От: JesusChrist.ru
Тема: ГОСПОДЬ ВОЗДВИГ ПРОТИВНИКОВ
Дата: 2018-09-13 00:40

Чтение на четверг, 13 сентября 2018 года

ГОСПОДЬ ВОЗДВИГ ПРОТИВНИКОВ

3 Царств 11:14-43
"И если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями
Моими и делать угодное пред очами Моими, соблюдая уставы Мои и заповеди
Мои, как делал раб Мой Давид, то Я буду с тобою и устрою тебе дом твёрдый,
как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля" (38)

1. Адер и Разон (14-25)
Сердце Соломона отвратилось от Бога к женам и их идолам. Поэтому Господь
воздвиг ему противников. Одним из них был Адер Идумеянин. Когда Иоав убивал
людей в Идумее, принц Адер бежал в Египет. После смерти Давида он
возвратился в Едом, к южной границе Израиля. Его сильные связи с Египтом
сделали его опасным противником. Другим противником был Разон, бывший слуга
Адраазара. Когда Давид разбил Адраазара, Разон бежал в Дамаск и вскоре стал
царём Арама (Сирия), к северу Израиля.

2. Иеровоам, сын Наватов (26-43)
Истинный же враг был внутри. Это было духовное прелюбодеяние. Бог наказал
Израиль за грех, в который ввёл его Соломон. Иеровоам был способным молодым
человеком, лидером по природе. Однажды пророк Ахия встретил Иеровоама и
обещал ему, что если он будет повиноваться Богу и хранить Его закон, Бог
отдаст ему 10 колен Израиля и устроит его царство, как устроил царство
Давида.

Молитва:  Господь, храни моё сердце от идолов. Защити меня от внутренних и
внешних врагов.

Одно слово:  Мы нуждаемся в защите Бога

ЛЮБИ БОГА ВСЕМ СЕРДЦЕМ

ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОГО ОТ РОЖДЕНИЯ