От: JesusChrist.ru
Тема: ХОДИ ПЕРЕД ЛИЦОМ МОИМ В ЧИСТОТЕ СЕРДЦА
Дата: 2018-09-10 00:40

Чтение на понедельник, 10 сентября 2018 года

ХОДИ ПЕРЕД ЛИЦОМ МОИМ В ЧИСТОТЕ СЕРДЦА

3 Царств 9:1-28
"И если ты будешь ходить пред лицем Моим, как ходил отец твой Давид, в
чистоте сердца и в правоте..." (4)

1. Господь возобновляет Свои обещания (1-9)
После освящения храма Господь снова явился Соломону. Он принял его молитву
и обещал, что Его имя, Его очи и Его сердце всегда будут пребывать в этом
храме, также Бог обещал утвердить престол Соломона навсегда. Чтобы
наследовать исполнение этих обещаний, Соломон и его потомки должны ходить
перед Богом в чистоте сердца. Они должны повиноваться закону Бога, а не
следовать за своими собственными грешными желаниями или за идолами других
народов.

2. Дела Соломона (10-28)
Соломон был очень занятым человеком. Хотя формально он исполнял храмовые
обязательства (25), он потерял чистоту сердца. Он обсчитал друга своего
отца Хирама, заключил выгодный союз с египетским фараоном, женился на его
дочери и построил для неё роскошный дворец. Для осуществления своих
честолюбивых планов Соломон использовал рабов в качестве дешёвой рабочей
силы, а израильтян сделал солдатами и надзирателями на стройках.

Молитва:  Господь, помоги мне не потерять чистоту сердца, когда я стану
занятым.

Одно слово: Ходи перед Богом

ЧТОБЫ ВСЕ НАРОДЫ ПОЗНАЛИ

БОГАТСТВО И МУДРОСТЬ СОЛОМОНА