От: JesusChrist.ru
Тема: Суть веры
Дата: 2018-10-31 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

СУТЬ ВЕРЫ

"...Веру с горчичное зерно..." (Матфея 17:20)

Нам представляется, что Бог нас за нашу веру вознаграждает. В самом начале
оно, может быть, и так, но верой мы ничего заслужить не можем. Благодаря
вере мы оказываемся в правильных отношениях с Богом и даем Ему возможность
совершать в нас то, что угодно Ему. Если вы святой Божий, Богу часто
приходится выбивать основание из-под ваших убеждений, чтобы вернуть вас к
Себе. Бог хочет, чтобы вы поняли, что жить нужно верой, а не
сентиментальными воздыханиями о благословениях Божьих. Ваша прежняя жизнь
веры была узкой и бурной, она была сосредоточена на крошечном лучике света,
увиденном вами, и в этой жизни было не меньше разума, чем веры, и при этом
полно света и тепла. Потом Бог лишил вас  Своих благословений, чтобы
научить ходить верой. И теперь вы для Него стoите гораздо больше, чем
тогда, когда были переполнены восторгом и яркими свидетельствами.

Вера по самой сути своей должна пройти через испытания, а истинное
испытание веры заключается не в том, что нам трудно довериться Богу, а в
том, что у нас в разуме должен проясниться образ Божий. Вера в ее реальном
проявлении должна пройти через периоды полного одиночества. И никогда не
нужно путать испытаний веры и обычных житейских испытаний -- многое из
того, что мы называем испытанием веры, на поверку оказывается просто
неизбежными издержками жизни под солнцем. Вера в библейском понимании есть
вера в Бога вопреки всему, что Ему противостоит, -- "Я останусь верен Богу,
что бы Он ни сделал". "Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться" (Иов.
13:15) -- самые возвышенные слова о вере во всей Библии.

Вера

Вы не свои