От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-09-12
Дата: 2018-09-13 07:40

Просьба: большой долг
От кого: Дмитрий
Дата, время: 12 сентября 2018, 00:31

Господи, много лет выплачиваю большой долг, и конца и края не видно. Отец
молю Тебя слёзно облегчить мои страдания. Ты всё знаешь почему столько
должен. Господи на тебя вся надежда. Помоги.... слёзы..... аминь....

Просьба: Помянуть Ирину
От кого: Виктория, Одесса,Украина
Дата, время: 12 сентября 2018, 01:02

Помяните пожалуйста р.Б. ИРИНУ!!! Спасибо!!!

Просьба: Немеют руки
От кого: Светлана
Дата, время: 12 сентября 2018, 03:24

У меня работа за компьютером. На днях стала неметь (ощущение такое - когда
ногу отсидишь) одна рука и потом другая. Не знаю - в чём причина. Может,
нарушено кровообращение? Друзья, помолитесь, чтобы полностью восстановились
руки. У меня дети ещё маленькие и мне нельзя болеть. Верю в молитву
согласия. Божьих благословений вам.

Просьба: Молитва за соседей, которые не дают нам мирно и тихо жить
От кого: сестра
Дата, время: 12 сентября 2018, 03:33

Очень сильно нуждаюсь в молитве. Соседи достали реально. Уже больше года.
Прыгают, бегают, громыхают. Говорила с ними не раз. Молитвы помогают.
Сегодня мои дети легли спать , а те в 10. 00 продолжали свою бурную игровую
деятельность. Я не выдержала, поднялась, попросила опять не шуметь, на что
мне очень гордо сказали, что до 11. 00 имеют полное право. Но всё же
угомонились - слава Богу! Молюсь за них, благословляю, но нервы не
выдерживают. Нуждаюсь в реальной помощи Бога и реальных переменах. Молюсь о
возможности сделать шумо-звукоизоляцию. Это дорого для нас. Но для верующих
во всемогущего Бога есть надежда и упование.

Просьба: Помолиться
От кого: Дмитрий, Эстония
Дата, время: 12 сентября 2018, 04:12

Отцу на этой неделе отрезают ногу. Гангрена. Врач сказал только чудо может
спасти его.

Просьба: Молитва об исцелении
От кого: Марина, Железногорск Россия
Дата, время: 12 сентября 2018, 07:06

Здравствуйте. Прошу помолиться за Александра К. за освобождение и исцеление
от сильной наркотической зависимости, о милости Божьей на его жизнь.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 сентября 2018, 08:49

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас,
даровал истинное покаяние, помог нам познать Истину и вывел на путь
спасения.

Просьба: о спасении души моего мужа
От кого: Елена, Новолукомль, Беларусь
Дата, время: 12 сентября 2018, 09:17

Мой муж находится в очень плачевном духовном состоянии. Не так давно
освободился из тюрьмы. Он сейчас находится далеко от дома. Нуждается в
освобождении и спасении.

Просьба: за мою маму
От кого: Гульмира
Дата, время: 12 сентября 2018, 10:24

Здравствуйте!!!! Прошу Вас, помолитесь за мою маму — Гульгасыл!!!! Она
слегла неделю как!!!!!! Не можем понять в чем причина!!!! Силы ее
покидают!!!! Ооооочень прошу!!!

Просьба: Господи , исцели
От кого: Не указано
Дата, время: 12 сентября 2018, 10:30

Господи , исцели Анну и Марию , вирусное тяжелое состояние, есть маленькие
детки и тоже болеют. Милость Твоя, Господи да будет с нами. Аминь.

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 12 сентября 2018, 11:22

Операция прошла, очнулась, жду врача, только бы не рак... !!

Просьба: все кончено
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 12 сентября 2018, 11:45

Я на грани психического срыва. Мне реально угрожает госпитализация в
психбольницу. Не хочу жить вообще, у меня осталось только одно желание -
тупо сдохнуть, как последняя собака и больше никогда не существовать в этой
жестоком и лживом мире. Впереди - никакой перспективы, я болен тяжелым
психическим расстройством, реально угрожает госпитализация в психбольницу,
и ко мне туда никто приходить не будет из родственников - это тюрьма, это
ад на земле.... если существует бог, помолитесь господу богу, пусть я
поскорее сдохну и больше не буду мучатся на этой проклятой земле, мучаться
самому и мучить других ....

Просьба: за  работу дочери
От кого: мама
Дата, время: 12 сентября 2018, 12:15

Дорогие братья и сестры. Прошу вас помолиться за то, чтобы моя дочь
получила работу. Бывший шеф звонит и закрывает фирмы, хотя она хороший
специалист по компьютерным технологиям. Она одна воспитывает сынишку. Она в
отчаяние, образование, уникальный опыт работы не дают реализовать. По
звонку увольняют, устала бороться, она молодая. Помолитесь, пусть Бог
встанет за нее и откроет ей фирму и. даст работу.

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 12 сентября 2018, 13:16

Господь дай финансов изобильно с бизнеса, хобби, с аренды комнаты

Просьба: О милости Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 сентября 2018, 14:42

Прошу молитв за Георгия, чтобы Господь избавил меня от гордыни и малодушия,
укрепил мою слабую волю и немощное произволение благодатью своей и помог
мне стать мужественным, решительным и сильным, чтобы исполнять волю Божию.

Просьба: Об устройстве на работу
От кого: НВВ, Санкт-Петербург
Дата, время: 12 сентября 2018, 16:22

Слава Господу! Слава Великому! \r\nПрошу молитвенной поддержки в поисках
работы р.Б. Сергею. Пошли ему в ближайшее время вакансию по способностям,
по специальности, с хорошим заработком. Помоги ему морально в поисках
вакансии, затянулись поиски. \r\nАминь!

Просьба: Благодару
От кого: Нина, Санкт-Петербург
Дата, время: 12 сентября 2018, 16:28

Слава Господу! Спасибо за ВСЕ! Аминь!

Просьба: сфеноидит
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 сентября 2018, 16:29

Господи, избавь от болезни. Может бывают чудеса? Прошу и молюсь.

От кого: Таня
Дата, время: 12 сентября 2018, 16:30

Господи, спаси и сохрани мою семью. Чтобы все были здоровы.

Просьба: исцеление восстановление
От кого: наталия, россия хакасия
Дата, время: 12 сентября 2018, 18:15

Уважаемые Молитвенники! Приветствую Вас . Прошу Молиться за восстановление
Божественного здоровья Вики и плода чрева ее- ребенка и. также разрушаем
всякую депрессию и немощь духовную душевную и физическую над Викой во имя
ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА! АМИНЬ! Спасибо за Молитвы и Благодарю ГОСПОДА !!

Просьба: Анна в реанимации и инсульт у Павла.
От кого: Не указано
Дата, время: 12 сентября 2018, 18:28

Сообщение от Анна Фемчина. Поддержите пожалуйста в молитве за мою бабушку
Аню, язва кишечника 1 см, она находится в реанимации, нужна операция, она
отказывается. Периодически давление очень падает, может не выдержать
наркоз. Также за моего свекра его зовут Павел, инсульт, второй месяц лежит,
тяжело восстанавливается. Они не верующие. За сына Данила, ангина. Чтоби
Господь явил милость, простил грехи, очистил и освятил. Даровал Свое
исцеление. Пусть будет Имя Господне прославлено. Слава Великому Богу.
Аминь. За ранее всем спасибо.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 12 сентября 2018, 19:57

Господи, береги меня от онкологии. Слава Богу за всё!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 сентября 2018, 21:10

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас,
даровал истинное покаяние, помог нам познать Истину и вывел на путь
спасения.

Просьба: О милости Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 сентября 2018, 21:11

[...]

Просьба: Не умею красиво говорить
От кого: Не указано
Дата, время: 12 сентября 2018, 22:14

На работе мне нужно много и красиво говорить, а я страдаю косноязычием. И
не могу от этого избавиться. Поддержите меня молитвой, пожалуйста!

Просьба: Мальчик Ярослав в реанимации, разрыв кишечника.
От кого: Не указано
Дата, время: 12 сентября 2018, 22:55

Поддержите в молитве Ярослава. Ребёнок упал с велосипеда. Лежит в
реанимации, разрыв кишечника. Очень тяжёлый.

Просьба: управь ситуацию Господи ....
От кого: Бог знает
Дата, время: 12 сентября 2018, 23:02

Пусть Бог поможет в моей ситуации... к нам в церковь пришла одна молодая
девушка цыганка она переехала из другого города … Я живу за границей....
Пока мужу не решаюсь сказать, что мы с ней подружились …. цыгане здесь это
не как в России . здесь они живут богато, у них бизнес, в основном конный,
многие рождены свыше . но репутация о них по всему миру дает о себе
знать... мы понимаем друг друга с полу слова.... если муж узнает о нашей
дружбе, сам он атеист , то ему не понравится такое, думаю предложит порвать
с ней отношения.... я действительно нашла родственную душу... пусть Бог
разберется с этой ситуацией... как она держится за Бога прямо горит... мне
с ней очень интересно и комфортно... но даже если я не скажу о нашей дружбе
, шило в мешке не утаишь люди добрые донесут.... город небольшой в
Европе.... помоги Господи …. аминь

Просьба: За исцеление женщины от онкологии и её дочери от наркомании.
От кого: Не указано
Дата, время: 12 сентября 2018, 23:20

Дорогие Дочь моей знакомой онкобольной Ксении -православной воцерковленных
женщины и хорошего человека-отр. Анастасия попала во власть ментов-
наркоторговцев. Пока мама в больнице , из дому уже всё вынесено. 23 летняя
девочка присажена на нарк и выгдядет как старуха. Исход как правило ...
Верим, миром вымолим- не дадим победить злу!!!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 12 сентября 2018, 23:31

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\n о здравии р. Б:бол.
Галины, Веры, Владимира, Евгении, Валентины, бол. Нины, Галины, Фотиньи со
чадом, Игоря, Сергия, Зинаиды, Анны\r\nо упокоении р.Б. :Ксении, Сергия,
Вячеслава, Ирины, Тамары, Василия.. , Анны, Леонида, Андрея, Владимира,
Александра, Вадима, Елены, Ларисы, Надежды. , Елены, Василия, Андрея,
Игоря, Аллы\r\nза Йулию, Людмилу, Любовь, Елену, Бориса, Наталью,
Романа-болящие. \r\nза Павла, Михаила. , Марину, Дионисия, Елену, Николая,
Татьяну. , Михаила, Виктора, Наталью, Ирину-страсть к винопитию. Ещё за
Ирину, Антония и Дмитрия-наркотики. \r\nПомолитесь от чистого сердца за
раба Божьего Георгия , который находится на войне и за всех его товарищей ,
живых и мертвых. \r\nДорогие мои прошу ваших молитв за р.Б. : Анну, мл.
Феодора, мл. Льва, Максима вылетают в час, ночи лететь 20 часов до
Запорожья! Дочка после микроинсульта; Внуки совсем маленькие! \r\nПрошу
молитв о выздоровлении тяжело болящего р. Б Николая\r\nо помощи Божией
Сергию. О примирении с женой р.Б. Ларисой и сохранении семьи. \r\nПрошу
ваших молитв о болящем Александре, Сергии, Надежде( проблемы при разводе),
мл. Ксении(капризная, плохо спит), Ирине, Алле, Галине со чадами. Сам
Господи управь и вразуми ! \r\nо здравии болящего т. б. р. Б. Алексея, об
укреплении веры во Спасителя, о спасении души и тела, сохранении жизни,
исцелении от недуга(ОНКОЛОГИЯ)\r\nОб утешение скорбящей Виктории и о
упокоении её сына\r\nО покаянии Вадима о прощении его грехов и чтобы
Господь не оставлял его\r\n Очень прошу молитв о здравии бол. Татианы.
\r\nпомолитесь об упокоении ребят - солдат, которые погибли на Чеченской
войне 1999 года. \r\nо здравии и помощи Божьей в решении сложной ситуации
р.Б. :Игорю, Валерию, бол. Ангелине\r\nБЛАГОДАТИ ВАМ!