От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-09-09
Дата: 2018-09-10 08:40

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 09 сентября 2018, 01:02

Господь, Ты видишь всё, помоги! благослови всех близких, и мне помоги и со
здоровьем-Ты знаешь, мне предстоит процедура под общим наркозом, и с
работой.. пусть наберётся нагрузка. \r\nПусть меня всё будет в норме, и не
надо будет ничего делать, прошу! благодарю за всё молодости, благослови
всех нуждающихся

Просьба: Помолиться за здоровье дочки
От кого: Ruzana, Tbilisi
Дата, время: 09 сентября 2018, 01:21

Моя дочка Александра болеет. У нее кишечная инфекция. Лечимся, ждем
восстановления. Помолитесь за нее пожалуйста. Я очень прошу. Благодарю

Просьба: Помолиться за здоровье дочки
От кого: Ruzana, Tbilisi
Дата, время: 09 сентября 2018, 01:28

Помолитесь за здоровье моей дочки Александры. Она болеет. Чтобы скорее
выздоровела. Прошу вас . Благодарю!

От кого: Лариса
Дата, время: 09 сентября 2018, 08:52

Мир Божий вам! очень прошу вас, поддержите меня в молитве за исцеление моей
мамы (геморрой) кровотечение!! Большое вам спасибо!

Просьба: О благополучной беременности и родах
От кого: Юля
Дата, время: 09 сентября 2018, 10:06

Прошу помолиться о моей беременности. За легкое вынашивание без осложнений
и патологий и быстрые и благополучные роды. С мужем уже до зачатия обещали
сына (если сын) посвятить Богу.

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 сентября 2018, 13:19

Господи, дай маме долгих лет и здоровья.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 сентября 2018, 13:20

Господи, дети мои стараются-пусть их ждет успех в работе, востребованность.
Здоровья им и крепких семей с тетками.

Просьба: сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 09 сентября 2018, 13:21

Господи, прошу чтобы дети мои создали семьи крепкие. Детки родились.
Спасибо.

Просьба: здоровье
От кого: Таня
Дата, время: 09 сентября 2018, 13:22

Господи, исцели, убереги. Пусть все обойдется без операции.

Просьба: муж
От кого: Таня
Дата, время: 09 сентября 2018, 13:22

Господи, прошу для мужа здоровья, добра, сил.

Просьба: Семья распадается, Господи, помоги !
От кого: Анна, Россия
Дата, время: 09 сентября 2018, 13:32

Помолитесь за Валерия и Юлию, чтобы Господь усиленно работал с их сердцами.
Чтобы Валера перестал изменять жене, обратился к Богу, чтобы Юлия , его
жена, стала верующей и покаялась . Спасибо

Просьба: Опухло сильно колено, артрит замучил .
От кого: Юлия, Россия
Дата, время: 09 сентября 2018, 13:34

Помолитесь за здоровье мое, колено сильно опухло, тяжело ходить. Артрит
годами, пусть Господь меня, по милости, исцелит . Спасибо за каждую молитву

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 сентября 2018, 13:52

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо упокоении р.Б. :н.
п. прот. Алексия, Михаила, н. п. Эдуарда, н. п. Александра, н. п.
Владтимира, н. п. игум. Константина, н. п. арх. Лазаря, иеросхим. Тимофея,
прот. Алексия, Никиты(участник ВОВ), ИРИН, ИОАННА, ГАЛИНЫ, НИКОЛАЯ, ЕВЫ,
СЕРГИЯ, НИКОЛАЯ, ВАСИЛИЯ, АНАТОЛИЯ, СОФИИ, Валентины, Ольги, Елены, Тамары,
Сергия и Анатолия\r\nо здравии р.Б. : Никона, Ильи, Александра, Георгия,
Иоанна, Павла, Ирины, Елены, Людмилы, Ксении, Владимира, Никиты, Саши,
Владимира, Александра со сродниками, бол. Виктории о здравии бол. Анны мл.
Феодора, мл. Льва, Максима, отр. ДАРИИ, отр. АПОЛИНАРИИ, ИРИНЫ, ПЕТРА,
ИОАННЫ, ИГОРЯ, КРИСТИНЫ, ПАВЛА, \r\nО укреплении р.Б. Виктории в стажировке
на новой работе. \r\nо сохранении плода во чреве Дарии. Угроза выкидыша...
\r\n о Просвещении и Воцерковлении воина Максима. \r\nо здравии р. Б.
Дмитрия, о телесном и душевном! Очень прошу! \r\nПрошу молитв, дорогие
друзья, младенца Тихона готовят к следующей операции на сердце! \r\nСпаси
Господи, помилуй, исцели мл. Тихона, дай сил родителям, рабам Твоим: иерею
Андрею и Иулии (матушка). \r\nо тяжелоболящей рабе Владиславе. \r\nо
непраздной р. Б Анне, о её здоровье и чтобы конфликт с Божьей помощью был
решен\r\nПрошу ваших молитв о том, когда я в след. году буду проходить мед
осмотр на работу, я не солгал врачу о том что жалоб нету и чтобы врач
подписал его и я не сидел на шее у родителей(имя не знаю)\r\nПрошу молитв
за душевное и телесное здравие р. Б Александра и р.Б. Ксении.
\r\nПомолитесь, пожалуйста, за отр. Артемия-первый класс,
Христину-заболела, Владимира, Млд. Софию, Галину. , Нину. \r\nПрошу молитв
за меня и моих родных. р. Б. Ольга. \r\nЗа 8 женщин с именем
\"Наталья\"\r\nО РОЖЕНИЦЕ СВЕТАЛПНЕ(умирает и трое детей остаются
сиротами)\r\nза т. бол. Виктора (чернобылец) ИСЦЕЛЕНИЕ, УКРЕПЛЕНИЕ
ЗДОРОВЬЯ\r\nПомогите оформить звание \"Ветеран труда\"(Ольга)\r\nБлагодати
Вам!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 09 сентября 2018, 14:22

За здравие душевное и телесное и обретение взаимной любви.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 сентября 2018, 14:26

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nО ТЯЖЕЛОБОЛЯЩЕЙ р.Б.
ЕКАТЕРИНЕ(ОНКОЛОГИЯ)\r\nо здравии за Ирину после произошедшей аварии
девушка получила сильнейшие травмы - тазобедренных суставов... черепно
мозговую травму... перелом ключицы... сейчас она уже неделю находится в
больнице и её жизнь поддерживается на аппаратуре поскольку она сама
находится в коме. \r\nпомолитесь за р. Б Александра, с ним происходит что-
то странное, чтобы Господь его помиловал , обратил на покаяние, благодарю
вас , спаси Господь! \r\nза млад. Тимофея - температура . \r\nо здравии
р.Б. :отр. Софии, отр . Варвары ( простуда), Максима(чтоб не было больше
приступов), мл. Ксении, бол. Илии, \r\nбол. Иоанна, бол. Николая\r\nо
здравии, налаживании жизни Петра, Ольги\r\nо здравии болящего р. Б.
Алексея, об укреплении веры, вразумлении, о спасении души и тела, исцелении
от недуга, сохранении жизни во славу Божию. \r\nПросьба о молитвенной
помощи, о примирении Сергия с супругой. \r\nОт р.Б. Ирины:Прошу ваших
молитв о нашей семье, о укреплении в сложное время. По молитесь о болящем
Александре, Сергии, Надежде( сложности при разводе), Ирине, Алле, Галине со
чадами. \r\nза Елену. \r\nОб успешном устройстве на работу. \r\nДаровании
дара любви, счастливом замужестве. \r\nО упокоении р.Б. :Любови, Ирины,
Ирины, Ирины, Симеона, Павла, Павла, уб. Агриппины, уб. Николая, Матроны,
Василия, Василия, Георгия, Афанасия, Арсения, Александра, Андрея, Андрея,
Виктора, Леонида, Леонида, Михаила, Михаила, Петра, Феодора, Харитона,
Иоанна, Иоанна, Иоанна, Марии, Марии, Марии, Марии, Феклы, Иулиании,
Параскевы, Евфросинии, Василииссы, Николая, Николая. \r\nПомолитесь за
Раису\r\nО спасении её души\r\n Прошу молитв о примирении р. Б Михаила с р.
Б Натальей. Рушится семья, в семье ребёнок. \r\nПрошу молитв о р.Б. Фотинии
(депрессия тяжелая затяжная)и р. Б. Игоря (алкоголизм)\r\nЗдравствуйте,
братья и сестры !!! Прошу ваших молитв о здравии своего папочки р.Б.
Николая, у него глаукома , он почти слеп .. очень переживает. Если нет воли
Божьей на исцеление , то молитесь пожалуйста о духовном утешении для моего
папы !!! О вере и покаянии. И ещё прошу ваших молитв о мамочке р.Б.
Елизавете ... у неё ревматоидный артрит и она на костылях. Оба родителя
верующие православные крещеные. \r\nБлагодати Вам!

Просьба: Божий покров и обеспечение
От кого: Брат, Узбекистан
Дата, время: 09 сентября 2018, 14:35

Прошу помолитесь за разрушение проклятий и оккультного воздействия от
соседей, врагов и родни, за мир в сердце и Божий покров, за мудрость,
гармонию и достаток в семье... \r\nБог да сокрушит сердца недоброжелателей
к покаянию, разберется с врагами и отобьет всякое желание гадить нам в
будущем, да познают они Истину, и пусть она освободит их...

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 сентября 2018, 14:39

Дорогие мои! Помолитесь, пожалуйста, \r\nО здравии р.Б. :мл.
Ксении(болящая) , мл. Владимира, мл. Пелагеи, укреплении семьи Ольги и
Андрея\r\nо здравии р.Б. : Евгения, Никона, Ильи, Андрея Павла, Ирины со
сродниками\r\nРЕПОСТ от р.Б. Елены:Здравствуйте! Просто на коленях прошу
ваших молитв! Прошу вас помолитесь пожалуйста за нашу семью р. Б Елена,
Петр, Надежда и мл. Андрей. Сегодня произошла трудная ситуация, и даже
нелепая. Пусть все разрешится благоприятным образом для всех нас! Господь
всё видит, пусть все наладится! Заранее благодарю за ваши молитвы\r\nо
исцелении матушки Евгении, сломана нога, и о благополучии в делах, чтобы
иконы писать начала, еще помолитесь о рабе Божией Марии, чтобы татуировки
удалила благополучно и на работу устроилась. \r\nза Йулию, Елену,
Валентину. , Бориса, Романа, Наталью. , Ксению-болящие. \r\nОчень прошу
здоровья доброго Людмилы, Ольги, Любови, Виктора. \r\nза Дионисия, Михаила,
Марину, Елену, Ирину, Наталью, Николая-страсть к винопитию. Ещё за Ирину,
Антония и Дмитрия-наркотики. \r\nПрошу Ваших молитв об успешной стажировке
и принятии на работу р.Б. Ольги\r\nПередаю просьбу:\r\nс Кириллом беда.
\r\nБолт от титановой конструкции в позвоночнике. проткнул легкое ему.
Сколько же можно страдать ему. \r\nПрошу молитв об исцелении\r\nПрошу
молитв о Вразумлении р.Б. Иоанна и р.Б. Марии, пусть они вернутся в
Православную веру(не в обиду другим конфессиям)\r\nПрошу молитв за
нуждающегося Алексея\r\nОчень прошу помолиться за Зинаиду, Йулию. , Фатинью
и Наталью на всякую помощь. \r\nПомолитесь, пожалуйста, о здравии иерея
Иоанна, иерея Алексия, отр. Георгия, матушек Ольги и Марины. \r\nБлагодати,
радости, мира, любви от Бога!

Просьба: паспорт
От кого: Не указано
Дата, время: 09 сентября 2018, 14:39

Прошу молитв за получение гражданства и паспорт брату А., который никак не
получается получить в силу бюрократии и каких-то преград. Помолитесь, чтобы
Бог помог и убрал все преграды, благословил и дал мир в сердце, успокоил
Своей заботой обо нем.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 09 сентября 2018, 15:34

Господь дай финансы изобильно

Просьба: Ольге
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 сентября 2018, 17:31

Дорогая сестра во Христе! Не отчаиватесь! Бог Вас ОЧЕНЬ любит и не
оставляет! Почитайте книгу Иоанна Златоуста о том, как преодолетьуныние и
скорбь. Помощи Божией и благодати Вам! Вы не одна, сейчас многие люди
чувствуют одиночество, но у нас есть Бог.

Просьба: На грани… срыва и уныния.Господи помоги!
От кого: Раба Божия В
Дата, время: 09 сентября 2018, 18:47

Господи! Помоги не лишиться работы… Помоги чтобы\r\nмне продлили
заместительскую работу, я умоляю Тебя\r\nи прошу!!! У нас столько кредитов
что при одном доходе\r\nмы не сможем продержаться! Помоги сохранить работу
и\r\nне впасть в яму безработицы и депрессии!!! Прошу Тебя Господи!

Просьба: чтобы муж бросил пить
От кого: Раиса, по просьбе Любы, Кропивницкий
Дата, время: 09 сентября 2018, 19:49

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем молящимся. \r\nНужна ваша молитвенная
помощь. \r\nУ сестры моей подруги, рабы Божьей Любови, муж очень сильно
пьет, хотя он трудяга, мастер на все руки, но эта беда не отпускает его.
\r\nПрошу вас помолитесь за раба Божьего Владимира, выпросите у Господа
нашего спасителя для него помощь в борьбе с алкоголем, чтобы он бросил
пить. \r\nС верой и любовью к Господу нашему Спасителю и надеждой на ваши
молитвы Раиса и Любовь.

Просьба: о благополучном исходе деловой встречи
От кого: Раиса, по просьбе Анны, Кироворград, Украина
Дата, время: 09 сентября 2018, 19:57

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем молящимся. \r\nНужна ваша молитвенная
помощь. \r\nУ моей подруги, рабы Божьей Анны, у сына и невестки 12 сентября
будет очень серьезная встреча, на которой должна решится их судьба.
\r\nПрошу вас помолитесь за раба Божьего Шота и рабу Божью Саломе (грузины
по национальности), выпросите у Господа нашего спасителя для них Божье
благословение и благодать в исходе этой встречи в их пользу. \r\nС верой и
любовью к Господу нашему Спасителю и надеждой на ваши молитвы Раиса и Анна.

Просьба: чтобы сын и муж бросили пить
От кого: Раиса, Кироворград, Украина
Дата, время: 09 сентября 2018, 20:02

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем молящимся. \r\nНужна ваша молитвенная
помощь. \r\nУ меня муж и сын пьют, дошло до того, что выносят из дома все
что можно вынести. \r\nПрошу вас помолитесь за раба Божьего Сергея и раба
Божьего Александра, выпросите у Господа нашего Спасителя для них помощь в
борьбе с алкоголем, чтобы они бросил пить. \r\nС верой и любовью к Господу
нашему Спасителю и надеждой на ваши молитвы Раиса.

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 09 сентября 2018, 22:03

Господь дай квартирантку или квартиранток и от Тебя и надолго Господь, и
так же финансов с бизнесом, хобби и сверхъестественно.

Просьба: Помириться
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 09 сентября 2018, 22:20

Господь, помоги помириться. Помоги поговорить. Помоги нам создать семью.
Господь пусть на все будет воля Твоя. Аминь

Просьба: помолитесь за исцеление от многолетней болезни
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 09 сентября 2018, 22:20

Помолитесь за меня, болящего. Много лет страдаю очень тяжелой психической
болезнью, сейчас опять обострение. Не хочу вновь неделями валяться в
психдиспансерах, терпеть издевательства жестоких врачей, мучаться самому и
мучать других. Умоляю, УМОЛЯЮ УСИЛЕННО МОЛИТЬСЯ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ИСЦЕЛИТ МЕНЯ
И ОСВОБОДИТ ОТ ОКОВ ТЯЖКОЙ БОЛЕЗНИ, УСТРАНИТ ВСЯКУЮ ПРИЧИНУ БОЛЕЗНИ И ДАРИТ
МНЕ ИСЦЕЛЕНИЕ И СВОБОДУ... Помогите мне исцелиться от постоянных депрессий,
нервных и психических срывов, галлюцинаций, мыслей о смерти и самоубийстве,
помолитесь ради Иисуса Христа за облегчение моего психического состояния и
дарование психического исцеления, исцеление разума, тела, психики и мое
возвращение в реальную полноценную жизнь. Умоляю также молитв, пусть мне
ПРАВИЛЬНО НАЗНАЧАТ ЛЕКАРСТВ И ПУСТЬ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ. Спасибо огромное за
каждую молитву.