От: JesusChrist.ru
Тема: ЛЮБИ БОГА ВСЕМ СЕРДЦЕМ
Дата: 2018-09-12 00:40

Чтение на среду, 12 сентября 2018 года

ЛЮБИ БОГА ВСЕМ СЕРДЦЕМ

3 Царств 11:1-13
"И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от
Господа, Бога Израилева, Который два раза являлся ему..." (9)

1. Соломон полюбил множество иностранок (1-8)
Возможно, Соломон заключал браки с иноплеменницами по политическим
соображениям. Он был силён и мудр и, наверное, думал, что из-за женщин у
него не будет серьезных проблем. Соломон отверг слово Бога, которое
предупреждает людей Бога не заключать браки с безбожными людьми. Соломон
обнаружил, что он не настолько силён, как он думал о себе. Его жены
отвратили его сердце от Бога. Соломон построил высоты и алтари для своих
жён, чтобы они могли поклоняться своим богам.

2. Господь прогневался на Соломона (9-13)
Бог хочет, чтобы наши сердца принадлежали Ему. Когда Соломон отдал сердце
своим женам, его жизнь стала постоянным компромиссом. Соломон был очень
мудр по-человечески, но он забыл, что начало мудрости - страх Господень, а
повиновение слову Бога - истинная мудрость. Поэтому Бог наказал Израиль за
грехи Соломона.

Молитва:  Господь, помоги мне иметь истинную мудрость, которая приходит,
когда я всем сердцем люблю Тебя и имею страх пред Тобой. Помоги мне жить по
Твоему Слову.

Одно слово:  Люби Бога всем сердцем

БОГАТСТВО И МУДРОСТЬ СОЛОМОНА

ГОСПОДЬ ВОЗДВИГ ПРОТИВНИКОВ