От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-09-10
Дата: 2018-09-11 00:41

Просьба: вернуть долг
От кого: Вера, Россия
Дата, время: 10 сентября 2018, 01:05

Прошу молиться за возвращение большого долга... \r\nЗа мужа.. сильно
ожесточился на человека который не отдаёт долг. \r\nНенависть... Непрощение
и т.д. \r\nЭто отражается на детей.. отношения в семье.. ( сын на
инвалидности... )\r\nГосподи помоги решить эти проблемы по милости Твоей...
прости нас грешных... прости мужа... не ведает что делает. \r\nДа
благословит вас Господь.

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 сентября 2018, 07:26

Прошу молитв за Георгия, о помощи Божией в работе, чтобы Господь помиловал
меня и научил меня выполнять свою работу грамотно, качественно и
оперативно, во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Боже помоги
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 10 сентября 2018, 08:56

Боже, помоги в сложившийся ситуации. Устрой все. Аминь

Просьба: О доченьке
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 10 сентября 2018, 09:37

Господи молю о здравии и долголетии  р . б. Катерины помоги ей Господи в
решении её дел она одна в далекой стране. Аминь

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 сентября 2018, 10:51

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь благословил
нашу семью, оградил от бесовского воздействия, даровал нам истинное
покаяние, очистил наши сердца и наполнил любовью.

Просьба: Встреча
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 10 сентября 2018, 12:09

Господи помоги нам встретиться и поговорить. Помоги нам создать семью.
Господи помоги нам Тебе доверять. Господи да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 10 сентября 2018, 13:08

Господи! Помоги!

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 10 сентября 2018, 14:26

Господь дай мне квартиранток

Просьба: Господи, заступись.....
От кого: татьяна
Дата, время: 10 сентября 2018, 15:02

Господи, помоги мне, заступись, пусть Саша прекратит донимать меня
звонками... Пусть оставит меня в покое. Спасибо вам за молитвы , и Господу
за помощь. Аминь!!!

Просьба: За здоровье  мальчика.
От кого: .
Дата, время: 10 сентября 2018, 15:12

У мальчика Марка - столбняк. В реанимации. \r\nСемья верующих. Господи,
исцели и благослови быстрой поправкой ребенка. Спасибо!

Просьба: Требуется инвестор
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 10 сентября 2018, 15:16

Прошу всех верующих помолиться о том, чтобы я нашел множество инвесторов
для строительства промышленных солнечных станций. \r\nДеньги от
деятельности и от прибыли планирую вложить в создание Благотворительного
фонда помощи церквям, детским дома и тяжелобольным. \r\n\r\nДа благословит
вас Господь на благие дела! Аминь!

Просьба: За здоровье семьи.
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 сентября 2018, 15:18

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа прошу здоровья для дочери, зятя (у него
сегодня День рождения) и внучки. Спасибо, Тебе, Господь за любовь, милость
и всепрощение. Спаси и сохрани всех нас. Спасибо за молитвы. Аминь!

Просьба: Молитва о замужестве
От кого: Ольга, Киев, Украина
Дата, время: 10 сентября 2018, 15:44

Прошу Бога о замужестве по взаимной любви и возможности родить здоровых
деток. Мне за 30-ть, я верю, что у Бога есть план на моё семейное счастье.
Я верю, что в скором времени создам союз любви и обрету женское счастье.
Аминь. Очень верю и прошу поддержать меня. Спасибо.

Просьба: лечение
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 сентября 2018, 17:09

Господи, исцели. Без операции.

От кого: Татьяна
Дата, время: 10 сентября 2018, 17:09

Господи, спаси и сохрани маму.

Просьба: муж
От кого: Таня
Дата, время: 10 сентября 2018, 17:10

Господи, прошу для мужа здоровья, сил.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 сентября 2018, 17:10

Господи, прошу для детей своих здоровья и везения. Личного счастья.

Просьба: помощь
От кого: Вероника, Россия
Дата, время: 10 сентября 2018, 17:46

Прошу помолитесь о том чтобы найти достойную работу и о благоустройстве в
жизни. И чтобы встретить хорошего жениха с духовными ценностями (а не с
теми кто встречается сейчас, чтоб не впасть в грех).

От кого: Не указано
Дата, время: 10 сентября 2018, 18:36

Господь, вразуми р.Б. Наталию, Елену, Ольгу. Осуждают тех, кто этого не
достоин.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 10 сентября 2018, 20:55

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!

Просьба: помолитесь за Женю
От кого: Алла, Каменск-шахтинский Ростовская область
Дата, время: 10 сентября 2018, 21:39

Прошу ,Господи. Помолитесь за Женю, девочку, которую предали родители....
завтра у неё важный шаг в жизни... пусть Господь управит ей во благо
решение её вопроса.. Она очень волнуется, но я знаю, что добро и искренние
сердца людей помогут ей! Помолитесь за Женю, девочку, не знавшую любящих
обьятий!

Просьба: ссора
От кого: Татьяна, россия
Дата, время: 10 сентября 2018, 22:50

год не разговариваю с дочерью. внучку не показывает. пыталась помириться.
ничего не получается. помогите. очень больно. хочу больше всего видеть
внучку. да помоги мне Господи.