От: JesusChrist.ru
Тема: ПОШЁЛ, УМЫЛСЯ И ПРОЗРЕЛ
Дата: 2018-09-15 00:40

Чтение на субботу, 15 сентября 2018 года

ПОШЁЛ, УМЫЛСЯ И ПРОЗРЕЛ

От Иоанна 9:6-12
"И сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: "посланный". Он
пошёл и умылся, и пришёл зрячим" (7)

1. Пойди, умойся! (6-7)
Господь мог исцелить слепого словом или прикосновением, но он избрал
странный способ. Иисус плюнул на землю, смешал слюну с землей и положил на
глаза слепого, а потом сказал: "Пойди, умойся!" Поступок Иисуса был уроком
веры для всех. Ученики должны были преодолевать свой фатализм и учиться
творить дела Бога тем, что есть под руками. Слепому нужно было довериться
Иисусу. Когда он повиновался, то вернулся зрячим.

2. Это я (8-12)
Бывший слепой так изменился, что соседи даже не узнали его. Исцелившись, он
мог сразу же забыть о своём жалком прошлом и о милости Иисуса. Однако
слепой помнил, кем был. Он смело засвидетельствовал другим иудеям, что это
на нём в Субботу явились дела Божьи, и искал встречи со своим Спасителем.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя, что творишь дела Божьи самыми обычными
вещами и способами и учишь меня вере. Помоги мне повиноваться Твоему Слову,
а также помнить Твою милость.

Одно слово:  Вера = повиновение = исцеление

ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОГО ОТ РОЖДЕНИЯ

Я ВИЖУ