От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-09-11
Дата: 2018-09-12 08:41

Просьба: Финансовое обеспечение
От кого: Не указано
Дата, время: 11 сентября 2018, 05:27

Прошу молится за финансовое обеспечение моей семьи, еле-еле сводим концы с
концами, никаких сбережений нет, не можем купить одежду, нормальную еду.
\r\nПомолитесь за Божью заботу в финансах моей семьи, за мудрость, мир и
достаток в доме.

Просьба: разум
От кого: Л.
Дата, время: 11 сентября 2018, 05:30

Помолитесь, пожалуйста, за усидчивость, способность быстро схватывать
материал, особенно по профессиональной стезе, за благоразумие, мудрость и
хорошую память, а также мир в сердце и гармонию в душе. Спасибо.

Просьба: Божий покров
От кого: Не указано
Дата, время: 11 сентября 2018, 05:33

Прошу помолиться за Божью защиту от духовных атак врагов семьи, чтобы
разобрался с врагами и отвел их от нас навсегда, за Божий покров и Его
благодать в повседневных делах.

Просьба: Встреча
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 11 сентября 2018, 07:10

Господи помоги нам встретиться и поговорить. Помоги нам создать семью.
Господи помоги нам Тебе доверять. Господи да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Боже помоги
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 11 сентября 2018, 07:11

Боже, помоги в сложившийся ситуации. Устрой все. Аминь

Просьба: Господи исцели раны
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 11 сентября 2018, 07:17

Господи, прошу Тебя помоги. Исцели душевные, духовные и телесные раны рабов
Твоих. Дай им мудрости, терпения и любви. На работе помоги разреши все.
Господи да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 11 сентября 2018, 08:56

Господь , дай финансов изобильно

Просьба: о любви и семье
От кого: Анна, Москва
Дата, время: 11 сентября 2018, 09:27

Мне скоро 40. До сих пор не замужем. Помолитесь пожалуйста за меня. Чтоб
встретился человек достойный, с которым семью построить можно на взаимном
уважении и любви. Не везет, на пути встречаются только жулики желающие жить
за счет женщины, либо несвободные. Устала.

Просьба: О помощи Божией в Ростове
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 сентября 2018, 09:49

Прошу молитв о помощи Божией в работе Георгию и Еве, чтобы Господь
помиловал нас и послал нам благой и честный труд, научил нас выполнять свою
работу грамотно, качественно и профессионально, во славу Божию и на благо
ближних.

Просьба: Господи ,исцели
От кого: Не указано
Дата, время: 11 сентября 2018, 10:56

Господи , исцели Лизу и Леру (4 и 1, 5 годика), сыпь , темп. кашель,
насморк , очень плохо малышкам. Спаси и помилуй Господи. Благословений
Божиих всем.

Просьба: Прошу вас молиться
От кого: Алена
Дата, время: 11 сентября 2018, 10:59

Прошу вас помолиться за мою хорошую знакомую Леночку. Рак четыре года
мучает её, а ей так жить хочется исчет любые возможности, ей всего- навсего
37лет. Поддержите в молитве, пожалуйста. Пусть наш Господь исцелит,
благословит и даст шанс примириться ей с Ним в этом мире и быть с Ним в
вечности, а Ему Слава. Аминь.

Просьба: Борьба
От кого: Алексей, Самара, Россия
Дата, время: 11 сентября 2018, 11:02

Пожалуйста поддержите в молитве, у меня пристрастие к алкогольным напиткам,
чтобы Господь спас меня от этого порока и разорвал этот круг проклятия.
Чтобы Господь давал сил в моменты искушения и помогал преодолевать себя.

Просьба: Бог
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 11 сентября 2018, 15:39

Господь я хочу и дальше работать помощником депутата и сейчас в зак
собраний а не только в  думе.

Просьба: здоровье
От кого: Таня
Дата, время: 11 сентября 2018, 15:51

Господи, излечи.

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 сентября 2018, 15:52

Господи, прости ей все согрешения.

Просьба: муж
От кого: Таня
Дата, время: 11 сентября 2018, 15:52

Господи, дай сил и здоровья.

Просьба: сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 11 сентября 2018, 15:53

Господи, спаси и сохрани моих детей. Прошу для них здоровья, любви и
востребованности в работе.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 11 сентября 2018, 16:33

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nОчень прошу ваших
молитв за млд. Никиту и отр. Ксению-обнаружена эпилепсия. Ещё за Ольгу, их
маму, чтобы корректно обращалась с детьми. И, пожалуйста, помолитесь за
Андрея-их папа, бросил своих детей с женой и ушёл к другой женщине-зовут
Татьяна. \r\nПомолитесь о спасении души Раисы\r\nо болящих Николае,
Елизавете\r\nЗаблудшем пьющем Николае(другой)\r\nо исцелении болящей
Виктории болящей Анны о здравии мл. Феодора, мл. Льва, Максима!!! Сегодня
очень сильно болит спина и скачет давление помолитесь, пожалуйста, за
Викторию. \r\nо здравии р. Б Анастасии, сильно ушибла палец\r\nо здравии
р.Б. : тяж. бол. Фотинии (умирает, врачи отказались), бол. Наталии, бол.
Александра, бол. Ольги, Михаила, Екатерины, Галины, Иулии. \r\nБЛАГОДАТИ
ВАМ!

От кого: Лариса
Дата, время: 11 сентября 2018, 20:33

Мир Божий вам! Пожалуйста, помолитесь за мою дочь Софию! Ее тошнит и под
глазиком опухла кожа! Спасибо вам!

От кого: Алла, Омск
Дата, время: 11 сентября 2018, 20:51

Прошу Господа Иисуса Христа, от избавление боли, суставов, бок в области
почки. Нужно идти к врачу , а у меня на руках мама , ей 93 года. У нее
очень высокое давление. Оставить ее не могу и нескем. Спасибо большое
дорогие, мир всем. Благодарю Господа, за исцеление, за избавление от боли.
И за долготу лет жизни моей мамы. Аминь.

Просьба: О церкви
От кого: Сергей
Дата, время: 11 сентября 2018, 22:54

Прошу молиться о моих братьях и сестрах во Христе нашей церкви. Чтобы могли
оставаться учениками Христа, возрастать духовно, прославлять Бога своей
жизнью. А также о защите их от зла. \r\nСпасибо большое за молитвы. Божьих
вам благословений!

Просьба: Почти развод
От кого: Сестра
Дата, время: 11 сентября 2018, 23:01

Добрый день, прошу молиться за отношения с мужем, дошли уже почти до
развода, причин много.. прошу молиться за волю Бога и решение всех проблем
во имя Иисуса Христа! Аминь! Спасибо Богу за ответ и всем за молитвы!

Просьба: За здоровье младенца...
От кого: бабушка, ............
Дата, время: 11 сентября 2018, 23:06

Всесильный Господь! во славу имени Своего смилуйся и очисти от пятна на
личике мою внучку Софию, ибо только Тебе все возможно!!!! . Спасибо Господи
за ответ и Вам за искренние молитвы за эту большую нужду. Аминь .

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 11 сентября 2018, 23:33

Глсподь, я прошу ТебЯ, я иду завтра на операцию, помоги, благослови руки
врачующих, и устрой так чтобы операция не потребовалась бы.. \r\nПусть всё
будет хорошо.. \r\nУдали страх и дай спокойствия, поставь ангела Твоего
хранителя!

Просьба: Защита
От кого: Лариса
Дата, время: 11 сентября 2018, 23:48

Пожалуйста, помолитесь о защите моих троих детей Александра, Елизаветы и
Софии! И за исцеление Софии и ее здоровый и спокойный сон! Спасибо вам!