии, после операции на головном мозге, онкология,
слабеет на глазах. Дай Господи сил!

Просьба: За исцеление Тамары от страшных болей.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 сентября 2018, 22:22

прошу молитв о тяжелоболящей Тамаре. её мучают страшные боли.

Просьба: Срочно нужен ответ!
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 08 сентября 2018, 22:49

Здравствуйте! Мне должна ответить одна девушка по имени Татьяна насчет
сотрудничества, но молчит почти месяц! Господи прошу помоги, чтобы она в
ближайшее время ответила положительно и согласилась со мной сотрудничать!
Для меня это очень важно, ведь это единственный на данный момент мой способ
заработка! Также многие компании тоже молчат на мои письма или игнорят,
прошу ваших молитв пожалуйста, пусть со мной хотят сотрудничать и видят,
что я хороший автор и блоггер! Спасибо большое заранее за ваши молитвы!
Меня зовут Елена, но также сотрудничает моя дочь Светлана, нам очень нужны
ваши молитвы, пожалуйста помолитесь за нас двоих. Аминь.