От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-09-13
Дата: 2018-09-14 07:40

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 13 сентября 2018, 00:14

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nПрошу ОЧЕНЬ молитв о
р. Б Владимире тромб в сердце и двинулся в легкие, органы сами не работают.
\r\nОт р.Б. Кристины:Друзья, умоляю, помолитесь о здравии тяжело болящей
рабы Екатерины. Врачи снова подключили Ее к ИВЛ, говорят, что возможно она
не может сама кушать, придётся так, умоляю, помогите вашей молитвой о
тяжело болящей рабы Екатерины. Умилостивим Господа Бога не призывать маму в
Вечное Царствие, не забирать, если будет на то Его Святая Воля. Прошу,
друзья, молитесь об облегчении страданий, отпущения всех наказаний и
исцелений. Очень прошу. Слава Богу, все было так хорошо, а теперь снова
переживаю то, с чего началось все, и лишь молю, Господи, не ради нас, не
ради мамы, но молитвами Пречистой Богоматери и Предтечи, помилуй мою маму,
Рабу Божью Екатерину. Пожалуйста, помогите, кто может, закажите сорокоуст о
здравии, особое прошение или молебен о здравии тяжело болящей рабы
Екатерины. Об исцелении и отпущения наказаний(Крещена в Православии)\r\nо
спасении души Раисы \r\nПрошу молитв о здравии и исцелении младенца Ксении.
\r\nо здравии Нины, Сергия, Валерия, Веры, Валерия, Димитрия, Анастасии,
Василия, Натальи, Романа, Татьяны, Георгия, Веры, Георгия, Георгия,
Александра, Александра, Александра, Виталия, Ольги, Ольги, Екатерины,
Екатерины, Екатерины, Александра, Василия, Василия, Алисы, Марии, Татьяны,
Игоря, Анны, Дарины, Димитрия. \r\nПрошу молитв за тяжело болящих р . Б
Галину, Александра ( онкология) \r\n о больной рабе Божьей Екатерине. \r\nО
здравии Андрея(был день рождения)\r\nПередаю просьбу:Прошу ваших сильных
молитв о упокоении рабов Божьих Леонида, Валентины, Ольги, Виктора, Веры,
Александра( крещеные православные) и о спасении душ усопших неправославных
моих предков Давида и Ольги. \r\nОчень прошу ваших молитв за Василия, Анну,
Василия-болящие. \r\nПомолитесь пожалуйста о примирении р.Б. Анны и
Натальи. \r\nБратия и сестры прошу помолиться о тяжело болящей рабе Божией
Татьяне! Да будет милостив Господь молитвами вашими! \r\nО здравии р.Б.
:Аллы\r\nОт р.Б. Андрея:Друзья, у меня молитвенная просьба. Жена Настя
хочет подавать на развод. Очень агрессивно настроена. Перестала ходить в
церковь. Помолитесь пожалуйста за неё. Уже два месяца дома не живёт.
Общается только с теми кто настраивает её на развод. С теми кто желает
добра на связь не выходит. \r\nо здравии душевном и телесном р. Б
Анастасии. Очень плохо. Спаси Господи и помилуй всех молящихся\r\nПросьба
помолиться о здравии младенца Владислава\r\nПрошу помянуть в молитве о
упокоении н/п игумена. Константина \r\nОт р.Б. Анны:Здравствуйте всем,
помолитесь, пожалуйста, обо мне, р. Б Анне и моего мужа р. Б Владимира ко
Господу, чтобы Он даровал нам мудрость Божию. \r\nПрошу сердечно помолиться
о здравии отр. Дарии(ребёнок в реанимации). \r\nРадости Вам и мира о Духе
Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 13 сентября 2018, 01:14

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии р.Б. Любови
р.Б. Ирины, чтобы Господь помог в правильном решении проблемы. \r\nО
исцелении Влада. \r\nПрошу молитв о здравии болящего Александра. \r\nПрошу
молитв о вразумлении р.Б. Марии. \r\nПрошу молитв, чтобы Виктор и Ольга со
чадом сподобились причаститься не в осуждение. \r\nО помощи Божией р.Б.
Нине\r\nПрошу молитв о непраздной р. Б Анне и её мужа р. Б Александра ко
Господу и Божьей Матери, чтоб Они устроили наилучшим образом их семейную
жизнь и помогли во всем. \r\nПрошу молитвы о здравии болящей раком р.
Любови(насчёт Крещения не знаю). И вразумлении отрока Валерии. \r\nЕсли
можно, помолитесь о жертвах теракта 11 сентября, пожалуйста\r\nПередаю
просьбу:Здравствуйте пожалуйста помолитесть об Алексие и Алксандре у нас
рушится семья\r\nЗа многодетную семью Максима(трудное положение)\r\nо
здравии: Анастасии со сродниками\r\nПрошу молитвенной помощи р. Б. Татиане.
О здравии телесном и духовном. \r\nПомолитесь братья и сестры за раб Б.
Анну и за её мужа Николая. \r\nза Галину- был день рождения\r\nПрошу молитв
за тяж. бол. р. Б. Ольгу ( онкология) , пожалуйста помолитесь , Господи
Помилуй! Она в храме поёт да и вообще очень хороший человек , семья
переживает , муж и сын , Господи Помоги!!! \r\nПомолитесь за рабу Божию
Анну(температура сорок третью неделю, причина выясняется)\r\nоб упокоении
р.Б. : Валентины со сродниками\r\nВ обители после долгой болезни почил о
Господе архимандрит Тихон (Секретарев), Наместник монастыря с 1995-2018 гг.
Упокой, Господи, душу новопреставленного архим. Тихона! \r\nо здравии р. Б.
Нины, \r\nПомяните о здравии\r\nНиколая и Екатерину \r\nИгоря и Елену
\r\nФотинию \r\nмл. Марию \r\nмл. Еву \r\nАнастасию \r\nмл. Даниила
\r\nАлександра \r\nМихаила \r\nСергия и Анну \r\nМарию \r\nИулию \r\nСофию
\r\nЕлену \r\nотр. Наталию \r\nНаталию \r\nТатиану \r\nИрину \r\nи всех
сродников\r\nО здравии р.Б. :Александра \r\nМарину\r\nотр. Владимира
\r\nотр. Татиану \r\nФотинию \r\nЕлену \r\nЗинаиду \r\nмл. Софию \r\nмл.
Даниила \r\nОльгу \r\nАлексия \r\nотр. Леонида\r\nСимеона \r\nотр.
Веру\r\nПрошу молитв о здравии, налаживании жизни Петра, Ольги, об
умножении любви \r\nПрошу молитв о обращении заблудшей, пожилой Антонины,
чтобы перед смертью поклялась в грехах аборта. Очень прошу ваших молитв!
\r\nО упокоении Сергия, умер от тяж пневмонии\r\nПрошу помолиться за р.Б.
Владимира, чтобы не посадили\r\nо здравии: б. Людмилы, Анастасии со
сродниками\r\nО упокоении Екатерины, её совсем молодой убили во дворе\r\nО
успокоении Анны\r\nПросим молитв о путешествующем р.Б. Александре!
Предстоит опасная поездка, там идет война. \r\nО АЛЕКСАНДРЕ(В КОМЕ)(насчёт
Крещения не знаю)\r\nПомолимся о спасении ветеранов.. \r\nБлагодати Божией
Вам!

Просьба: Чтобы флюс прошел
От кого: Яна, Москва
Дата, время: 13 сентября 2018, 04:36

Помолитесь пожалуйста, чтобы флюс у меня прошёл. К врачу только на днях
смогу пойти.

Просьба: О милости Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 сентября 2018, 07:48

Прошу молитв за Георгия, чтобы Господь избавил меня от гордыни и малодушия,
укрепил мою слабую волю и немощное произволение благодатью своей и помог
мне стать мужественным, решительным и сильным, чтобы исполнять волю Божию.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 сентября 2018, 07:49

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас,
даровал истинное покаяние, помог нам познать Истину и вывел на путь
спасения.

Просьба: Помоги нам, Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 13 сентября 2018, 09:05

Господь, благослови на прививки, чтобы прошли успешно и никаких осложнений
и плохих реакций у ребенка не было.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 13 сентября 2018, 12:08

Прошу Божьей помощи во всех делах, работе, начинаниях. Избавиться от долгов
и преумножить достаток.

Просьба: Господи, помоги р.б. Дарье
От кого: Не указано
Дата, время: 13 сентября 2018, 12:11

Господи. помоги р.Б. Дарье справиться со сложностями на работе и обрести
уверенность в себе. Господи, помоги моей доченьке стать здоровей и
счастливей!!! Спасибо! Аминь!!!

Просьба: Господи, помоги нашим деткам!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 13 сентября 2018, 12:15

Господи, помоги ученикам нашего класса с учителем математики. Пусть придет
знающий учитель, а теперешней уйдет из нашей школы. Детям же экзамены
сдавать, а сейчас работает человек не понимающий в предмете ничего!
Господи, помоги нашим деткам!!!

Просьба: Здоровье детей
От кого: Галина, Лиман
Дата, время: 13 сентября 2018, 12:58

Милые мои! Очень прошу помолиться за сыновей моих Александра и Михаила.
Господи, Матерь Божия, все святии и ангели Господни, даруйте здоровье чадам
моим. Аминь. Благодарю Вас, братья и сестры.

Просьба: Господи исцели раны
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 13 сентября 2018, 13:14

Господи, прошу Тебя помоги. Исцели\r\nдушевные, духовные и телесные
раны\r\nрабов Твоих. Дай им мудрости, \r\nтерпения и любви. На работе
помоги\r\nразреши все. Господи да будет воля\r\nТвоя. Аминь

Просьба: Устрой все Господи
От кого: Раба Божья, Россия
Дата, время: 13 сентября 2018, 13:19

Боже, помоги в сложившийся\r\nситуации. Устрой все по Воле Своей. Аминь

Просьба: Встреча
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 13 сентября 2018, 13:21

Господи помоги нам встретиться и\r\nпоговорить. Помоги нам
создать\r\nсемью. Господи помоги нам Тебе\r\nдоверять. Господи да будет
воля\r\nТвоя. Аминь

Просьба: Соединение сердец
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 13 сентября 2018, 13:25

Господи соедини сердца Александра\r\nи Татьяны. Благослови нас!
Помоги\r\nнам создать православную семью. \r\nСпаси и помилуй рабов Твоих.
\r\nГосподи вложи в наши сердца\r\nмудрость, терпение, любовь,
\r\nверность. Помоги нам уважать и\r\nпонимать друг друга.
Господи\r\nпомоги слышать и слушать друг\r\nдруга. Господи дай нам живых
и\r\nздоровых детей. Господи помоги\r\nмоей дочке обрести любящего
и\r\nзаботливого папу. Да будет воля\r\nТвоя. Аминь

Просьба: Разговор после ссоры
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 13 сентября 2018, 15:01

Господи, я прошу Тебя, дай любовь и\r\nтерпение человеку который меня
оскорбил. Помоги чтобы он понял свою ошибку. Помоги нам\r\nпоговорить.
Господи, да будет воля\r\nТвоя. Аминь

Просьба: Боже, без Тебя ничего не получиться
От кого: Не указано
Дата, время: 13 сентября 2018, 15:03

Господи помоги! Помоги не\r\nпритворяться, помоги не врать, \r\nпомоги не
лукавить друг другу и себе\r\nв первую очередь. Господь помоги\r\nждать,
любить, прощать, не\r\nобижаться. Господи без Тебя ничего\r\nне получится!
Молю Тебя помоги! \r\nУстрой все Господи! Пусть на все\r\nбудет воля Твоя.
Аминь

От кого: Таня
Дата, время: 13 сентября 2018, 15:19

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и маму.

Просьба: болею
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 сентября 2018, 15:20

Господи, исцели.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 сентября 2018, 15:36

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас,
даровал истинное покаяние, помог нам познать Истину и вывел на путь
спасения.

Просьба: Яне у которой Флюс
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 13 сентября 2018, 17:10

Яна купите в аптеке Стамотофит раствор для полоскания. Он обезболивет и
снимает воспаление. Полоскайте рот до врача.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 13 сентября 2018, 17:25

Дорогие! Анастасия-ДЦП, тетрапарез, микроцефальный синдром,
гиперкинезы-помолитесь, пожалуйста!

Просьба: Не даёт жизни
От кого: Екатерина, Москва
Дата, время: 13 сентября 2018, 17:50

Помолитесь вместе с нашей семьёй!! Пусть муж моей сестры оставит нашу семью
навсегда!!! Угрожает нам, пытается забрать ребенка, манипулирует! \r\nПусть
Господь услышит наши с вами молитвы!!! Аминь.

От кого: Лариса
Дата, время: 13 сентября 2018, 19:24

Прощу вас помолиться за исцеление мое дочери Софии! Простуда! Кашель,
насморк! За ее спокойный сон! Спасибо!

Просьба: за спасение души мужа, моей души, и родных.
От кого: Не указано
Дата, время: 13 сентября 2018, 19:53

прошу молиться чтобы от очень сильной душевной боли и я не оскорбляла мужа.
прошу молиться за спасение души любимого мужа. также за исцеление меня и
мужа от отчаяния. чтобы я не думала о самоубийстве. и чтобы муж не думал о
самоубийстве. помолитесь о милости Иисуса для него. и чтобы у меня было
исцеление от тяжёлого физического состояния и многолетней боли. я инвалид
20 лет жизни. прошу Иисуса о выходе и спасении наших душ. чтобы Иисус спас
мужа. чтобы я перестала оскорблять мужа из-за того что я калека. также за
спасение душ моих родных я прошу молиться. чтобы Иисус их спас.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 сентября 2018, 20:57

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас,
даровал истинное покаяние, помог нам познать Истину и вывел на путь
спасения.

Просьба: Помолиться за здоровье
От кого: Ruzana, Tbilisi
Дата, время: 13 сентября 2018, 22:55

Брату моей сотруднице завтра делают операцию на сердце. Ему 38 лет. Перенес
инфаркт. Помолитесь за успешное завершении операции. Дай Бог ему здоровья!
Зовут его Каха. Благодарю всех